Платья шанель

Коллекция женской одежды от Шанель 2017

Коко Шанель — легенда модного мира. Благодаря этому дизайнеру женщины примерили на себя то, что долгое время считалось чисто мужским приоритетов, например, брючный костюм. Наследник творческих идей Дома Коко, Карл Лагерфельд, умеет создать вещи в узнаваемом стиле, при этом сделав их более современными и дерзкими.

Все последние коллекции, представленные брендом Chanel, подтверждают это. В 2017 году Карл Лагерфельд предложил массу всего интересного любителя одежды от Chanel: дорогие натуральные ткани, комфортный силуэт, немного эпатажа, через край женственности и аристократизма.


Девушка от Chanel в понимании маэстро независима, умна и точно знает, что ей нужно от окружающих.

1. Грубые фактуры

Как ни странно, но Карл Лагерфельд в новом сезоне отдаёт предпочтение тканям грубой фактуры, напоминающим, даже по расцветке, мешковину. Он берёт полотно, окрашивает его в натуральные цвета, добавляет клетку и дополняет рельеф цветной бахромой. Получается очень красиво.

Летом надо носить яркое. Это дивиз новой коллекции от Chanel. Платья, сарафаны, юбки, блузки ярко-голубых, ярко-жёлтых цветов заняли достойное место в модной линейке Дома. Фасон при этом остаётся классическим, шанеливским – прямоугольный футляр.

Коко Шанель отдавала предпочтение чёрному цвету. Мода на него и ажур оказалась очень долговечной. Но Лагерфельд оказался немного пуританином. Ажур он скомбинировал с белыми рубашками из хлопковых тканей. Вообще, скромность и сдержанный шик – тренд сезона 2017 года.

4. Всё дело в шляпе

Шляпка – самый значимый аксессуар последних лет. Дизайнеры Модного дома все луки дополнили этим элементом. Фасоны самые разные: от широкополых в кубинском стиле до беретов расшитых паетками, от соломенной федоры до шёлковых повязок.

5. Мягкая пастель

Мягкий лавандовый, нежный розовый, приглушённый голубой, кремовый, нежная мята – вот основные цвета коллекции. И это тоже тренды сезона -2017. Маэстро очень любит чёрно-белое сочетание, но даже он уступил канонам и ввёл в коллекцию приглушённый нежные тона. Для платьев сафари был выбран очень модный цвет – спокойный горчичный. В таком наряде так и хочется отправиться на круизную прогулку.


6. Струящийся шифон

Волны шифона окутывают женскую фигуру, добавляют образу романтичности и тайны. Наверное, именно поэтому Карл Лагерфельд ввёл в новую коллекцию очень много нарядов из этой ткани. Женственности добавляют рюши, воланы, оборки, драпировки. Подобные платья обязательно нужно носить в новом сезоне. Цвет выбирайте приглушённый, самый актуальный – нежно – серый или жемчужно-серый.

7. Пижамный стиль

Дизайнер и тут не пошёл по стандартному пути. Он выбрал уникальный пижамный тренч. Это скорее халат, чем верхняя уличная одежда. Кстати, классический пижамный стиль разбавлен неожиданными принтами в общей стилистики коллекции: ретроавтомобилями и слоганами «Coco Cuba».

Источник:
Коллекция женской одежды от Шанель 2017
Модная коллекция от столь обожаемого бренда Шанель 2017 для прекрасных женщин — воплощенная элегантность и непревзойденный стиль.
http://platyamodnye.com/kollektsiya-zhenskoy-odezhdyi-ot-shanel-2017/

Маленькое Черное Платье — от Шанель до Живанши

Как известно, Коко Шанель была приверженкой нейтральных цветов, что доставляло ей огромное удовольствие. Будучи в трауре после смерти её возлюбленного в 1915-м, её пристрастие к чёрному цвету нашло своё выражение в дизайне Маленького Чёрного Платья.

Знаменитый вопрос Поля Пуаре, заданный Коко Шанель:

— О ком вы скорбите, мадемуазель?

— О вас, монсеньор!

Легендарное шествие Маленького Чёрного Платья началось с публикации в Vogue в 1926-м году — с 1-го октября, если точнее. Оно было простым, длиной до голени, с прямыми линиями. Именно благодаря этому простому стилю Vogue назвал его «Chanel’s Ford Dress» (Платье Форда) в честь самого первого массового автомобиля Ford T, который был простым и … всегда чёрным.

Его подчёркивающий достоинства силуэт подходил для любого типа фигуры, а его сдержанный дизайн олицетворял «парижскую сдержанность», которая быстро заменила экзотические и кричащие наряды, приверженцем которых был Поль Пуаре.

