Отметить свадьбу в ресторане

Как организовать маленькую свадьбу

Свадьбы бывают большие и маленькие. Кто-то любит пышные торжества с большим количеством гостей, а кому-то достаточно самых близких людей. В этой статье мы расскажем, как организовать уютное семейное торжество в банкетном зале на 20 человек и будем рады, если наши подсказки вам пригодятся.

Если ваша свадьба запланирована на весну или лето, и предполагает торжественную часть в ЗАГСе, то план мероприятия должен быть построен следующим образом. Утро – время для сборов, особенно это важно для невест, так как женихи справляются со всеми свадебными хлопотами в разы быстрее. Отведите себе достаточно времени, чтобы успеть спокойно собраться и доехать до места регистрации. После заключения брака, имеет смысл провести торжественный обед с родителями и близкими, и только затем фотосессию. Ну, а, напоследок, отдых, например, в уютном загородном отеле.

Почему мы предлагаем провести свадебную фотосессию после обеда, а не до, как делают многие. Отвечаем, потому что летним вечером самое лучшее, естественное освещение для съемки на улице. Только представьте, какие романтические фотографии можно сделать на закате, не об этом ли мечтает каждая невеста?

Если же ваша свадьба происходит в осеннее или зимнее время, то фотосессию следует назначить до регистрации. Подавая заявление, учитывайте этот момент, идеальным вариантом будет дневное послеобеденное время.

При подготовке маленькой свадьбы есть много нюансов, которые могут открыться в самый неподходящий момент. Обратите особое внимание на выбор зала. Если вы планирует свадьбу в теплое время года, то выбирать зал нужно задолго до мероприятия. Летом многие площадки ориентированы на крупные мероприятия и есть вероятность совсем остаться без ресторана. Банкетный зал на 20 человек должен быть уютным и вмещать всех гостей, музыкантов и ведущего, если таковые планируются. При этом люди не должны чувствовать себя потерянными в огромном помещении, ищите небольшие рестораны для свадьбы на 20-25 человек, в котором всем будет максимально комфортно.

Источник:
Как организовать маленькую свадьбу
Как правильно организовать маленькую свадьбу. Мы поделимся оригинальными идеями для свадьбы и поможем выбрать ресторан с банкетным залом на 20-25 человек для небольшого банкета.
http://www.laruss-spb.ru/magazine/wedding/59784/

Отметить свадьбу в ресторане

Незабываемое торжество в «Красном Кабачке»

Свадьба — самый трогательный и сказочно красивый момент в нашей жизни. Ресторан «Красный Кабачок» предлагает влюбленным парам отметить это важное событие в просторном и элегантном банкетном зале, который идеально подойдет для торжества.

Большая вместимость зала

В банкетном зале с легкостью разместится компания до 300 человек. Большая площадь позволит расставить столы так, как захочет заказчик: от классической расстановки буквой «П» или «Т» до модной европейской рассадки. После расстановки столов в ресторане останется место для танцпола и проведения конкурсов.

Свой алкоголь

Возможность заказать алкоголь у оптовых поставщиков ресторана без наценки, привезти свои безалкогольные напитки, фрукты и кондитерские изделия. Этот важный пункт также позволит сократить свадебный бюджет. Кроме того, гости также смогут приобрести б/а напитки по закупочной цене у ресторана.

Помощь в организации

Администрация ресторана окажет помощь в любых организационных вопросах: поиск ведущего, ди-джея, фотографа, оператора; оформление банкетного зала, составление меню и т.д. Если вы не собираетесь нанимать профессионального организатора и не обладаете опытом проведения праздников, — положитесь на нас.

Отсутствие арендной платы

Если вы бронируете банкетный зал в рабочее время ресторана (с 11:00 до 00:00), вам не нужно оплачивать аренду помещения для проведения свадебного мероприятия.

Базовое оформление зала

Без дополнительной платы мы предоставим столовое белье (скатерти, юбки для столов, полотняные салфетки) и осуществим сервировку столов.

Комфорт

Кондиционирование помещения, бесплатный wi-fi, вместительный гардероб, барная стойка, современное звуковое и световое оборудование, просторная парковка.

Подарки на выбор при заказе свадебного банкета

При заказе банкета все молодожены бесплатно получают каравай и подарок на свой выбор.

Подарок на выбор:

— Декорация стульев белыми чехлами
— Приветственный коктейль на каждого гостя

Подарок на выбор:

— Декорация стульев белыми чехлами
— Приветственный коктейль на каждого гостя
— Именной сертификат на романтический ужин

Декорация стульев белыми чехлами
+
Подарок на выбор:

— Приветственный коктейль на каждого гостя
— Именной сертификат на романтический ужин
— Светомузыка для проведения дискотеки

Декорация стульев белыми чехлами
+
Подарок на выбор:

— Приветственный коктейль на каждого гостя
— Именной сертификат на романтический ужин
— Пакет музыкально-светового оборудования и дискотека от DJ

«Красный Кабачок» поможет Вам организовать одно из главных торжеств в вашей жизни.

Женился сам — помоги другу!

Каждая семейная пара, отмечающая свадебное торжество в нашем ресторане, получает именной сертификат .

Сертификат дает право на подарок вам и вашим друзьям.

Передав сертификат друзьям, которые собираются отметить свадьбу в «Красном Кабачке», вы дарите им подарок: приветственный коктейль для всех гостей торжества.

Супруги, передавшие сертификат, в подарок получают романтический ужин в нашем ресторане.

Подробное описание зала и услуг

Описание интерьера банкетного зала

Ресторан «Красный Кабачок» состоит из двух этажей. Уютный банкетный зал занимает второй этаж.

Его стены выполнены в теплых бежевых оттенках, а потолок отделан натуральным деревом. Большие окна пропускают много света, который визуально делает зал еще просторнее. Благодаря большой площади, в зале может быть размещена арка для проведения выездной регистрации брака, организована площадка для танцев и конкурсов, расставлены столы наиболее удобным для гостей способом.

Компания из 30 человек, как и группа из 300 гостей будут чувствовать себя одинаково комфортно. Нейтральный интерьер банкетного зала будет прекрасно сочетаться с любой свадебной стилистикой: его можно задекорировать до неузнаваемости. Зонируйте пространство на любой вкус, украшайте стены и колонны, расставляйте столы по любой схеме: в лучшем ресторане для свадьбы можно все!

Для более тесной компании оптимально подойдет VIP-зал , рассчитанный на 20 персон.

Возможности декорирования зала для свадьбы

В банкетном зале ресторана работает штатный декоратор, который поможет молодоженам воплотить мечты об идеальной свадьбе в реальность. Если вы хотите провести модную и яркую свадьбу, мы предложим вам различные варианты оформления с использованием оранжевого, голубого, мятного, розового, золотого, или других цветов.

Наш декоратор сможет создать эффектную арку для выездной регистрации и фотосессии, украшенную живыми цветами, воздушными шарами или разноцветной тканью. Он умело задекорирует стол для молодоженов цветочными композициями, подсвечниками, лентами, украсит фон стола, чтобы получились красивые фотографии.

Зал подходит и для классических торжеств, и для современных тематических свадеб. Гости старшего возраста оценят элегантность банкетного зала, а молодежь будет в восторге от его просторного танцпола с профессиональной светомузыкой.

Разнообразное банкетное меню для свадебного торжества

Вы сможете составить банкетное меню, выбрав желаемое из множества холодных и горячих закусок, салатов, рыбных и мясных блюд, а также домашних солений и непревзойденных десертов. Благодаря такому разнообразию оригинальных блюд, этот вечер запомнится не только вам, но и вашим гостям. Стоимость свадебного банкетного меню — от 2000 руб. на персону. Ознакомиться с банкетным меню.

Также в нашем ресторане гостям предоставлена возможность заказать алкогольные напитки без наценки, по закупочным ценам поставщиков. Все безалкогольные напитки вы сможете заказать на тех же условиях. Если же вы решите принести свои б/а напитки, убедитесь, что они имеют заводскую упаковку. Б/а напитки в канистрах, распечатанных бутылках, а также напитки домашнего приготовления к использованию запрещены.

Меню для свадебного банкета разрабатывается индивидуально под каждого заказчика, исходя из его бюджета и вкусовых предпочтений. Мы подберем блюда как для скромного фуршета, так и для роскошного свадебного торжества. Каждое блюдо будет изготовлено в день свадьбы из отборных продуктов, чтобы гости смогли насладиться непревзойденной кухней «Красного Кабачка».

Источник:
Отметить свадьбу в ресторане
Проведение свадеб в банкетном зале или VIP-комнате. От 10 до 300 гостей, арендная плата — 0 р. Свои алкогольные и б/а напитки, торт. Помощь в организации
http://redkabak.ru/svadby/

Свадьба в ресторане «La Luna»

Свадьба – чудесный, радостный, счастливый праздник, и хочется его провести весело, роскошно — так, чтобы запомнилось на всю жизнь! Закажите свадебный банкет в «La Luna», и ваше желание сбудется. Молодожёны будут счастливы, родственники – довольны, а гости надолго запомнят обильное застолье и бурное веселье пышной свадьбы в ресторане «La Luna»!

Просторный зал с красивой, романтичной обстановкой, отличное обслуживание и замечательная кухня – вот что обещает вам свадьба в адлерском ресторане «La Luna». Если вы ищете свадебный ресторан, именно «La Luna» предложит вам самые выгодные условия для её проведения. Изучив цены ресторана, вы убедитесь, что они полностью соответствуют высокому классу обслуживания и уровню кулинарного мастерства команды поваров.

Арендуя ресторан для свадьбы, вы сможете выбрать один из четырёх залов. В ресторане можно отметить и пышную свадьбу с большим числом гостей, и скромную – человек на двадцать, и камерную – в уютном VIP-зале для самых близких гостей. La Luna» – идеальный ресторан для проведения свадебного торжества. Романтическую обстановку дополнит живая музыка. Зал и стол можно украсить к свадебному торжеству. Здесь учтут все ваши пожелания!

Заказывая свадебный банкет, вы сможете выбирать среди десятков европейских, русских, кавказских блюд. Ну а чтобы свадьба в ресторане была весёлой, «La Luna» предложит широкий выбор разнообразных напитков. Ваш свадебный банкет наверняка запомнится гостям весельем и широким размахом. Но не удивляйтесь, если кто-то из гостей запомнит эту свадьбу в ресторане примерно до половины… Это будет означать только то, что было действительно весело!

Сочинский чай нуждается в маркировке во избежание подделок. К такому выводу пришли специалисты Росимущества, считающие, что н.

На состоявшемся в Лондоне международном конкурсе британской гильдии эксперты Great Taste присудили три звезды продукции мацес.

Мы всегда рады организовать для вас торжественное мероприятие. Будь это просто романтический ужин на двоих, день рождения или свадьба.

Большое спасибо вашему ресторану за прекрасную кухню,отличное обслуживание,прекрасных исполнителей живой музыки,Большое спаси.

Действительно самая вкусная еда в совхозе, это в Ла Луне. Обслуживание понравилось, официанты шустрые, вежливые. Музыка тоже .

Источник:
Свадьба в ресторане «La Luna»
Арендуя ресторан для свадьбы, вы сможете выбрать один из четырёх залов. В ресторане можно отметить и пышную свадьбу с большим числом гостей, и скромную – человек на двадцать, и камерную – в уютном VIP-зале для самых близких гостей. La Luna» – идеальный ресторан для свадьбы.
http://www.cafe-laluna.ru/svadba-v-restorane.php

COMMENTS