О чем разговаривает улица

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Татьяна Хорошун
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательная, продуктивная, безопасность.

Цель: Уточнять представление детей об улице, ее особенностях. Помочь понять как название улицам, развивать умение образовывать прилагательные от существительных, закреплять у детей умение строить дорогу и дома, улицу. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, закреплять знания детей о видах транспорта, закреплять знание дорожных знаков.

Материал: Кубики (из них построен макет улицы) игрушечные машины, маленькие куколки-пешеходы, дорожные знаки, картинки городских дорог, картинки разных видов транспорта.

Педагог: Дети сегодня я расскажу вам сказку, про то как маленькая дорога, которая родилась в нашем поселке, превратилась в улицу большого города Белгород. Итак, наша дорога шла и бежала, извивалась и не заметила сама, как перед ней оказался большой город, в этом городе было много других дорог. «Здравствуйте!»— весело поздоровалась Дорога. «Здравствуйте, здравствуйте!» неслось со всех сторон, это городские дороги приветствовали нашу Дорогу.


-Какие вы интересные!- воскликнула она. — У вас по обеим сторонам стоят дома, а я шла сама по себе.

-Так ведь мы называемся не просто дорога, а улица.

-Значит, чтобы назваться улицей надо чтобы вдоль меня стояли дома?

-Да. — ответили ей улицы.

-Но как тогда узнают, что «я» — это я?

— Очень просто, каждая улица имеет свое название. — ответили ей улицы.

Меня, например, зовут Тенистой, так как в жаркий день, я всегда в тени от деревьев, которые растут по обеим сторонам.

-Попробуй, отгадай-отгадай!- неслось со всех улиц — Как назвали меня?

Педагог: Давайте дети поможем нашей Дороге отгадать.

-Я иду к парку (Парковая,


-Я иду к озеру (Озерная,

-На моей улице всегда тихо (Тихая,

-А на моей улице много цветов (Цветочная,

— А как хочешь называться – ты? — спросили улицы у нашей Дороги.

-Я всегда была дорогой доброты потому, что всем помогала.

-Ну, тогда будь улицей Доброй – оправдай свое название.

Дети, а как называется улица, на которой живете вы? А какой номер дома у вас (Ответы детей).

Давайте, построим на улице Доброй дома. (Дети строят макеты домов, кинотеатра, цирка, магазина игрушек.)

Педагог: Дети, посмотрите, какая у нас получилась длинная улица! Как же люди будут добираться с одного конца улицы на другой? В магазин, в цирк или просто ходить в гости? Как вы думаете, что может помочь людям в этом?

Педагог: Дети, а какой вы знаете транспорт?

Ответы детей — грузовой, пассажирский.

Педагог: Рядом с вами на ковре лежат картинки, откройте их и пусть, мальчики выберут картинки, где изображен грузовой транспорт, а девочки пассажирский.

Дети, посмотрите, но случилась беда на дороге улицы, все машины столкнулись друг с другом, перевернулись, травмировали людей, ведь они не знали, где им можно ездить, а где ходить людям. Давайте, поможем и разделим улицу на две части. Одна часть будет проезжая-для чего она нужна? (дети — для транспорта, другая (для пешеходов) -называется тротуар. Так давайте повторим, для того, чтобы пешеходы и транспорт никогда не сталкивались и не мешали друг другу, правило такое, мостовая для – машин, тротуар- для пешеходов. И есть еще правила на дорогах для машин и пешеходов, но об этом мы поговорим в следующий раз.

Физкультминутка «Цветные автомобили»

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Бег по кругу)

Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,

Быстро руку повернул, ловко палочкой взмахнул (взмахи руками поочередно).

Вот пешеходные дорожки, по которым ходят ножки (ходьба на месте).

Педагог: Едут наши машины непрерывным потоком, а люди не могут перейти на другую сторону, кто же им поможет?

Дети: Помогут светофор и дорожные знаки.

На улице с давних пор, есть хозяин – светофор,


Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

Педагог: Давайте, вспомним, на какой цвет, хода – нет, а на какой есть. Какие дорожные знаки вы знаете? (педагог показывает знаки — дети отвечают).

Дети ставят названные знаки на макет дороги.

Конспект занятия по образовательной области физическая культура в средней группе. Тема: «Волшебный сундучок». Цель: учить элементам спортивного ориентирования (использование пространственных ориентиров и определение местоположения.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: — уточнить и активизировать словарь по теме «Фрукты» — сформировать обобщающее понятие «Фрукты» — сформировать умение образовывать.

Источник:
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
Интеграционная образовательная деятельность по правилам ППД «О чем разговаривает улица»
http://www.maam.ru/detskijsad/integracionaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-po-pravilam-pd-o-chem-razgovarivaet-ulica.html

Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: О чём разговаривает улица?

Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:
«О чём разговаривает улица?»

· Предоставленный конспект позволит вам упражнять воспитанников в сравнении предметов по ширине, длине и высоте; в согласовании числительных с существительными. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, повторить правила поведения и правила дорожного движения. Закрепить значение сигналов светофора, дорожные знаки. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 20.

Мастер — класс « О чём разговаривает улица»

  • Упражнять в сравнении предметов по ширине, длине и высоте
  • Упражнять детей в согласовании числительных с существительными.
  • Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, повторить правила поведения и правила дорожного движения.
  • Закрепить значение сигналов светофора, дорожные знаки.
  • Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 20.
  • Закрепить порядковый счёт в пределах 20.
  • Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
  • Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Демонстрационный материал: макеты (светофор, знак «пешеходный переход», дорожка-зебра), картина «Многоэтажные дома», картины- ситуации — 4шт, светофор, для физкультминутки, светофор, знак «пешеходный переход».

Раздаточный материал: у каждого ребёнка лежит пол альбомного листа и 3 цветных карандаша (красный, жёлтый и зелёный), рули для физкультминутки.

I. Оргмомент. Воспитатель просит подойти к доске и рассмотреть картину «Многоэтажные дома», на которой нарисованы: пятиэтажные, девятиэтажные, четырнадцатиэтажные дома.

— Назовите мне дома, которые изображены на картине?

— А в каких домах и на каком этаже, ребята, вы живете, назовите их.

Прошу всех детей повторить названия этих домов.

II. Беседа о ПДД. Дети рассказывают о правилах дорожного движения. Для чего нам нужен пешеходный переход, что такое проезжая часть, тротуар, как нужно переходить проезжую часть.

III. Игра «Дорисуй».

— Ребята, посмотрите, на этой картине художник забыл дорисовать что-то, а что, вы должны сами догадаться. (Дети рассматривают картину).

— А кто догадается, каких знаков не хватает на картине, тот возьмет недостающий знак и приклеит где нужно. (Дети наклеивают знак «пешеходный переход», светофор, зебру).

IV. Физкультминутка «Светофор».

На каждого ребенка раздаются рули, вы — машины.

— Ребята, сейчас вы будете машинами, а я светофором, который будет контролировать движение транспорта. Вам нужно будет смотреть цвет светофора и тогда только двигаться.

— Давайте вспомним с вами правила дорожного движения. (На красный- стой, на желтый- приготовься, на зеленый- едь!)

Ребята, а Вика выучила у нас стих про правила дорожного движения. Вика, выходи к доске Вика:

По городу, по улице
Не ходят просто так
Когда не знаешь правил,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Воспитатель по очереди прикрепляет на доску картины- ситуации.

1 картина «Девочка катается на роликах по проезжей части дороги».

2 картина «Дети играют в мяч на дороге».

3 картина «Дети идут по обочине дороги».

4 картина «Люди переходят дорогу по пешеходному переходу».

Вопросы детям по картинам, на какой картине люди поступают правильно, а на какой неправильно. В конце ответов детей делаю итог стихотворением.

Правил дорожных на свете не мало
Все бы их выучить нам не мешало.
На дорогах не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!

VI. Рисование «Светофор».

У каждого ребенка на столе лежит по 3 карандаша: красный, желтый, зеленый, альбомный лист.

— Ребята, вы сейчас должны нарисовать и раскрасить светофор.

Вопросы детям, какой цвет нарисовали сверху (красный), какой в середине (желтый), внизу (зеленый).

VII. Игра «Закончи предложение».

Я начинаю говорить предложение, а дети заканчивают.

— Улицу надо переходить:

(по пешеходному переходу).

— На проезжей части нельзя:

(играть, ходить, бегать)

— Когда горит красный свет:

— Переходить улицу надо, на какой сигнал светофора?

(на зелёный сигнал светофора).

— Кому мы можем помочь, переходя дорогу?

(пожилым людям и маленьким детям).

VIII . Итог занятия.

— Ребята, какое задание вам больше всего понравилось? А какие задания мы сегодня выполняли и чем занимались?

— А своим гостям мы хотим пожелать: будьте осторожны на дороге!

— А, ребята, хотят вам подарить на память свои светофоры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир взрослого человека всегда несравненно богаче, шире, разнообразнее, чем мир маленького ребенка. Для взрослого существует не только то, что он видит и слышит сейчас, в данный момент времени, н.

Цели:· Упражнять в сравнении предметов по ширине, длине и высоте· Упражнять детей в согласовании числите.

Цели:· Упражнять в сравнении предметов по ширине, длине и высоте· Упражнять детей в согласовании числите.

Методические рекомендации для родителей.

Мир взрослого человека всегда несравненно богаче, шире, разнообразнее, чем мир маленького ребенка. Для взрослого существует не только то, что он видит и слышит сейчас, в данный момент времени, но и не.

Попробуем заглянуть в группу детского сада и прислушаться к разговору ребят, когда они предоставлены сами себе. На первый взгляд дети просто играют — к.

Непосредственно оабразовательная деятельность по математике с детьми подготовительной группы направленно на формирование элементарных математических представлений через освоение дейс.

Источник:
Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: О чём разговаривает улица?
·        Предоставленный конспект позволит вам   упражнять воспитанников  в сравнении предметов по ширине, длине и высоте; в согласовании числительных с существительными.
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/11/06/o-chyom-razgovarivaet-ulitsa

О чем разговаривает улица

На вашем рабочем компьютере установлены программы.

Лицензионные, приобретенные школой для локального пользования в пределах одной организации

Исключительно лицензионные, приобретенные за собственные деньги у официального производителя

Лицензионные, но бесплатные, взятые с официальных сайтов

Пиратские, которыми я пользуюсь бесплатно: ни у меня, ни у школы нет денег на такой дорогой товар

Я не знаю, какими программами пользуюсь и откуда они взялись на моем компьютере

Всего проголосовало: 73

Любить жизнь во всех ее проявлениях — этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Майские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

В процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», — из интервью литературного критика Галины Юзефович.

Источник:
О чем разговаривает улица
Фрагмент из классного часа «Пешеход — Водитель — Друг» учителя биологии и экологии Большебикшихской средней школы Чувашской Республики Рэммы Тимофеевой. У дорожного языка есть буквы — знаки. Но их не нужно складывать в слова. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу — дорожный сигнал.
http://www.ug.ru/archive/27966

О чем разговаривает улица

Недавно услышала такое выражение «Ты меня не спрашивала за улицу, ты спрашивала за район». Речь шла о месте проживания человека, т. е. в каком районе и на какой улице он живет. В процессе разговора девушка подумала, что парень сказал название улицы, где живет. А он говорил о районе, произошла путаница, и в итоге мной была услышана эта фраза. Правильно ли так говорить? Или все же правильно сказать «про улицу, а не про район»?

Общелитературный русский язык требует в подобных случаях употребления конструкции «Спрашивать о чем-то» или «Спрашивать про что-то»: Спрашивать о районе, улице или Спрашивать про район, улицу — эти варианты сейчас равноправны, хотя второй, украинско-южорусский, видимо, постепенно вытесняет первый, исторический.

Вариант «спрашивать за что-то (улицу, район)» фиксируется в основном у носителей т. н. «одесского диалекта» — реально никогда не существовавшего и используемого в основном в иронических образованиях. Иногда некоторые носители воспринимают конструкцию «за что-то» как реально возможную — и начинают повторять уже без стилистической окраски. Но скорее всего услышанное вами — это ирония, хотя и становится уже избитой.

Источник:
О чем разговаривает улица
Недавно услышала такое выражение «Ты меня не спрашивала за улицу, ты спрашивала за район». Речь шла о месте проживания человека, т. е. в каком районе и на какой улице он живет. В процессе разговора
http://rus.stackexchange.com/q/424899

Проект Как разговаривает улица?

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ КАК РАЗГОВАРИВАЕТ УЛИЦА.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида № 22»

«Как разговаривает улица»

воспитатель первой квалификационной категории

Актуальность проблемы

К. Д. Ушинский писал, что «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей».

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна, дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий случится с ним на дороге.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день.

Цель и задачи организации проекта

Формировать у детей навыки безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором.

Формировать у детей навыки и привычки безопасного поведения на улице.

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Воспитывать навыки личной безопасности.

Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке.

Педагоги (воспитатели, специалисты ДОУ)

Создать условия для организации образовательного процесса по обучению детей правилам дорожного движения.

Повышать компетентность педагогов по данной теме, за счет внедрения проектной деятельности.

Изучить информацию, подобрать литературу;

Развивать социально профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Создать условия для накопления материала и оформления полученной детьми информации.

Создать предметно-развивающую среду, способствующую развитию и формированию навыков правильного и безопасного поведения на дороге;

Организовать работу с родителями по воспитанию у детей умения и навыков безопасного поведения в дорожно – транспортной среде.

Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ

Просвещать родителей в вопросах воспитания у детей умения и навыков безопасного поведения в дорожно – транспортной среде.

Привлечь родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

Участие в создании и реализации проекта; изготовлении буклета «Правила безопасного поведения на дороге»; альбомов «Безопасность на дороге» «Виды транспорта»; создание раскрасок «Машины нашего города».

Участники проекта: воспитатели, воспитанники второй младшей группы и их родители.

Срок реализации: октябрь 2016 г. – ноябрь 2016 г.

Источник:
Проект Как разговаривает улица?
Cкачать: Проект "Как разговаривает улица?"
http://infourok.ru/proekt-kak-razgovarivaet-ulica-3226885.html

(Visited 2 times, 1 visits today)

COMMENTS