Тем не менее среди зажиточных жительниц США, которые были основной аудиторией Vogue в поздние 1920-е, повседневные платья Шанель не пользовались большой популярностью. В то время они листали журнал в поисках горячих новинок от Jeanne Paquin, Madeline Voinnet и Jacques Doucet.

Маленькое Чёрное «Повседневное платье» от Коко Шанель — 1920-е годы.

Это была небольшая публикация в журнале Vogue за октябрь 1926.

Точное описание выглядело так:

«Платье Форда» от Шанель — «монашеская ряса», которую будет носить весь мир. Мы говорим о модели 817 из чёрного крепдешина.

Вот так просто выглядело это описание. Никаких фанфар. Никаких восторженных криков о «прорыве в мире моды». Но самым главным месседжем была фраза о том, «что эту рясу будет носить весь мир».

По большому счёту, общая стилистика Маленького Чёрного Платья берёт своё начало от так называемого «flapper style«. На самом деле, в русском языке нет адекватного перевода термина «flapper style». Он возник в ранних 1920-х и олицетворял наконец-то обретённую свободу женщин от необходимости носить помпезные и неудобные наряды. Наверное, наиболее правильным эквивалентом будет «простецкий прикид» :).

Так вот, возвращаясь к «flapper style», у некоторых до сих пор возникают сомнения относительно того, кто же действительно изобрёл Маленькое Чёрное Платье. Хотя, вклад Коко Шанель в популяризацию подобного стиля, является определяющим.

Маленькое чёрное платье — фото 1930-х.


С приходом 1930-х годов другие дизайнеры, особенно Nettie Rosenstein и Elsa Schiaparelli, начали создавать свои дизайны Маленького Чёрного Платья. В это время данный стиль стал основой простого вечернего наряда.

Голливуд также помог укрепить позиции маленького чёрного платья, благодаря мультяшному персонажу Betty Boop. Хотя, изначально её «игривая одёжка» была значительно выше колена, консервативный внешний вид 1930-х годов «опустил» длину её платья до уровня «чуть ниже колена». Да и «мальчишеский» стиль мультяшной героини, такой популярный в 1920-х, был изменён на более нейтральные женские линии.

Маленькое Черное Платье в 1940-50-х годах.

Напряженная ситуация с тканью в 1940-х годах многих укрепила во мнении, что Маленькое Чёрное Платье стало настоящим олицетворением стильного минимализма. Дополнительную популярность платью начал придавать ещё и тот факт, что оно отлично сочетается с различными аксессуарами.

Простой и элегантный силуэт, а также чёрный цвет, сделали из него прекрасной основой для нескольких готовых образов. Многие женщины того времени не могли позволить себе иметь множество элегантных нарядов, каждый из которых бы соответствовал определённому случаю. Этот снимок из Life наглядно демонстрирует повседневный наряд женщины, который может с лёгкостью превратиться в вечерний образ благодаря элегантному дополнению в виде шляпки. Именно после Второй Мировой многие любительницы пышных нарядов обзавелись Маленьким Чёрным Платьем, чтобы соответствовать моде того времени.

Созданное Edith Head и вдохновлённое Живанши, вечернее платье с полной юбкой с облегающим бюст «топом», которое отлично смотрелось на Одри Хепберн в Сабрине, олицетворяло собой послевоенный гламур Маленького Чёрного Платья. Не смотря на некоторые изменения, пришедшие от стиля Диор, создатель платья, Коко Шанель, окончательно утвердилась в том, что «МЧП» является идеальным элементом женского гардероба, элегантность которого не будет подвластна времени.

Маленькое Чёрное Платье — 1960-е года.

В это время чёрный цвет вступил в своё полное владение … и вместе с ним, естественно, Маленькое Чёрное Платье.

В фильме Завтрак у Тиффани, Одри Хепберн появляется в знаменитом чёрном платье работы Юбера де Живанши. Как раз в 1960-е начинается возрождение моды 1920-х с их короткими стрижками, короткими юбками и мальчишеским образом. Поп-звёзды, как Jane Birkin, подняли МЧП на новые высоты. В 1964 на конкурсе Евровидения, именно Маленькое Чёрное Платье покорило публику, дополнив элегантный образ Anneke Gronloh, которая была одной из участниц.

В 60-е популярность МЧП достигла своего апогея, что закрепила за ним прочное место в гардеробе любой женщины, ценящей простоту и элегантность.

Источник:
Маленькое Черное Платье — от Шанель до Живанши
Как известно, Коко Шанель была приверженкой нейтральных цветов, что доставляло ей огромное удовольствие. Будучи в трауре после смерти её возлюбленного в 1915-м, её пристрастие к чёрному цвету нашло своё выражение в дизайне Маленького Чёрного Платья.
http://chanelmademoiselle.ru/malenkoe-chernoe-plate-ot-shanel-do-dzhivanshi.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS