Дала незнакомцу на улице

Войти на сайт

«Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!»: девушка-фотограф делает удивительные снимки незнакомцев на iPhone

Мы редко обращаем внимание на пассажиров, которые едут рядом с нами в транспорте. Но глаз художника всегда цепляется за интересную картинку, даже если на первый взгляд она кажется обыденной. Девушка-фотограф из Израиля делает снимки на iPhone, что позволяет незаметно запечатлеть соседей по автобусному креслу или метро в естественных расслабленных позах.

Смотрите удивительные «живые» фотографии, сделанные в транспорте, которые могут посоревноваться с кадрами, сделанными с помощью профессиональной камеры.

Многие из нас хотят, чтобы время в долгой дороге пролетело, как можно быстрее. Израильтянка Дина Алфаси (Dina Alfasi) превращает этот скучный процесс в настоящее творчество.


Дина проводит много времени в автобусах и поездах, добираясь на работу, а работает она инженером в больнице. По пути девушка достает свой iPhone и ловит моменты из повседневной жизни незнакомых попутчиков.

На кадрах, сделанных Алфаси с помощью телефона, можно увидеть спокойные портреты людей, которые пытаются убить время.

Большинство из них смотрят в окно и витают где-то далеко в своих мыслях.

Их неподвижность помогает фотографу тщательно выбрать идеальный ракурс, чтобы создать настоящий шедевр.


На фотографиях можно увидеть целый ряд эмоций: от радостного предвкушения прибытия к желаемому месту до банальных скуки и печали.

После художественной обработки с помощью различных приложений эти снимки превращаются в настоящие произведения искусства, которые никто не ожидает получить от фотографий, сделанных на смартфон.

Девушка фотографирует людей и в самолетах, и на улицах города.

Дина снимает незнакомцев на iPhone в течение семи лет. Сначала она делала это, чтобы убить время, но потом поняла, что транспорт — своеобразная фотостудия, в которой можно найти много разных объектов и светотеней для фотоискусства.

Снимать на смартфон — очень удобно. В любой момент его можно быстро достать, чтобы запечатлеть красивый кадр.

Большинство людей, которых девушка фотографирует, не знают об этом. Она научилась делать все незаметно, чтобы не смутить человека и не нарушить его естественной позы.

Красивые эмоциональные фотографии говорят без слов.

Для редактирования Алфаси использует приложения SNAPSEED, VSCO, Quickshot и Facetune.

Вокруг нас много удивительных красивых вещей, которые мы порой не замечаем в спешке и повседневной суматохе. Иногда стоит остановиться и присмотреться, чтобы увидеть, насколько прекрасен мир. И не забыть запечатлеть это на камеру смартфона, как делает это Дина Алфаси.

Источник:
Войти на сайт
«Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!»: девушка-фотограф делает удивительные снимки незнакомцев на iPhone Мы редко обращаем внимание на пассажиров, которые едут рядом с нами в
http://subscribe.ru/group/rossiya-evropa-amerika-dalee-vezde/15669399/

Дать телефон незнакомцу на улице?

Сообщение Souriant » Чт окт 25, 2007 10:59 pm


Сообщение ICE_GIRL » Чт окт 25, 2007 11:15 pm


My heart can’t possibly break when it wasn’t even whole.

Сообщение Souriant » Чт окт 25, 2007 11:41 pm

Сообщение ICE_GIRL » Чт окт 25, 2007 11:54 pm


My heart can’t possibly break when it wasn’t even whole.

Сообщение ЛиВень » Пт окт 26, 2007 12:42 am

Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару! =)

Сообщение Стервочка » Пт окт 26, 2007 10:07 am

Сообщение Daisi » Пт окт 26, 2007 10:34 am

Сообщение ?•?•Невидимка?•?• » Сб окт 27, 2007 12:57 pm

Сообщение Ж@смин » Сб окт 27, 2007 1:06 pm

Сообщение девочка-мальвина » Сб окт 27, 2007 2:56 pm

Нет не дам
Обычно это потеряные парни которым некуда слить
такими вещами занимаються .
ЗАдоблали особенно бесит когда машины останавливаються
перекрывают всем дорогу и начинают доставать
НЕ уедим пока телефон свой не дашь а сзади в это время уже поток машин скапился все сигналят
И думаешь может дать неправильный телефон чтобы отстал ??
Но потом твердо говорю НЕТ
Обычно еще добавляю я помолвлена
Помогает :436 :evil

Но например позавчера
Прикольно было
Я ехала на курсы анг вечером уже
Сидела на остановке подошли 2 парня и один говорит
— Я не буду к тебе пристовать просто хочу сказать ты Супер !
Звучало так искрени и спонтано мне стало очень приятно =)
Потом разговарились нам в одну сторону надо было ехать , много общего у нас оказалось !на прощание он попросил телефон просто сказал встретимся посидим где нибудь ( я ему сказала что у меня парень ) но телефон так и не дала свой , сказала не обижайся нет =)
НЕ даю я больше свой телефон так , ибо мне каждый веЧер и ночью названивают разные Юзеры которых я вообще не помню уже. просишь не звонить мне проходит 2 дня и опять звонят
Номер свой вообще хочу поменять и давать только избраным теперь :icon_razz

Источник:
Дать телефон незнакомцу на улице?
Это для вас приемлимо как метод знакомства? Согласились бы вы, если б он подошел первый, а может сами бы подошли? Со мной такое слу4алось не один раз, но я всегда отказывала…
http://www.romanticcollection.ru/forum/topic13251.html

Приставания на — улице: хватит это терпеть!

Что ты чувствуешь , когда совершенно незнакомый тебе мужчина вдруг начинает активно , а то и агрессивно приставать к тебе? Говорить комплименты или то , что он считает комплиментами ( «Классные сиськи!»), хватать за руки или другие части тела , намекать на знакомство с немедленным сексуальным продолжением? Мы , скорее всего , не ошибемся , если скажем , что тебя это пугает.

Это раздражает , потому что никому не может понравиться внезапное вторжение в личные границы. Это пугает , потому что неясно , отвяжется этот тип или нет , и неизвестно , что делать , если нет. Это заставляет тебя испытывать стыд , хотя ты ничего предосудительного не делаешь , но тебе свистят или сигналят вслед , и ты чувствуешь себя так , словно сделала что-то плохое. И ты не знаешь , как с этим бороться.

Возвращалась с работы. Апрель , вечер , метро , светло , много людей. Мужчина со странноватой улыбкой помогает мне подняться с места , когда я встаю. Благодарю , выхожу на своей станции. Он идет за мной. Весь набор: вы красивая , милая , давайте знакомиться. Говорю , что замужем , знакомиться не хочу , всего хорошего. Продолжает идти за мной с причитаниями. Я делаю покупки — он за мной. Причитает про очаровательность , про « вы обманываете , что замужем». Я звоню мужу и прошу встретить на остановке. Сажусь в автобус — мужчина за мной. «Как вас зовут. Вы такая прелесть , когда злитесь. Давайте будем жить вместе». Я перехожу на повышенные тона: «То , что я вас еще не обматерила , значит , что я , к сожалению , хорошо воспитана. Оставьте меня в покое!» Выхожу на своей остановке — он за мной. Муж встречает. У мужчины странноватая улыбка с лица сползает. Говорю мужу: «Вот , мужчина с нами жить хочет». Муж: «А ты как?» Я: «Возражаю». Мужик: «Вопросов нет». Быстро ушел. А у меня есть вопросы. А если бы было поздно , темно и некому встречать? Он бы за мной минимум в подъезд вошел бы , а потом еще и в квартиру? Я , конечно , прикинула , что пошла бы сразу в отделение полиции , если бы некому встречать. А вот не знала бы я , где это самое отделение? Драться? Кричать? Ехать обратно? Все средства подошли бы , но почему я должна мучиться , если кому-то понравилась?

Каждая из нас с этим сталкивалась , и каждая потом долго приходила в себя: страшно выходить на улицу. Страшно спускаться в метро. Ты передвигаешься по городу , как по минному полю , ожидая , что вот-вот рядом с тобой рванет. Невозможно « просто не обращать внимания», как тебе наверняка посоветуют доброхоты. Домогательства — это не досадная неприятность , это ситуация , которая тебя травмирует , и порой серьезно. Так не должно быть.

Уличные домогательства — это не знакомства в публичных местах. Ситуация , в которой к тебе на улице подходит вежливый мужчина и интересуется , можно ли с тобой познакомиться — это нормальная ситуация. Порой даже приятная , если этот мужчина тебе понравится. Или не очень приятная — если ты , например , не в духе. Но это не домогательства , это обычная человеческая коммуникация: вы либо знакомитесь , либо нет , но в любом случае расстаетесь в ровном расположении духа и ты не чувствуешь себя ни напуганной , ни раздраженной. Домогательства выглядят совершенно иначе.

Они всегда внезапны. Как правило , приставалы в качестве жертвы выбирают барышню , которая не выглядит как человек , способный дать резкий отпор: если ты чем-то расстроена , или полностью погружена в свои мысли — это заметно. И ты — потенциальная жертва. Иногда — просто приставалы. Иногда — почти маньяка.

Помню , шла с работы к метро. Разговаривала по телефону , мне сообщили , что у папы инсульт , стояла секунд 30 в оцепенении. Потом , когда пришла в себя , обнаружила , что стоит на тротуаре мужчина и мастурбирует в моем направлении.

Домогательства всегда выбивают тебя из колеи. Уличный приставала непременно нарушит твои границы , причем максимально грубо — так , чтобы ты растерялась и не смогла сразу ответить. К этому невозможно подготовиться , это нельзя предвидеть. Ты просто спокойно идешь по улице , и вдруг случается это.

Шла с работы , уткнувшись в телефон. Подошел мужчина , закинул меня на плечо ( а я девочка немаленькая) и понес со словами: «Пойдем , красавица , жениться будем!» Я так опешила от того , что земля и небо поменялись местами , что несколько секунд просто не шевелилась. А потом начала пинаться и орать , довольно сильно ударила его локтем по спине , он меня уронил , выматерился и ушел. Никакой реакции окружающих. Я потом долго рыдала от страха.

Самое ужасное — то , что домогательства заставляют тебя стыдиться. Так , словно это ты делаешь что-то плохое , а вовсе не тот человек , который к тебе пристает. Ты растеряна и напугана и , казалось бы , должна звать на помощь , но не можешь: тебе стыдно.

Почему так происходит?

Потому что , во-первых , ты привыкла думать , что в этом обвинят именно тебя. Ты спровоцировала его. Слишком ярко накрасилась , слишком вызывающе оделась , не так посмотрела , неправильно двигалась. К нормальным , хорошим женщинам не пристают! Это все тот же механизм обвинения жертвы насилия , лайт-версия. Но самое ужасное в этом то , что на самом деле ты можешь привлечь внимание к этой ситуации и едва ли кто-то тебя осудит. В самом худшем случае окружающие просто сделают вид , что они ничего не заметили. Но стыд все равно парализует тебя , и ты не в состоянии дать отпор приставале или громко позвать на помощь.

Самое противное в этой ситуации то , что ты действительно очень напугана , а мужчина , который к тебе пристает , совершенно искренне уверен , что ты должна радоваться. То есть он тебя милостиво одарил своим вниманием , и тот факт , что ты от этого не в восторге , его искренне возмущает.

Шла от стоматолога , поэтому могла разговаривать только полушепотом. Навстречу шёл молодой человек , потрёпанный какой-то. Обычное: «Ой девушка , а можно познакомиться?» И идёт за мной. Я шепчу: «Не надо со мной знакомиться!» Он делает вид , что не слышит , и старается сократить дистанцию. Решила бежать — побежал за мной. Заскочила в торговый центр и там отсиживалась долго. Потому что когда я развернулась к нему и спросила , зачем он бегает за мной , он ответил: «А что ты злишься , я тебя даже не ударил!»

И , к сожалению , рассчитывать на помощь окружающих тебе не приходится. Если за тебя кто-то заступится , то это , скорее всего , будет женщина. Женщина , которая тоже сталкивалась с подобным и понимает , в каком ты сейчас положении. Ждать же помощи от мужчин , которые действительно имеют возможность мгновенно остановить приставалу , как правило , не приходится. Благородный рыцарь не придет на помощь , а сделает вид , что ничего не замечает. Потому что он тоже живет в этой парадигме. Он уверен , что мужское внимание льстит женщине. Он уверен , что « просто так» никто ни к кому не пристает , а значит , ты сама спровоцировала. Барышни , за которых заступались мужчины на улице , чаще всего либо находили в себе силы громко позвать на помощь , либо становились жертвами не приставания , а откровенного нападения , которое слишком сложно игнорировать.

Ехала в метро , длинный перегон , поезд 9 минут едет от станции к станции. Смотрю: мужчина возле одной женщины посидел , потом возле другой , потом резко пошел ко мне. Сел рядом и молча начал трогать за волосы. Потом за руки. А с другой стороны сидит мужчина весьма крупной комплекции и старательно книжку читает , делая вид , что ничего не происходит. Потом тот странный товарищ схватился за мой ремень на джинсах в районе пряжки и нагло так держит. Я машинально того крупного мужчину локтем тыкнула. Знаете , что он сделал? Погрозил пальчиком моему обидчику. И тот побежал в другую часть вагона — к другой женщине приставать.

Но когда мы говорим об этом , многие мужчины возмущаются: что , мол , вообще к вам подходить нельзя? Можно. Даже нужно. Потому что позитивное внимание в рамках общепринятой вежливости , как правило , приятно всем. Но знакомства на улице и уличные домогательства — это две большие разницы. Мы готовы знакомиться. Мы не готовы становиться жертвами домогательств и преследований. Ведь мы не готовы дать резкий отпор еще по одной причине: мы чувствуем себя беспомощными и боимся разозлить мерзавца , который к нам пристает. Мы не знаем , что у него на уме. Мы не уверены , что , получив отпор , этот мужчина не разозлится и не сделает что-то ужасное. Ударит? Будет преследовать и нападет в безлюдном месте? Изнасилует? Что?

Недавно вызвала такси , чтобы в больницу съездить. Приезжает обычный дядечка , на вид лет 50 , в костюме , рубашке , довольно презентабельный вид , но жутко разговорчивый. Всю дорогу пытался обсудить со мной самые разные темы , но настроение поддержать разговор у меня напрочь отсутствовало. Выхожу из машины , протягиваю деньги за проезд , и вдруг он хватает меня за руку , притягивает к себе и шепчет на ухо: «Ты потрясающе красивая женщина». Я вырвалась и бегом в больницу. Сижу , жду свою очередь , открывается дверь и он заходит. «Что ты так долго , давай в другое место отвезу», — говорит. Я по сторонам смотрю — есть ли мужики в очереди , к кому за защитой обратиться. В итоге он вышел. Прошло больше часа , я подошла к окну , смотрю вниз — стоит. Испугалась не на шутку — стоит на единственном выезде , мимо не пройдешь. И по закону подлости никого из близких с машинами в городе нет , а если я вызову такси через приложение — он первый в очереди. В итоге позвонила брату , он другу , прождала еще почти час , пока меня встретили.

К сожалению , опыт других стран доказывает , что глобально бороться с этой проблемой можно только на законодательном уровне. Но дело в том , что закон об «уличном харрасменте» никогда не будет принят , если общество не согласится с тем , что это — серьезная проблема. А оно пока не соглашается. Пока оно предлагает тебе или терпеть , или радоваться тому , что на тебя вообще кто-то обратил внимание. И все , что мы можем сделать сейчас — это привлечь внимание к проблеме. Объяснить , почему это проблема.

А это значит — не терпеть. Не молчать , когда тебя лапают в транспорте , а громко и четко говорить об этом — тебе нечего стыдиться , это не ты делаешь что-то плохое , это с тобой делают ужасное здесь и сейчас. Не улыбаться и не кивать головой , слушая пошлые намеки приставалы в магазине , а снова громко и четко потребовать , чтобы он оставил тебя в покое. Чем чаще мы будем говорить об этом , тем быстрее общество признает домогательства проблемой. Иначе нам придется терпеть всегда.

Источник:
Приставания на — улице: хватит это терпеть!
Что ты чувствуешь, когда совершенно незнакомый тебе мужчина вдруг начинает активно, а то и агрессивно приставать к тебе? Говорить комплименты или то, что он считает комплиментами («Классные сиськи!»), хватать за руки или другие части тела, намекать на знакомство с немедленным сексуальным продолжением? Мы, скорее всего, не ошибемся, если скажем, что тебя это пугает.
http://www.cosmo.ru/lifestyle/society/pristavaniya-na-ulice-hvatit-eto-terpet/

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект НОД в старшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице».

Конспект НОД в старшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна

Цель: Формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.

Задачи:
образовательные:

  • продолжать формировать представление детей о том, как правильно вести себя в опасных ситуациях на наглядной и словесной основе;
  • учить соблюдать некоторые меры безопасности у детей, вырабатывая алгоритм поведения в неожиданной опасной ситуации;
  • обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
  • закреплять знания об источниках опасности в быту;
  • расширять словарный запас детей.
  • развивающие:
  • развивать логическое мышление, умение сопоставлять;
  • развивать интерес и любознательность у детей;
  • развивать внимание, сообразительность;
  • воспитательные:
  • воспитывать в детях положительное отношение к правилам, даже если в них содержится запрещающий элемент, так как от этого будет зависеть здоровье и безопасность самих детей;
  • воспитывать у детей чувство товарищества и сопереживания.

Воспитатель: Дети! У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются).

Воспитатель: Молодцы! А теперь все внимание на меня!

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмитесь,

Все друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь и гостям,

А гости улыбнутся вам.

Воспитатель: Присаживайтесь. Сегодня мы продолжаем разговор о правилах безопасности дома, о том, как нужно вести себя, если вы остались дома одни без взрослых. Совсем недавно мы с вами узнали о том, какие предметы домашнего обихода могут представлять для детей и их здоровья большую опасность могут. Напомните мне о них, пожалуйста!

(Ответы детей)

Воспитатель: Итак: лекарства, бытовые приборы, острые, режущие. Почему?

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Хорошо, что вы запомнили, почему их нельзя брать детям. А сегодня продолжим нашу беседу о безопасном поведении дома и на улице.

Воспитатель: Как вы считаете, кто из людей для вас является близким, родным?

Дети: Папа, мама, бабушка, дедушка, брат или сестра.

Воспитатель: Мама, папа, брат и я –

Это вся моя… семья.

Все мы дружные такие,

Потому что мы… родные.

Воспитатель: А кого вы считаете чужими, посторонними и незнакомыми?

Дети: Тех людей, которых мы не знаем.

Воспитатель: Незнакомые люди это прохожие, люди в транспорте, продавцы на рынке, люди, гуляющие в парке, покупатели в магазине и др. Мы таких людей называем незнакомцами, давайте повторим это слово.
( Дети говорят хором слово незнакомец).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Свои и чужие (посторонние или незнакомые)».

Воспитатель называет детям людей из трех групп, например: мама, бабушка ,дедушка, брат, сестра ; тетя в автобусе, дядя на скамейке, прохожий около забора, водитель автобуса.

( близкие, родные-обнимашки, знакомые-рукопожатия, незнакомые люди- топаем ногами.)

Во время обнимашек индивидуальная работа с одним ребенком свои-чужие.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю вам познакомитьсяс такими опасными ситуациями, которые могут произойти с вами, если вы одни дома. Мы с вами посмотрим сценку, которую приготовили нам дети старшей группы о том, как правильно себя вести, если взрослых дома нет.

Показ подготовленного фрагмента из постановки «Коза и козлята», детей старшей группы.

Воспитатель: Как вы считаете, ребята, правильно ли поступили козлята из этой сказки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы козлята! Не поддались уговорам почтальона. И не стали открывать дверь. А, теперь вспомним знакомую вам сказку «Волк и семеро козлят».

(картинка из сказки на экране)

Воспитатель: Как вы думаете, что неправильно сделали козлята? И что случилось с ними?

(Ответы детей)

Воспитатель: А как надо было бы поступить? Кто ответит? Может быть, сначала убедиться, что это действительно мама – коза? А что для этого надо было сделать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, посмотреть в глазок двери или в окошко. Но, не в коем случае, не открывать дверь.(Работа с магнитной доской)

Воспитатель: Обратите внимание на доску. Кто хочет мне помочь найти картинку к этой сказке? Какой знак мы повесим на картинку?

(Ребенок выходит, берет подходящую картинку и вешает на доску)

Воспитатель: Значит, помещаем на картинку вот такой знак: знак запрета. Какое правило из этого следует?

«Нельзя открывать дверь незнакомым посторонним людям!»

Воспитатель: А сейчас мы с вами вспомним, какие еще любимые герои знакомых вам сказок были доверчивы и попадали в опасные ситуации.

(выставляются картинки из сказок на экран)

Воспитатель: Все узнали сказку? Что же неправильно делал главный герой этой сказки? Как он оказался в лесу?

(ответы детей).

Воспитатель: С какими незнакомцами он там встретился? Чем закончилась сказка?

(ответы детей).

Воспитатель: Если бы колобок не ушел из дома что было бы? Остался бы цел и невредим. Какой знак поместим на картинку сказки про колобка?

(Работа с магнитной доской)

Воспитатель: Правильно, знак запрета. Какое правило из этого следует?

«Нельзя уходить из дома без разрешения взрослых!»

Воспитатель:А теперь, вспомним сказку « Кот,петух и лиса».Кот уходил в лес, а петушку наказывал строго-настрого не выглядывать в окошко. А как же лиса выманивала петушка из дома?

(выставляются картинки из сказок на экран)

(ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а если бы лиса прямо сказала петушку о своём намерении съесть его, петушок выглянул бы в окошко?

Дети: Нет!

Воспитатель: Вот так и плохие люди могут заманивать детей, обещать им что-нибудь. А сами, хотят их обмануть. Поэтому нельзя разговаривать с незнакомцем, что бы он вам не говорил, что бы ни обещал, отойдите от двери и не отвечайте ему. Пусть это невежливо, зато правильно и безопасно.

(Работа с магнитной доской)

Воспитатель: Кто еще хочет найти подходящую мне картинку и поставить на нее знак запрета?

(Ребёнок находит нужную картинку и прикрепляет к ней знак запрета)

Воспитатель: Какое правило применить к этой картинке?

«Нельзя доверять незнакомцам, разговаривать с незнакомыми людьми, не поддаваться ни на какие их уговоры».

Физкультминутка

Воспитатель: Дети! Дружно станем мы по кругу. Эй, ребята, не зевать! Все, о чём спрошу у вас я, вы должны мне показать!

На каждый вопрос отвечайте хором: «Вот так!» – и жестом показывайте нужное движение (действие).

  • Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
  • Как идешь? – Вот так! ( Маршируют.)
  • А бежишь? – Вот так! (Бег на месте)
  • Вдаль глядишь?- Вот так! ( Дети соединяют большой и указательный пальцы в кольцо — это бинокль)
  • Ждешь обед! — Вот так! ( Делают вид, что сидят за столом)
  • Машешь вслед?- Вот так!( Машут рукой)
  • Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
  • Как берёшь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
  • А даешь? – Вот так! (Делают руками движения, как — будто дают что-то.)
  • А как дрожишь? (Показывают движения, будто им холодно.)
  • А как грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)
  • Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра? Отдохнули? А сейчас мы обсудим ситуации, которые могут произойти с вами на улице, когда нет рядом взрослых. Так бывает, что маме надо заскочить в аптеку, или в магазин, а вы остались одни на улице без присмотра.

(Воспитатель показывает для рассматривания на компьютере картинки-ситуации, а дети обсуждают их)

1.Ситуация «Незнакомец предлагает конфету девочке»

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Незнакомец пытается угостить девочку конфетой.

Воспитатель: Да. Взрослый угощает ребёнка конфетой, а может угостить и мороженым, жвачкой и другими сладостями. Как вы думаете, как нужно поступите?

Дети: Откажусь от угощения; скажу, что мама запретила мне брать сладости от незнакомых нельзя; убегу от незнакомца прочь.

Воспитатель: Дети, кто подберёт картинку к этой ситуации и повесит на неё знак запрета?

(Работа с магнитной доской).

Воспитатель: Ставим знак запрета. Какое правило применить к этой картинке?

«Нельзя разговаривать с незнакомцами и брать из их рук сладости, угощения и игрушки».

2.Ситуация: «Незнакомец приглашает покататься в машине»

Воспитатель: Что вы увидели в этой ситуации?

Дети: Незнакомый мужчина зовет покататься в машине.

Воспитатель: Можно ли согласиться и поехать с ним?

(ответы детей)

Воспитатель: Сейчас, ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, что может случиться, если вы садитесь в чужую машину.

М/Ф Аркадий Паровозов

Воспитатель: Дети, кто поможет мне подобрать нужную картинку к этой ситуации и повесит на неё знак запрета?

(Работа у магнитной доски)

Воспитатель: Ставим на картинку знак запрета и из этого следует правило.

«Нельзя разговаривать с незнакомыми водителями и нельзя садиться в чужие машины!»

  1. Ситуация:« Незнакомец силой пытается увести ребенка с собой»

Воспитатель: А что вы можете рассказать мне про эту картинку?

А как вы поступите в этой ситуации? Как можно защититься от взрослого, который тебя тащит куда-то?

Дети: Буду сопротивляться и громко кричать и звать на помощь. Закричу громко: «Спасите, помогите! Этого человека я не знаю! Я не хочу с ним идти никуда!». Буду отбиваться.

(Работа у магнитной доски)

Воспитатель: Смотрим, дети на магнитную доску и ставим знак запрета:
«Держитесь подальше от чужих людей! Никуда не ходите с незнакомцами».

Воспитатель: Итак, ребята, скажите, что мы сегодня узнали нового? Давайте ещё раз повторим правила поведения с незнакомыми людьми. Посмотрим на нашу магнитную доску и называем правила правильного поведения:

1.- Ни в коем случае не открывайте дверь, если в дверь стучит или звонит незнакомый человек.
2.- Никуда нельзя уходить одному даже со старшими друзьями без разрешения родителей.
3.- Не разговаривайте с незнакомцами и не поддавайтесь ни на какие уговоры и обещания незнакомых людей.
4.-На все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте «Нет».

5.- Не разговаривайте с незнакомыми людьми на улице и не берите у них никаких угощений и игрушек.

6.-Ни в коем случае нельзя садиться в чужую машину. Если рядом с тобой притормаживает машина, не вступай ни в какие разговоры с водителем.

7.-Держись подальше от незнакомцев. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи громко, зови на помощь: «Помогите! Меня увозит незнакомый человек!»

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот такие правила безопасного поведения вы должны запомнить!

Воспитатель: Правила эти совсем несложные, но запомнить их нужно обязательно всем вам. И не только запомнить, но и обязательно выполнять! Только тогда мы, взрослые, будем спокойны за вашу безопасность!

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу проверить домашнее задание, которое давала некоторым из вас. Я просила вместе с родителями найти и выучить стихотворение по безопасному поведению детей.

Дверь незнакомцам не открывай,

Словам и подаркам не доверяй.

Скажи: «Скоро мама с работы придет,

Сама, если надо, вам дверь отопрёт».

Не нужны тебе подачки.
Подальше от чужих людей держись!

Угощают часто нас,

Только помни каждый раз:

Бери угощения лишь у знакомых,

А не у чужих, с виду скромных и добрых.

Воспитатель: Спасибо вам, дети, хорошие стихи выучили для нас.

Воспитатель: У меня на тарелочке лежат смайлики весёлые и грустные. Ребята, кому понравилась наша сегодняшняя беседа, и было всё понятно возьмите весёлого смайлика, кому было что-то непонятно или не что- то не понравилось, возьмите грустного смайлика.

( Дети берут смайлики).

Воспитатель: Покажите их мне.Я очень рада, что вам сегодня было интересно, что запомнили правила поведения с незнакомыми людьми.Вы сумеете теперь защитить себя в трудных ситуациях. Всем спасибо за внимание и активную работу! Смайлики я вам дарю. Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им: «До свидания!»

Источник:
Сайт для воспитателей детских садов
Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель:  Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. За
http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konspekt-nod-v-starshej-gruppe-opasnye-situatsii-kontakty-s-neznakomymi-lyudmi-doma-na-ulitse.html

Съемка незнакомых людей на улице – законно ли это?

Ситуация: Вас фотографируют или снимают на улице незнакомые люди, не спросив разрешения. Позировать перед камерами понравится не каждому. Но что об этом говорит закон?

Ответ: В России запрет на фото- и видеосъемку людей контролируется размыто. Частично его охватывает ст. 137 УК РФ «Об ответственности за незаконное вмешательство в частную жизнь».

Однако доказать, что фотографирование человека без согласия нарушило личную тайну очень сложно и уголовной ответственности за собой не повлечет. А вот дальнейшее использование изображения контролируется пожестче.

Опубликование или иное использование фотоснимков с изображением гражданина возможно только с его согласия! Допускается как устное, так и письменное согласие. В любое время он может его отозвать, составив отказ в письменной форме.

Кроме того, согласие человека не понадобится в следующих случаях:
1) Изображение используется в государственных или общественных интересах. Например, фотография публичной личности;
2) Снимок получен в результате общей съемки публичного мероприятия или любого общедоступного места (улица, концерт, митинг и т.д.);
3) Гражданин снимался за вознаграждение.

Любое другое использование изображения человека без его согласия является незаконным!

Примечание: Кстати, согласием на публичное использование своих снимков также является размещение фотографий в социальных сетях.

Источник:
Съемка незнакомых людей на улице – законно ли это?
Ситуация: Вас фотографируют или снимают на улице незнакомые люди, не спросив разрешения. Позировать перед камерами понравится не каждому. Но что об этом говорит закон? Ответ: В России запрет на
http://kalmchat.com/2019/03/17/semka-neznakomyx-lyudej-na-ulice-zakonno-li-eto/

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS