Игра слов с девушкой

14 словесных игр для всей семьи

Собраться всей семьей и увлекательно провести время можно независимо от времени года – для этого почти ничего не нужно (кроме хорошего настроения, разумеется).

Посмотрите, как много интересных игр существует!

Мы их объединили в подборку и советуем вам сохранить статью в закладках, чтобы постепенно освоить каждую игру.

Можно играть вдвоем с мужем (есть парные игры), а можно собрать друзей и родных. Ну а дети, если они совсем маленькие, будут только рады хорошему настроению взрослых. Ребята от 6-7 лет могут стать достойными партнерами в предложенных ниже играх.

Кроме ручки и бумаги для игры потребуется какой-нибудь энциклопедический словарь


Суть игры:

Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность – но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков – написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью.

Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков.

Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по одному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту.

После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое слово – всего их должно быть примерно 6-10. В эту игру можно играть и командами: придумывать мнимые определения коллективно.

Количество игроков: от 4-х чел

2. Игра из кинофильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»

Суть игры:

Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все видят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами.

Задача участников – с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знаменитый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются.

В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические – «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литературных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.


Количество игроков: любое

Суть игры:

Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы – первая буква станет началом первого слова, вторая – второго и так далее.

К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры – добавление жанров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова – деловую, поздравительную, романтическую (о типах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.

Количество игроков: любое

Суть игры:

Каждый из участников пишет слово не длиннее 6 букв, не содержащее: «ь», «ы», «ъ». Теперь нужно представить, что это – аббревиатура, которую надо расшифровать.

Расшифровка может быть самой неожиданной – чем смешнее, тем лучше.

Например:

Зима – Зайцы Ищут Мерзнущих Альпинистов

Бэби – Блондин-Электрик Боится Иглоукалывания

Стол – Степан терпеливо окучивал лук.

Побеждает тот, у кого получается самая оригинальная расшифровка.

Количество игроков: любое

Суть игры:

Каждому участнику выдаются длинные полоски бумаги. На них нужно написать свой ответ на вопрос и свернуть листок так, чтобы не было видно написанного, затем листок передается соседу, по кругу.

Подобным образом необходимо ответить на несколько вопросов.

Вопросы:

– Кто?

– Чем дело закончилось?

– Что об этом сказали люди?

После того как все ответы написаны, передают листки еще раз, разворачивают и по очереди зачитывают вслух. В этой игре нет победителей и проигравших, ее результатом является всеобщий смех.

Количество игроков: от 2-х чел


Суть игры:

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговарива­ется, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго – отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки.

Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чу­даке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то полу­чит уже не трех коров, а двух коров и одного быка – поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции.

В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй – называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Количество игроков: 2

Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве.

К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» – тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе).

В игру можно играть даже с одной буквой – например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваи­вать, – «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика – «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».

Количество игроков: любое

Суть игры:

Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы – с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., – чтобы понять, кто загадан.

Вопросы могут быть самые разные – это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации – дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки.

Количество игроков: любое*

*Игра рассчитана на большую компанию, но если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» – это все же герметичная игра.

Суть игры:

Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, – но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил – проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» – по ассоциации с шампанским Dom Perignon.

Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» – или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему – тот становится следующим ведущим.

Количество игроков: от 4 чел

Суть игры:

Один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером – задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово.

Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй – терпеливым, третий – авторитарным, четвертый – радушным, пятый – игривым и шестой – коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов – компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ.

Единственное условие – как только ведущий произнесет верный характер – например, угадает коварного – тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» – шестой).

Количество игроков: от 4 до 10 чел

Суть игры:

Ведущий удаляется, а оставшиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова – каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму – «всегда», третьему – «будет», четвертому – «солнце».

Ведущий возвращается и начинает задавать вопросы – самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих – употребить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось.

Отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво.

Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга – в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное».

Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Количество игроков: от 4 до 5 чел

Суть игры:

Выбирается какая-то буква, и на любой вопрос ведущего игрокам нужно отвечать словами, начинающимися только с этой буквы. Задача ведущего – задавать каверзные вопросы, сбить с толку игроков.

Игра проводится в очень быстром темпе. Если игрок ошибся и назвал слово на другую букву или замешкался и не смог назвать слово на счет «Раз-два-три», он выбывает из игры, и вызывается следующий участник – он вытаскивает уже другую букву. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. И так – пока игра не надоест.

Вот примерный диалог:

– В какой стране ты живешь?

– Твой любимый овощ?

– Какой фильм ты смотрел вчера?

– Ромео и Джульетта

– Твой любимый писатель?

Количество игроков: любое

Суть игры:

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музы­канты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, – правда, в настоящее время оно недоступно).

Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово.

Далее цель играющих – с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение.

Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй – слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой – «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя – ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Количество игроков: 2

Суть игры:

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное существительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме – нарицательные существительные; однокоренные слова использовать нельзя).

После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, – и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую.

К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбросив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика – и очко уже заработает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о возрасте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан.

В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

Количество игроков: четное, от 4-х

Источник:
14 словесных игр для всей семьи
Собраться всей семьей и увлекательно провести время можно независимо от времени года – для этого почти ничего не нужно (кроме хорошего настроения, разумеется). Посмотрите, как много интересных игр…
http://mamsila.ru/post/1467-14-slovesnyh-igr-dlya-vsei-semi

Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?

Игры с девушкой на свидании: самое интересное!

Зачем нужны игры с девушкой на свидании?

Затем, что люди не всегда находятся в хорошем настроении. И чтобы свидание проходило на позитиве, важно, чтобы хотя бы один из «встречающихся» был заряжен, а также способен вывести в позитив другого. А лучше, чтобы оба были позитивными и раскованными.

Но для многих начинающих соблазнителей и простых парней это большая редкость. Мешают страхи, сомнения и недоверие друг к другу. Да и вообще, нас с детства приучили к тому, что нужно избегать незнакомых людей или, как минимум, начинать общение осторожно. Поэтому часто общение выходит на хороший уровень только к середине свидания.

А игры на свидании помогают раскрепоститься, сделать даже самое первое свидание ярким, эмоционально насыщенным. Ну, и само собой, сформировать благоприятное первое впечатление.

Сейчас я предложу тебе самые легкие в исполнении игры с девушкой на свидании.

Отличная игра, в которую с удовольствием включится девушка. Каждый из людей любит чувствовать себя тонким психологом, который подобно шпиону может буквально за 1-2 минуты составить полную картину жизни незнакомого человека.

Именно этим вы и будете заниматься. Суть игры заключается в том, что каждый из вас по очереди составляет психологический портрет незнакомого человека и старается сделать вывод, какой жизнью он живет, что имеет и т.д.

Используй эту игру на свидании и будь уверен, что это вызовет в ней больше положительных эмоций, чем поход в кино или в парк аттракционов. Впрочем, одно другому не мешает.

Кстати, в эту игру можно поиграть и в другом, более интересном варианте: вы будете составлять психологический портрет не о чужих людях, а друг о друге.

Когда с момента начала свидания пройдет некоторое время, можешь предложить поиграть в эту игру.

Разумеется, чем более точными будут твои выводы, тем в более выгодном свете сможешь себя зарекомендовать. Однако если тебе кажется, что ты не умеешь строить о ком-то свои выводы, то это еще не повод отказываться от этой игры. Можно и ошибаться, ведь главное – не точность твоих предположений, а сам эмоциональный всплеск, который может привести тебя к сексу уже в этот же вечер.

Наверняка ты уже знаешь, что задавание девушке несколько вопросов в подряд приводит к формированию образа скучного парня в образе прокурора. ??

Однако когда дело касается интересной игры с девушкой, эти вопросы могут тебе помочь.

Суть игры заключается в том, что каждый из вас по очереди должен задать определенное количество вопросов (от 15 до 25), и на основе ответов сделать о человеке какой-то вывод (по типу предыдущей игры «экстрасенсы»). Вся сложность в том, что ответы могут быть только «да» или «нет». А это, в свою очередь, исключает возможность задавать какие-то сложные вопросы.

Побеждает тот, кто сможет составить более полный потрет о своем партнере.

Обязательно используй эту игру на свидании с девушкой!

Чтобы развлечь девушку, не обязательно использовать только игры. Помимо этого ты можешь еще и протестировать ее.

Есть несколько хороших тестов, которые ты можешь использовать на свидании.

Например, «клубничная поляна».

Он был придуман несколько лет назад и, возможно, уже был использован на этой девушке. Однако это не повод от него отказываться – чтобы избежать недоразумения, можешь спросить у нее, проходила ли она этот тест. Если нет, то смело используй.

Итак, вот и сам тест:

  1. Прогуливаясь по темному лесу, и испытывая сильный голод, ты вдруг натыкаешься на место, где растет клубника. Однако от него тебя отделяет забор. Насколько высоким ты его представляешь в своем воображении?
  2. Перебравшись через него, сколько ягод ты съешь?
  3. Когда ты съела свою последнюю ягоду, появился мужчина, заявляющий, что он – хозяин этой клубники, и просит объяснить, в чем дело. Что ты ему ответишь?
  4. Вспомни свои ощущения: насколько вкусной была эта клубника?

А когда она ответит на все эти вопросы, можешь интерпретировать его следующим образом:

  1. Чем выше забор, тем сильнее она сдерживает себя от секса (будет тянуть время). И наоборот, чем ниже, тем больше готова к легкому сексу.
  2. Количество ягод означает ее ненасытность в плане секса.
  3. Слова, которые она говорит этому мужчине – явный показатель того, старается ли она оправдать перед обществом свои сексуальные похождения.
  4. А ощущения от клубники прямо пропорциональны тому, насколько сильно она любит секс.

Разумеется, если это всего лишь первое свидание, то тебе не нужно говорить ей напрямую такие слова, как «секс», или говорить, что она – ненасытная нимфоманка. ?? Девушки в этом случае, опасаясь за свое моральное лицо, стараются сделать шаг назад, доказав тебе, что они – не такие. А это означает, что секса в ближайшие 1-3 свидания тебе точно не видать.

Поэтому этот тест нужно использовать только в том случае, если ты нравишься девушке. Или запустить крючок, сказав, что сделал о ней соответствующие выводы, но рассказывать ей о них не собираешься. ??

Чтобы сделать свои игры с девушкой на свидании интересными, не старайся всегда выигрывать. Чтобы ей было интересно, важно, чтобы и она тоже побеждала в них. Поэтому можно с легкостью и поддаваться.

С уважением, Роман Винилов!

Источник:
Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?
Чем можно заняться на свидании с девушкой. Статья Романа Винилова
http://romanvinilov.ru/igry-devushkoj-svidanii-samoe-interesnoe/

Весёлые словесные игры для дружеской компании

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Вариант этой игры: выбирается какая-то буква, и на любой вопрос ведущего игрокам нужно отвечать словами, начинающимися только с этой буквы. Задача ведущего — задавать каверзные вопросы, сбить с толка игроков. Игра проводится в очень быстром темпе. Кто называет слово на другую букву — выбывает. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Количество игроков: любое.

Интересная словесная игра на сообразительность и быстроту реакции; несмотря на то, что она довольно простая, но, тем не менее, мозг заставляет поработать.

Основные правила: слова должны быть существительными именительного падежа единственного числа; нельзя произносить слова вслух. Также не разрешается загадывать такие слова, на две последние буквы которых невозможно составить новые.

Первый участник называет любое слово. Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет любыми другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается, пока не надоест.

Пример:

2-й игрок: «Ее намазывают на бутерброд» (икра)

3-й игрок: «Когда его варят, он становится красным» (рак)

4-й игрок: «Он выступает в цирке» (акробат)

5-й игрок: «Человек, отрицающий существование Бога» (атеист)…

Самое интересное в этой игре то, что все понимают, о чем идет речь, а сказать-то нельзя!

Водящий поочередно задает какие-либо несложные вопросы играющим, например: «Где вы сегодня проснулись?», «Чем вы едите суп?», «Какое сегодня число?» и т.п. Игроку, которому задан вопрос, нужно дать быстрый осмысленный ответ, при этом избегая в словах ответа буквы, которая по уговору объявляется запрещенной. Допустим, что запрещенной является буква «о». Тогда на вопрос водящего «Где вы сегодня проснулись?» нельзя ответить «в кровати» — придется подобрать такой ответ, чтобы в нем не было буквы «о». Например, можно сказать: «На диване». Раздумывать долго не разрешается. Тот, кто замешкается или употребит в своем ответе запрещенную букву, становится водящим, и игра начинается сначала. Можно несколько усложнить задание, объявив две запрещенные буквы: одну — гласную, другую — согласную. В этом случае от участников потребуется больше находчивости, а игра будет проходить веселее и оживленнее.

Источник:
Весёлые словесные игры для дружеской компании
Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.
http://super-positive.ru/slovesnye-igry-dlja-druzheskoj-kompanii/

Во Что Можно Поиграть По Переписке Вконтакте

Приятное общение с девушкой которая тебе нравится может закончится быстро, но как же продлить диалог и быть интересным? Есть отличный способ повеселиться, например поиграть по переписке Вконтакте.

На самом деле игр в которые можно поиграть в чате хватает, каждый раз можно выбирать новую игру и тем самым разнообразить ваше общение. Некоторые из игр очень смешные, так же есть где нужно подумать.

По очереди пишете друг, другу что вы любите.

Например:
Он: — Пиццу
Она: — Каникулы
Он: — Мотоциклы
Она: — Мороженое
И так далее…

Пишите друг, другу от 2 до 4 букв, это типа сокращение какого либо названия или учереждения.

Например:
Он: УЛТ
Она: Узконаправленный Луч Трансгенератора
Она: ПТВ
Он: Первичный Тормозной Вал
Он: ШМП и так далее…

Собеседники, называют слово с которым ассоциируется, предыдущее. Отличная тема не только поиграть по переписке, но и узнать друг, друга получше.

Например:
Он: Поход
Она: Палатка
Он: Рыбалка
Она: Уха

Участник пишет 2 слова, к примеру: «железо дерево», второй, выбирает одно из двух слов и объясняет почему он сделал этот выбор.

Например:
Он: Пароход катамаран»
Она: Пароход — на нём можно плыть с комфортом, не нужно крутить педали…
Она: Любовь вражда
Он: Любовь — Любить лучше чем ненавидеть…

Пишем по очереди названия городов, начинающихся с буквы последнего.

Например:
Он: Москва
Она: Анапа
Он: Астрахань
Она: Новосибирск

Пишите фразу, второй участник называет плюсы и минусы, отличный способ игры по переписке в ВК.

Например:
Он: Сломался автомобиль.
Она: Я смогу больше гулять пешком, это плюс. Придётся отдавать деньги за ремонт, это минус.
Она: Внезапно похолодало.
Он: Есть прекрасный повод зайти в кафе и попить горячий кофе, это плюс. Нужно одевать много тёплой одежды, это минус.

Дополните предыдущую фразу словами «Да, но» и продолжите своим предложением.

Пример:
Он: Скоро вечер и станет темно.
Она: Да, но вечерний закат очень красив.
Он: Да, но увлёкшись закатом, можно пропустить вечерний фильм.
Она: Да, но ночной сеанс в кинотеатре никто не отменял.

Люди перечисляют по 5 загаданных другим собеседником слов.

Например:
Он: Я знаю 5 овощей.
Она: Эти овощи — Капуста, лук, картофель, редис, репа.
Она: Я знаю 5 марок авто.
Он: Эти марки авто — Мерседес, Тойота, Шкода, Рено, Лада.

Поиграть по переписке правильно.

Если во что можно поиграть по переписке с девушкой мы разобрались.
Для парней, не лишним будет научиться правильно общаться с девушкой, для того чтобы не остаться просто другом с которым можно весело провести время играя по переписке. Лучше когда такая игра будет занимать лишь незначительную часть времени, между реальными встречами, в этом вам поможет следующая статья: (См. Как общаться с девушкой ВКонтакте).

P. S. Если вы знаете какие то другие игры для переписки в ВК, будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях.

Источник:
Во Что Можно Поиграть По Переписке Вконтакте
Во что поиграть, разнообразить приятное общение с девушкой или парнем которая тебе нравится. Поиграть по переписке в ВК, выбирайте игру для двоих.
http://kak-vk.ru/poigrat-po-perepiske-v-vk/

Игра слов с девушкой

Намек — пусть даже весьма прозрачный — на фразу, которую не принято произносить в обществе, хотя и широко известную, несомненно остроумен.
В одном из романов Э. Казакевича есть такая фраза: «Идите вы на . и он назвал весьма популярный в России адрес».

А.В. Луначарский получил на одном из выступлений записку с просьбой ответить, что же такое любовь? Отвечая, он использовал намек: «Ответить на такой вопрос очень трудно, если не знаешь от кого он исходит. Что такое любовь? Если спрашивает человек молодой, ему можно сказать: погодите, вы еще узнаете! Если спрашивает человек старый, ему ответишь: потрудитесь вспомнить! Но, если такой вопрос задает человек среднего возраста, ему можно только посочувствовать!»
В телепередаче «Дежурный по стране», посвященной празднику восьмого марта, Михаилу Жванецкому задали вопрос: «Что мужчина никогда не должен делать в адрес женщины?» Скрытый смысл, вложенный в его ответ, сильно развеселил зрителя: «Он не должен давать ей времени на раздумья».

Ирония — это прием, основанный на противоположении формы и смысла. Он заключается в том, что человек говорит нечто прямо противоположное тому, что на самом деле думает, однако слушателям или читателям дается возможность — намек смысловой или даже интонационный — понять, что же именно на самом деле думает автор.
Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу сбил с ног юноша-велосипедист, писатель иронично заметил, что юноше в этот день не повезло и что, если тот хотел войти в историю, ему нужно было крутить педали значительно быстрее.
Неумышленной иронией наполнено высказывание президента РФ Владимира Путина по поводу борьбы с криминалом: «Наша страна — это страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства».
Классической иллюстрацией использования иронии может служить старый советский анекдот:
— Рабинович, как Ваше здоровье?
— Не дождетесь!

Источник:
Игра слов с девушкой
Как правильно флиртовать с девушкой. Что такое флирт
http://www.ardor.ru/seducer/mood/2_01

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые раз­ные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не слу­читься, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шля­пы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведуще­му пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти пра­вильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchante». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год Wikimedia Commons

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква ста­нет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жан­ров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о ти­пах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.

Источник:
Словесные игры
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры
http://arzamas.academy/materials/1211

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS