Механическая защита от угона

Защита от угона

Замок, как и любое техническое устройство, является воплощением новейших технических тенденций своего времени, текущего уровня развития технологий и прогресса в целом. Вот почему, приобретая то или иное запорное устройство, в частности, замок, следует понимать, что его конструкция и защита от угона актуальны только на текущий момент времени. Понятно, что замок 15-ти или 20-летней давности сейчас уже не способен осуществить надлежащую защиту от возможного взлома.

Кроме того, покупателю необходимо четко осознавать, что изделия лучших европейских производителей дают больше уверенности в степени защиты от угона, нежели замки каких-то мало кому известных азиатских фирм, предлагаемые чуть ли не за бесценок. Только у ведущих компаний накоплен достаточный запас опыта, методик и средств, позволяющий эффективно противостоять криминальным действиям злоумышленников как в данный конкретный момент, так и в обозримой перспективе.

История замков и конструктивных способов (методик) их защиты от угона есть своеобразная история противостояния двух аспектов: конструкторской мысли и мысли преступников, подчас весьма искушенных в самых разных сторонах техники. Каждое вновь изобретаемое противодействие взлому со временем успешно покорялось преступникам, что становилось очередным толчком к активизации творческого инженерного поиска создателей замков.

Ниже рассмотрены известные на сегодняшний день способы взлома замков, которые изложены в исторической последовательности их выявления.


Порядка четверти угонов автомашин, на которых установлена механическая защита автомобиля от угона, совершаются посредством использования данного способа. Конструкторы замков научились противодействовать отмычке, но до сих пор способ представляет опасность в отношении дешевых замков, доля которых на российском рыке — преимущественно за счет азиатских производителей — составляет более 80 процентов. Очевидная легкость и простота открытия замков отмычкой сначала заставила вообще отказаться от реечных замков, а затем привела к применению иных механизмов. В настоящее время производитель замков Гарант выпускает изделия двух типов: с личинками «Abloy» и личинками «ФЛИМ», которые полностью исключают вероятность сворачивания личинки и открытие замка способом подбора ключа.

Способ открытия замков Гарант отмычкой, таким образом, в настоящее время полностью исключен.

На практике использование отсасывания выглядело так: к торцу замка подсоединялся шланг, плотно удерживающийся на поверхности посредством переходника, который обеспечивал герметичность соединения. Достаточно было мышечной силы легких крепкого по телосложению человека, чтобы создать кратковременный, продолжительностью не более секунды, вакуум и воздействовать им на защелку. Под воздействием вакуума защелка преодолевала пружинное сопротивление и уходила внутрь стопорного корпуса, а сам стопор после такого воздействия вынимался из муфты. В 1997 году такой метод считался прямо-таки «убийственным» для замков. Для противодействия отсасыванию на поверхности защелки и стопора стали сверлить отверстия, которые предназначались для свободного поступления воздуха по обводному пути, минуя защелку.

В процессе совершенствования механизмов в отношении замков Гарант способ был полностью исключен.

Высверливание болтов крепления или муфты с дальнейшим отжатием защелки. Данные способы со временем взлома не более 5-ти минут появились в 1998 году, но вскоре были полностью исключены, а защита авто от угона обеспечена за счет обязательной для замков Гарант закалки верхней и нижней половины муфты.

На сей день указанные способы в отношении замков Гарант полностью исключены. В процессе совершенствования механизмов в отношении замков Гарант способ был полностью исключен.

Способ открытия замков Гарант отмычкой, таким образом, в настоящее время полностью исключен.


Высверливание стопора и дальнейшее отжатие защелки.Данный способ был основан на предварительном высверливании стопора и введении в образовавшееся отверстие крючка. Крючок цеплял пружину с защелкой и вводил защелку внутрь стопора. Вариант такого взлома был исключен, а гарантированная защита от угона восстановлена за счет установления в стопоре под защелкой специального диска, изготовленного из закаленной стали, который стал выполнять роль препятствия для доступа со стороны стопора.

Такой способ в отношении замков Гарант полностью исключен.

Данный метод основан на введении в личинку приспособления – так называемого «свертыша», который по показателям твердости и прочности превосходит детали личинки. Усилием рук введенный «свертыш» проворачивается, одновременно проворачивая и личинку, открывая тем самым доступ к механизму, который перемещает защелку. Более 65-ти процентов угонов автомашин, на которых установлена защита автомобиля от угона (механическая), осуществляется именно таким способом. В настоящее время производитель замков Гарант компания ФЛИМ выпускает изделия двух типов: с личинками «Abloy» и личинками «ФЛИМ», которые полностью исключают вероятность сворачивания личинки.

В личинке замка высверливается отверстие, тем самым обеспечивается доступ к перемещению защелки. При таком способе защита автомобиля от угона преодолевается за 2 минуты. В целях противодействия высверливанию личинки в ней устанавливается вращающаяся каленая шайба. В замках модели «Гарант Люкс» устанавливается еще и дополнительная шайба перед личинкой. Для обеспечения защиты наружной поверхности устанавливается специальный стакан, изготовленный из закаленной стали. В системах «Гарант Люкс» устанавливаются дополнительные шарики, а в системах «Гарант Блок Люкс» диск выполняется из более улучшенной и перспективной стали.

Учитывая все усовершенствования, сейчас данный способ в замках «Гарант» полностью исключен.

Выбивание стопора и последующая установка ограничителя выбивание.Ограничителем, который после смещения защелки внутрь стопорного корпуса устанавливается в зазор между муфтой и стопором, выступает нож, линейка из металла или иной подобный предмет, способный ограничить ход защелки. Ограничитель фиксирует на месте защелку, и стопор вынимается. В данном случае механическая защита автомобиля от угона усилена и направлена на предотвращение вероятности снятия замка. В замках Гарант изменена конструкция цековки муфты и защелки, где размещены обратноконусные кольцевые канавки. При попытках выбить стопор канавки обеспечивают надежное зацепление муфты и защелки и возвращают защелку в прежнее рабочее положение.

Способ высокоэффективен за счет достижения пиновыми механизмами секретов высокого уровня точности. Реализационная эффективность данного способа была настолько высока, что за демонстрацией последовал отзыв сертификатов соответствия буквально у всех фирм-производителей цилиндровых пиновых механизмов секретов.

В системах Гарант данный способ взлома полностью исключен.

Источник:
Защита от угона
Гарант — самая надежная на сегодняшний день защита от угона, специалисты Автомеханики описывают способы взлома механических блокираторов и противодействие им противоугонным средством Гарант.
http://www.auto-mehanika.ru/notes/zashita-ot-ugona-garant.html

Механическая защита от угона

Специализированный техцентр DRAGON-Москва

Комплексная защита автомобиля от угона, установка широкого спектра дополнительного оборудования и аксессуаров является основной сферой деятельности Технического Центра DRAGON-Москва – головного установочного центра компании ООО «Цербер-М».

Особое место в работе нашей компании занимает установка блокираторов «DRAGON» — являющихся оригинальной продукцией российской компании ООО «Цербер-М». Данная механическая защита авто от угона отличается: высоким уровнем охранных свойств, качеством конструкции (устройства разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом ее конструктивных особенностей) и изготовления. За более чем 10 летний опыт работы нами накоплен бесценный опыт по установке данных противоугонных устройств на различные модели машин.

Механические блокираторы DRAGON являются базой для построения эффективной защиты автомобиля от угона. Проявляя гибкий подход, наши специалисты в индивидуальном порядке подберут оптимальный противоугонный комплекс с учетом особенностей автомобиля и личных пожеланий автовладельца.

Наш Технический Центр имеет многолетний опыт работы с хорошо зарекомендовавшими себя производителями дополнительного автомобильного оборудования, выпускающими свою продукцию под всемирно известными брендами.

В области электронных охранных систем и устройств мы работаем с такими торговыми марками как:

В нашем Техническом Центре широко представлены противоугонные системы и комплексы для автомобилей, а также дополнительное оборудование, призванное повысить уровень комфорта и безопасности при эксплуатации авто.

В число данного оборудования входят: парковочные системы Park Master, Cobra; стационарные устройства громкой связи Parrot; предпусковые отопители Eberspacher; штатные навигационные мультимедийные центры NaviPilot, тонирование автомобильных стекол.


Целью нашей работы является предоставление максимально полного объема товаров/услуг в сегменте дополнительного автомобильного оборудования.

Обратившись к нам, вы сможете получить бесплатную консультацию наших специалистов по интересующему вас вопросу и осуществить запись на выполнение таких работ, как установка противоугонных систем. Воспользовавшись услугами Технического Центра «DRAGON-Москва», вы по достоинству оцените качество и профессионализм в выполнении поставленных перед нами задач.

Источник:
Механическая защита от угона
Противоугонные системы и комплексы для автомобилей можно установить в техцентре DRAGON-Москва, где также производится монтаж автосигнализаций и любой механической защиты от угона.
http://www.ugonunet.ru/

Механическая защита от угона

Хотите обеспечить своему автомобилю действительно надежную защиту от угона? Тогда вам следует знать, что обеспечить ее можно, лишь создав несколько рубежей охраны, независимых друг от друга. Помимо стандартной сигнализации, советуем вам установить иммобилайзер, а также не забыть и про механическую защиту от угона. Последняя играет немаловажную роль в обеспечении эффективной защиты вашего авто. Поговорим о ней подробней.

Механическая защита от угона: виды, особенности, рекомендации по выбору

К основным механическим средствам защиты от угона относят такие устройства, как:

  • Замок капота – используется при построении противоугонного комплекса с блокировками и модулями, расположенными в подкапотномпространстве. Основная задача – закрыть доступ угонщику под капот, тем самым увеличить время и сложность нейтрализации всех блокировок, а также исключить возможность подмены штатных блоков. Помимо этого, замки капота не позволяют быстро отключить/разбить сработавшую сирену, которая для угонщика является демаскирующим фактором, привлекающим лишнее внимание окружающих. Также не редкостью являются случаи, когда злоумышленники вскрывают капот не с целью угона автомобиля, а для кражи дорогостоящих узлов и деталей, расположенные в моторном отсеке. Остановить их также поможет замок капота.Пожалуй, это один из самых распространенных видов механической защиты от угона.

Какой замок лучше? Наши специалисты советуют отдавать предпочтение моделям электромеханического типа. В числе их преимуществ – невозможность вскрытия такого замка из салона автомобиля, т.к. в салоне отсутствует личинка замка и управляющие тросы. Такие замки работают от нештатной электронной системы охраны, функционалом которой предусмотрено взаимодействие с ними. В отличие от обычных механических, электромеханические замки не требуют от владельца авто дополнительных действий – закрытие замков производится автоматически при постановке автомобиля в охрану, а открытие происходит только после успешной авторизации владельца. Это позволяет избежать человеческого фактора (в случае с механическим замком, хозяин автомобиля может забыть или полениться его закрыть), что также повышает эффективность всего противоугонного комплекса.

  • Замок рулевого вала – это устройство, состоящее из муфты, которая монтируется на рулевой вал автомобиля, и штыря с запорным механизмом, который вставляется в муфту и не позволяет повернуть руль.
  • Защита ЭБУ– предотвращает замену блока управления двигателем автомобиля.

Как известно, для угона некоторых современных автомобилей достаточно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ) на аналогичный, с заранее прописанными в него ключами. Защитный кожух со срывными болтами надежно закроет угонщику доступ к ЭБУ и увеличит время для нейтрализации штатных систем, а в некоторых случаях такая защита и вовсе может предотвратить хищение транспортного средства уже на первоначальном этапе. В составе противоугонного комплекса такой защитный сейф на ЭБУ станет еще одним барьером на пути злоумышленника. Более того, при грамотном монтаже и индивидуальном подходе к вопросам противоугонной защиты кожух на ЭБУ может служить защитой для беспроводной блокировки от дополнительно установленной противоугонной системы.

Если вы хотите купить и установить механическую защиту от угона по доступной цене, то защитный сейф на ЭБУ будет хорошим решением, однако, нужно четко понимать, что угон путем замены блока управления двигателем актуален далеко не для всех автомобилей и перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистами Autosecurity!

  • Замок КПП предотвращает несанкционированное переключение передач при попытке угона и чаще всего используется в качестве дополнительного компонента противоугонного комплекса.

Блокировка самого селектора переключения передач, реализованная в салоне автомобиля, увы, во многих случаях оказывается неэффективной. Ведь подавляющее большинство современных иномарок – переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. В любой из них передачу можно включить из моторного отсека, даже если рычаг КПП заблокирован. Для решения этой проблемы специалисты Autosecurity рекомендуют установку электромеханическихзамков КПП GearLock или GearLockComplex(включает в себя замок капота) . Они надежно блокируют расположенный под капотом механизм переключения передач, в значительной степени повышая противоугонную безопасность автомобиля.

Помимо перечисленных выше механических средств защиты от угона автомобиля мы можем предложить своим клиентам дверные блокираторы, которые способны кардинальным образом решить вопрос несанкционированного проникновения в салон с целью угона или хищения ценных вещей из салона авто. Они, кстати, зачастую входят в состав противоугонных комплексов премиум уровня.

Autosecurity – профессиональная установка механической защиты от угона

В распоряжении сотрудников нашей компании, каждый из которых является профессионалом высокого класса, современная техническая база. Это помогает им на протяжении более 17 лет создавать уникальные разработки по усилению заводских решений, при этом гарантируя сохранение дилерской гарантии.

  • Нестандартные решения при создании надежных противоугонных комплексов и индивидуальный подход.
  • Грамотный подбор любой механической защиты от угона в соответствии с классом автомобиля и условиями эксплуатации, а также с бюджетом и пожеланиями его владельца.
  • Профессиональную установку – не забудьте, что некачественная установка любого из средств защиты сможет свести на нет все ваши благие намерения по обеспечению безопасности автомобиля. Наши специалисты гарантировано не допустят ошибок. Доверяйте профессионалам!
  • Гибкие цены – у нас действует бонусная программа для постоянных клиентов, а также периодически проводятся различные акции и программы дополнительных скидок. Для участников клубов-партнеров предусмотрена постоянная скидка в размере 12%

Ждем вас ежедневно с 9:00 до 20:00 по адресу – ул. Крылатские Холмы, дом 14.

Источник:
Механическая защита от угона
Купите и установите механические противоугонные устройства в Автосекьюрити, механические средства защиты от угона, механические замки для автомобиля в Москве
http://autosecurity.ru/security/mechanic/

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых — мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

Источник:
Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы
Статья посвящена механической защите от угона. Рассмотрены разные видны таких приспособлений, особенности их эксплуатации и т.д.
http://fb.ru/article/236788/mehanicheskaya-zaschita-ot-ugona-avtomobilya-vidyi-instruktsiya-otzyivyi

Угон за 2 минуты: миф или реальность?

Автомобиль: Chevrolet Tahoe.
Защита: штатная сигнализация и иммобилайзер.
Время угона: 27 секунд.

Автомобиль: Land Cruiser Prado.
Защита: штатная сигнализация и иммобилайзер.
Время угона: 1 мин 10 сек

Как правило, у торгового центра автомобиль находится без присмотра от 10 минут до 3 часов.

90% автомобилей защищены только штатной сигнализацией и иммобилайзером.

В такой ситуации помешать угону может только случайность.
А как защищен Ваш автомобиль?

Что обеспечит надежную защиту от угона?

«Механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки

С «механикой» нужно «работать вплотную»: ломать, пилить, сверлить, скручивать замочную скважину. А это привлекает внимание и требует дополнительного времени.

В 99,7% случаев, увидев блокиратор «Питон», угонщик даже не проникает в автомобиль

За 10 лет зафиксировано 4 попытки сломать «Питон» на руле:

В 93% случаев, увидев блокиратор «Перехват», угонщик покидает автомобиль.

В 7% случаев были зафиксированы попытки криминального воздействия на устройство:

«Перехват» спас Mazda CX5, Москва:

«Перехват» спас Nissan Almero:

«Перехват» спас Kia Optima:

«Перехват» спас Lexus:

«Перехват» спас Kia cee’d, С.-Петербург:

«Перехват» спас Nissan X-Trail:

Ребята, огромное Вам человеческое спасибо! Сегодня Ваше чудо-изделие спасло мой Фокус 2 от угона! Машина ночевала во дворе, как и всегда, а утром обнаружил, что ключ в замке зажигания проворачивается. Как оказалось, замок зажигания свернут напрочь. Сигнализация видимо была просто отключена или сканирована, т.к она работает как и прежде. Не много пострадал Ваш блокиратор, т.е видны небольшие сколы, видимо пытались расшатать на руле. Но на его работу это не сказалось, работает, как и прежде, т.е в полном рабочем порядке, в боевой готовности!

Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.

Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!

С уважением, Сергей, г. Москва

Пишу подробно, т.к. кого-то может заинтересовать опыт по обеспечению безопасности.

В сентябре 2015г купил Рено Сандеро 2012гв. Машина жены экс-директора по продажам автосалона Петровский в СПб специализированном на Рено (продавал муж), имеет кучу наворотов в комплектации, и выглядела, как только что сошедшая с конвейера. Даже срок 3-х летней гарантии немного не закончился. Когда сел в нее, понял – моя. Машина нужна для дачи, и я много лет не ездил, поэтому зиму она простояла у подъезда дома. За зиму потралил Инет на предмет безопасности (где подробно узнал про кодграбер, бампинг, лягушку и т.п.), ногами сходил в пару фирм. Понял, что даже самым честным фирмачам надо выживать в условиях кризиса, и туда целесообразно идти только с очень дорогой машиной. Начал искать реальную защиту за приемлемую стоимость применительно к моему авто.

1) Для дачи выбирал не крутую тачку, а рабочую лошадку. После зимы она стала незаметна. Под сильными питерскими дождями, с одной стороны пропал внешний лоск от полировки кузова перед продажей, с другой – есть частый обмыв. Снаружи мою её очень редко, т.к. езжу мало и по асфальту (у дачи несколько сот метров по песку и гравию). Отдельные загрязнения снимаю флаконом с моющей химией и ветошью.

2) Крутая модификация сигнализации Шерхан, установленная ранее, уже не надежна – нашел в Инете тест НИИСТ МВД. Знакомые специалисты, занимающиеся ПДИТР, объяснили недостатки подобных электронных систем, главным из которых является их быстрое моральное устаревание, и необходимость непрерывных замен на всё более эффективные модели. Включаться в гонку не стал, оставил Шерхан, только запомнил правила безопасного пользования брелком. Кажется, один раз мне это помогло.

3) Промаркировал стекла последними цифрами ВИН-номера. Мастер приехал и сделал за 15мин. Сколько заплатил – не помню, дешево.

СПАСИБО ВАМ ЗА СОХРАНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Ярославу Ф. (региональный представитель) и ООО «Системы защиты +» в актуальных и необходимых системах защиты автомобилей от возможности угона.

История о попытке угона нашего семейного автомобиля.

После постановки на учет в дорогой автомобиль был установлен замок «Перехват-универсал». Достоинств увидел и прочувствовал очень много, сравнивая с аналогами. (удобный ключ, металл не оставляет следов на руках и т.п.)

Алексей г. Иркутск

Здравствуйте, спешу выразить Вам огромную благодарность. Благодаря вашему устройству «Перехват-Универсал» автомобиль Honda Civic остался при мне. Это конечно ни с чем несравнимые ощущения, когда ты выходишь ночью во двор и видишь собственный автомобиль заведенным и брошенным, со всеми свернутыми личинками и блокираторами, имеющим замочную скважину. Это еще раз подтверждает, что проще бросить автомобиль с вашим устройством, чем пытаться срезать или вскрыть блокиратор. Теперь, подумываю, для большей надежности установить «Питон» на рулевое колесо. Все-таки, как говорится, два лучше, чем один. Советую, ваше устройство теперь всем друзьям, так как на личном опыте испытал его надежность и функциональность. Еще раз спасибо, ведь если бы не ваша разработка, то ходил бы я пешком, и оббивал пороги страховой компании.

С уважением, Владислав

Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!

Анатолий, г. Москва.

После попытки угона моего автомобиля Хонда Цивик 4D, 2010г.в., я стал подыскивать противоугонные системы, так как сигнализацию угонщики считали кодграберром, а не дал угнать машину иммобилайзер. Почитав отзывы и посмотрев видео на вашем сайте мне стала интересна противоугонная система «Перехват-Универсал». Тестирование взлома противоугонных систем показала, что «Перехват-Универсал» является одним из надежных и на взлом данного устройства угонщику потребуется большое количество времени. Установить данное устройство также не составляет большого труда. Устанавливал сам, ничего сложного, инструкция по установке имеется. Что добавить и как усовершенствовать данное противоугонное устройство я не знаю. По мне оно одно из лучших и по цене, и по качеству.

С уважением, Велижанин Владимир Владимирович

Доброго времени суток!

Пользуюсь вашим устройством Перехват Универсал уже на второй машине (мазда фамилия седан, первая была сузуки XL7). Проблем ни разу не возникало, работает в любую погоду. Жена освоила устройство очень быстро и у нее так же проблем с устройством никаких. Очень добротно сделан механизм. Металл не карябается, что значит прочность достаточно высокая. Два ключа очень кстати, один раз потерялся используемый ключ очень выручил запасной (пока не нашли потерявшийся). В наше время почти вся электроника подвергается взлому, а тут, механическая защита за которую я не переживаю. Удачи вам в ваших разработках. По поводу совершенствования даже добавить нечего. И так все сделано очень качественно и с умом.

С уважением, пользователь вашей продукции, Сытых Иван

Да, действительно в состав противоугонного комплекса в моем автомобиле уже чуть менее трех лет входит «Перехват — Универсал». К счастью, случая оценить противоугонную стойкость блокиратора пока не представилось, поэтому, пока могу поделиться только общим впечатлением о приспособлении. Выбор именно этого типа блокиратора был вполне осознанным решением, принятым из следующих соображений:

1) Ваша идеология с отсутствием замочной скважины, вследствие чего блокиратор не подвержен сверткам, отмычкам и стандартному бампингу показалась мне вполне конструктивной.

2) Данный тип блокиратора все таки менее распространен, чем аналоги (Гарант и.т.д) и не заметен снаружи, соответственно угонщик вряд ли будет готов к вскрытию именно такого блокиратора.

Устанавливал блокиратор ваш представитель — быстро, профессионально и в удобное для клиента время. Во время установки детально проинструктировал по всем необходимым вопросам использования. Во время эксплуатации, с момента окончания «адаптационного периода» (около 2 недель) до настоящего времени, проблем со снятием и установкой блокиратора ни у меня, ни у супруги не возникало. Процедура занимает обычно не более 10 секунд. При этом нет необходимости открывать водительскую дверь, подлезать под руль и. т.д.

Таким образом, пока никаких нареканий к устройству нет. Оно достаточно удобно для владельца и, как я надеюсь, существенно менее удобно для угонщика (особенно, если он видит его впервые).

Источник:
Угон за 2 минуты: миф или реальность?
Перехват Универсал – уникальный механический блокиратор рулевого вала без замочной скважины. Лучшее средство защиты автомобиля по версии журнала «За рулем»
http://s-z.ru/

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS