Что говорят когда

Что говорить когда посиваешь?

Говорят когда посевают посевалки. (Проверочное слово сею, поэтому «посевалки»)

Посевалки на русском языке
Сею, вею, посеваю,
С Новым годом поздравляю!
На Новый год, на ново счастье
Уродись пшеничка,
Горох, чечевичка!
На поле — копнами,
На столе — пирогами!
С Новым годом,
С новым счастьем, хозяин, хозяюшка!
* * *
Сеем, веем, посеваем,
С Новым годом поздравляем!
Хоть и «старый» Новый Год —
Все равно добро несет!
Мы желаем по старинке
Плодовитости — скотинке,
Теплой будки — собачонку,
Блюдца молока — котенку,
Горсть пшеницы — петушку,
Девку красную — дружку,
Деток малых — папе с мамой,
Бабушке — внучаток малых!
Сеем, веем, посеваем,
С Новым годом поздравляем!
Открывайте сундучок,
Доставайте пятачок!

* * *
Сею, сею, посеваю, счастья, радости желаю.
Хозяин идет, пожиток несет!
Первый пожиток — мерочка жита,
Мерочкой жита коза будет сыта.
Другой пожиток — мерочка гречки,
Мерочка гречки — нам на варенички.
Третий пожиток — решето овса,
Решето овса, сверху колбаса.
Будьте здоровы! Веселых свят!
С праздником, хозяева!

* * *
Василия дома нету.
Бог его знает,
Где он гуляет.
Он ходит с плужком,
Сам господь с мешком.
Ручка золотая,
Сама подсевает.
Куда ручка брыкнет,
Туда зернышко падет.
С Новым годом, с новым счастьем!
Пшеничка большая расти!

* * *
Сею, сею, посеваю,
Счастья, радости желаю.
Сею, сею, повеваю, ячмень, жито посыпаю
Чтобы в поле уродилось, чтоб в хлеву удвоилось
Чтобы дети подрастали, чтобы девок замуж брали.
Сею, сею, посеваю, счастья, радости желаю.
Кто нам даст пирога, тому полный хлев скота
Овец с овсом, жеребца с хвостом.
Кто не даст пирога, тому куричья нога
Пест да лопата, корова горбата.


Посыпальников, которые ходили небольшими группами, принимали как самых желанных гостей: приглашали сесть за стол, чтобы хорошо все насест или чтобы сваты садились (так говорили там, где были незамужние девушки) . Нередко мальчишки последовали клохтанье кур, а их, шутя, дергали за волосы или за уши, чтобы цыплята были хохлатые, ушастые и мохнатые. В некоторых первых посевальщика должен был обмолотить макогоном сноп ржи, стоявший в углу от Рождества. После окончания всех обрядовых действий хозяева угощали посыпальников яблоками, баранками, пирожками и другими лакомствами, часто давали и мелкие деньги. Зерно, они разбросали по комнате, хозяйка собирала и давала курам, чтобы лучше неслись.

К счастью, на здоровье,
на новый год, на новое лето,
Роды, Боже, рожь и пшеницу,
Всякую пашницю!
А ты, плевелы, не родись,
По дорожке раскатистый,
Конопельки под стельки,
Ленок по поясок.
Здравствуйте, будьте здоровые,
С праздником, с Новым годом!

Источник:
Что говорить когда посиваешь?
Говорят когда посевают посевалки. (Проверочное слово сею, поэтому «посевалки») Посевалки на русском языке Сею, вею, посеваю, С Новым годом поздравляю! На Новый год, на ново счастье Уродись
http://sprashivalka.com/tqa/q/15657736

Что говорят, когда нечего говорить

Знаете ли вы, что когда в спектакле требуется изображать оживленные разговоры на заднем плане, люди из театральной массовки не просто открывают рты и покачивают головами в ответ друг другу, а повторяют на все лады хорошо знакомую каждому артисту фразу «что говорить, когда нечего говорить?»

Все равно ни партер, ни галерка услышать их не смогут, а необходимое общее впечатление останется, и сцена дружеских разговоров или страстных дебатов благополучно отыграется.

Главное – мимика и интонации. Что, конкретно, говорят, когда нечего говорить – неважно. Подобное явление регулярно наблюдается, после каждого трагического события, так или иначе связанного с джихадом и настырной, но официально не признаваемой ведущими европейскими СМИ исламизацией Европы.

Первейшая реакция всех «говорящих голов», после каждого теракта, еще со времен 11 сентября 2001 года: скорбим о невинно убиенных, но прежде всего тревожимся о ненужных обобщениях с мусульманским миром и росте «популистских настроений» среди европейского населения.

Скорбить – скорбим, само собой, еще как скорбим – скулы сводит от играния желваками перед микрофоном! Но еще больше тревожимся, потому что «исламисты» и «исламофобы» одинаково опасны для человечества.


Hе верите, что одинаково опасны? А надо верить, причем верить на слово! Исламофобы, говорите, не резали голов? Будут резать! Если их прямо сейчас не застыдить до полной дискредитации и не уравнять в правах с исламистами, фашистами, националистами и реакционерами. Все они друг друга стоят, поверьте и больше не сомневайтесь!

Здесь главное мимика и интонации. А что говорят, когда нечего говорить, мало кого беспокоит.

Потому что «во глубине широких масс» давно уже не слушают и не верят. Просто ждут. Возражать бесполезно.

Иного пока не дано и никак не получится. Не все еще поняли, какую Бастилию следует брать на этот раз. Собственно, после каждой трагедии ничего основательного не меняется. Обильно осуждаем и скорбим, чуток зачищаем по свежим следам, пускаем в народ больше вооруженных представителей правопорядка, чтоб встречались повсюду, для пущей острастки. Можно сказать, латаем прорехи в атомном реакторе клейкой лентой.

Улицы пустеют и снова наполняются мельтешащими гражданами, дымятся чашечки на столиках кафе, жужжат магазины и переталкивается боками в пробках наземный транспорт. Жизнь опять течет – до следующей бойни, и, учитывая все уже произошедшие, напрашивается вывод, что необходимы некие еще ни с чем не сравнимые трагедии – трагедии на поражение, чтобы наконец перестать отрицать очевидное и начать необходимую замочку кого следует, простите, в мировых сортирах.

Кое-где уже начали. За ними наблюдают и тоже ждут. Сомневаются, кого слушать, кому верить.

Там, где только пригрозили и постращали – все идет своим чередом: по официальным данным, из 2500 действующих мечетей и создающихся в настоящий момент во Франции «молитвенных мест» (по последним подсчетам, по два новых, каждую неделю. ), более сотни контролируются и «ведутся» радикально настроенными имамами. По неофициальным данным, более 1500 террористов-смертников разгуливают сейчас на свободе, готовые реализовать свой творческий потенциал в любой момент в подходящем месте.

Единственное весомое изменение в риторике действующей власти после самой крупной (пока!) трагедии 13 ноября началось и закончилось призывом к единению под государственным флагом и внезапной охране государственных границ – что для всего левого блока, до сих пор тщательно избегавшего всех национальных и государственных символов, несомненно, акт игрушечного «героизма» перед лицом всеобщей глобализации.

А в остальном все по-прежнему: пожалели самолет с русскими туристами, осудили расправу над русским летчиком на далекой турецко-сирийской границе, где все так непонятно, так непредсказуемо и никому верить нельзя, поэтому бегло осудили, особо не уточняя, кто первый начал, кто чего нарушил. Несколько дотошных журналистов попытались развернуть дебаты на все 180 градусов в русскую сторону, но их перекричали «Асадом-диктатором» и благополучно замяли всю историю.

Даже краткая побывка президента Олланда в Москве особого интереса не вызвала. Потому что, сказать откровенно, от нее особо ничего не ждали: президент Олланд давно знаком своим избирателям и оппонентам своим главным доcтоинством – говорить и делать в абсолютную пустоту, но при этом ни с кем не портить отношений.

Ровно через неделю после последней трагедии всенародно почтили память жертв и живенько развернулись в сторону новой насущной тематики – долгожданная конференция по климату в Париже немедленно заняла все передовицы и раздербаненные суматохой умы.

На эту конференцию ушли такие средства. Страшно сказать. 170 миллионов евро, как никак. А какие средства добавились на обеспечение безопасности после последней трагедии, страшно подумать. А что вообще может произойти во время всего этого, лучше не каркать.

С понедельника, 30 ноября, перекрывают важнейшие подъезды к Парижу по основным автодорогам и настоятельно рекомендуют пользоваться общественным транспортом только «в случае крайней необходимости». Как в таких условиях будут работать террористы-смертники – это их проблема. Как будут выкручиваться простые смертные, которым «крайне необходимо» вовремя попасть на свои рабочие места, тоже никого не интересует.

Все самые рьяные усилия были брошены также на подавление попыток некоторых «несознательных личностей» (знаменитых философов, ученых, известных журналистов) дискредитировать саму идею наращивания паники по поводу глобального потепления.

Дело в том, что с недавних пор сквозь привычно ханжеский хор панических защитников окружающей среды, мешающий реальные факты и их коммерческие интерпретации в угоду беспроигрышному принципу «защиты природы», все громче звучат трезвые голоса, требующие оглашения неудобных в настоящей конъюнктуре данных.

Данные эти трудно толково объяснить, но еще труднее оспорить. Неприятные данные. Получается, что глобальные потепления и охлаждения имели место на планете много раз, задолго до появления на ней нашего бестолкового человечества, а только волею смещения земной оси, блуждания полюсов и самой непредсказуемой, но доказуемой солнечной активностью.

В свете этих данных нынешняя конференция выступает как некий полномасштабный и сознательно организованный блеф, позволяющий вливать колоссальные средства в сознательно ложную идею и оттягивать таким образом внимание мировой общественности на изначально непредотвратимые природные явления, с которыми заинтересованные круги предлагают «бороться».

И СО2 не так уж виноват, и мы не так уж плохи, и последствия не такие уж катастрофические. Но все уже раскручено, заверчено и уплочено. Так что будем бросаться на амбразуру, много говорить и отчаянно жестикулировать.

А тем временем спокойно продолжит шествие по Европе (согласно упорному самовнушению прекраснодушных и рукопожатных европейских политиков) «призрак» исламизма.

И попробуйте возразить – в момент припечатают праведным гневом: вы что, против защиты окружающей среды?!

Планету не желаете защищать?! Как это – для кого?!

Здесь главное – мимика и интонации. Когда нечего говорить.


Источник:
Что говорят, когда нечего говорить
"Мои года". Интернет-портал старших поколений
http://moi-goda.ru/nasha-pochta-nashi-spori/chto-govoryat-kogda-nechego-govorit

Что говорят, когда поминают человека?

Что говорят, когда поминают человека?

Нету определенных нормативов, что нужно говорить, поминая человека — это было бы глупо отдавать честь усопшему quot;по уставуquot;. Говорите то, что у вас на душе. Вспомните, каким был умерший при жизни и расскажите хорошие моменты, какие вы помните. Не ругайтесь, не веселитесь от истерики, а постарайтесь с уважением промотать в своей голове и на устах всю жизнь ушедшего. Держите слово кратко и не сдерживайте себя — слезы на поминках — это нормально.

Считаю тоже, что все зависит от традиций общенародных и в отдельности каждой семьи. Есть семьи с очень высокими моральными принципами в любом народе, где нельзя сделать или сказать, что — то лишнего, каким — бы не был человек. Придерживаться нужно правила — quot;о покойном или хорошо или ничегоquot;. Это всегда считалось нормой и это правильно.

У каждого народа, даже у каждой семьи или рода свои поминальные традиции. У одних нельзя есть вилками, другие вилки допускают. А в некоторых семьях даже поют.

Считается, что говорить надо только об усопшем и только хорошее. На деле же не всегда бывает так. Несколько раз приходилось быть на поминках, когда народ словно забывал, зачем пришл. Может, так и должно быть. Моя прабабушка говорила, что поминки получаются такими, каким был человек, и такими, какими он хотел бы их видеть.

Моя бабушка говорила, чтобы мы никогда не плакали на е поминках. И хоть нам е очень не хватает уже много лет, но, когда собираемся все вместе, всегда, вспоминая е, смемся — светлый человек был. Не нарочно, само как-то получается. Может, и есть доля правды в словах е матери.

На поминках принято говорить только о покойном и только хорошее. За поминальным столом собираются близкие и родные, можно вспомнить какие-то моменты из жизни усопшего, которые характеризуют его как хорошего человека, вспомнить его добродетели. В христианстве считается что это помогает душе спокойно войти в Царство божье и обрести покой. Пусть то, что говорят когда поминают человека, идет от сердца.

Полностью согласен со всеми ответившими: о покойных либо хорошо, либо вообще ничего.

Поэтому на поминках обычно принято вспоминать все хорошие качества покойного. Причем говорят эти слова те, кто хорошо знал покойного (друзья, близкие).

Если дают что — то (например, конфеты), чтобы помянуть человека, то говорят quot;царство небесноеquot; или же quot;вечная памятьquot;.

А вот слово quot;спасибоquot; в таких случаях не очень подходит.

Обычно правильно вы сказали: quot;на поминкахquot; как правило только пьют :quot;за покойного не чокаясьquot;,и говорят, напившись на разные темы. Гармошки не хватает. На самом то деле ничего говорить не нужно. Всего лишь нужно сходить в церковь заказать поминание, помолиться за усопшего и поставить свечку. А дома без пьянки по трапезничать с родными.

Источник:
Что говорят, когда поминают человека?
Что говорят, когда поминают человека? Нету определенных нормативов, что нужно говорить, поминая человека — это было бы глупо отдавать честь усопшему quot;по уставуquot;. Говорите то, что у вас на душе.
http://info-4all.ru/obrazovanie/filosofiya-nepoznannoe/chto-govoryat-kogda-pominayut-cheloveka/

Что говорят когда

Галерея Периодических Изданий и Артефактов «Тайные Знания»

«Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка! »

Сообщение ?????????? » 29 июн 2014, 19:04

БЫВАЕТ ТАК, ЧТО ЧУВСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК НА ДУШЕ
ТРЕВОГУ СИЛЬНУЮ, ЧТО ВОТ СЛУЧИТСЯ
ЧТО ТО НЕХОРОШЕЕ, КАК СТРАХ ПЕРЕД ЧЕМ ТО ПЛОХИМ,
КАК БУДТО ЖДИ БЕДЫ.

ЧТОБЫ ОТЧИТАТЬ И ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ЛИХОЙ
БЕДЫ, ПРОЧТИТЕ ТРИЖДЫ » ОТЧЕ НАШ » И ТРИЖДЫ
СЛОВА ЗАГОВОРА, КОТОРЫЙ ОГРАДИТ ОТ БЕДЫ И
НЕСЧАСТЬЯ :

» Ангел-хранитель, ангел-спаситель,
спаси, сохрани в доме, в поле,
в пути и в дороге.
Шел Господь полями, морями.
На море Престол стоит,
на Престоле свеча горит и сияет,
ангел книгу читает.
Кто мою молитву знает,
того Господь — сохраняет,
от огня горячего, от ветра буйного,
от пули летящей, от зверя бегущего,
от злых и недобрых людей.
Аминь. «

И ОТСТУПИТ БЕДА И ДУША УСПОКОИТСЯ.

» Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла.»

Источник:
Что говорят когда
Галерея Периодических Изданий и Артефактов «Тайные Знания» «Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У
http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.php?t=32458

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS