Поговори со своим одноклассником используя образец

Hello! (Урок а)

  • 1. Слушай и повторяй за диктором.

    Larry — Ларри
    Lulu — Лулу
    Chuckles — Чаклз
    Nanny Shine — няня Шайн

    2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

    — Hello, Larry! Hello, Lulu!
    — Здравствуй, Ларри! Здравствуй, Лулу!
    — I’m Larry! This is my sister Lulu.
    — Меня зовут Ларри. Это моя сестра Лулу.

    3. Спой песенку, сопровождая её движениями.


    Hello, hello, hello,
    I’m Punch, hello, hello!
    Hello, hello, hello,
    I’m Judy, hello!
    Hello, hello, hello,
    I’m Nanny Shine, hello!
    Hello, hello, hello,
    I’m Larry, hello!
    Hello, hello, hello,
    I’m Lulu, hello!

    Привет, привет, привет,
    Меня зовут Панч, привет, привет!
    Привет, привет, привет,
    Меня зовут Джуди, привет!
    Привет, привет, привет,
    Меня зовут няня Шайн, привет!
    Привет, привет, привет,
    Меня зовут Ларри, привет!
    Привет, привет, привет,
    Меня зовут Лулу, привет!

    Источник:
    Hello! (Урок а)
    Hello! (Урок а). Здравствуй(те)! Упражнение 1, с. 18 1. Слушай и повторяй за диктором. Larry — Ларри Lulu — Лулу Chuckles — Чаклз Nanny Shine — няня Шайн Упражнение 2, с. 18 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец. — Hello, Larry! Hello, Lulu! — Здравствуй, Ларри! Здравствуй, Лулу! — I'm Larry! This is
    http://razviwaika.ru/hello-urok-a-s-18-19/

    Now I Know — cтраницы 78, 79

    1. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

    Can a horse run? Yes, it can.
    Может лошадь бегать? Да, может.

    Can a frog fly? No, it can’t.
    Может лягушка летать? Нет, не может.

    Can a chimp climb? Yes, it can.
    Может шимпанзе карабкаться? Да, может.

    Can a bird swim? No, it can’t.
    Может птица плавать? Нет, не может.

    2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.


    1. circus — цирк
    2. magician — фокусник
    3. clown — клоун
    4. chimp — шимпанзе

    3. Прочитай предложения, вставая пропущенные слова.

    1. Chackles can dance — Чаклс умеет танцевать
    2. Alan can sing — Алан умеет петь
    3. Sam can swing — Сэм умеет качаться
    4. Bob can run — Боб умеет бегать

    4. Прочитай вопросы, посмотри на картинки и скажи, что ответят дети.

    1. Can you swim? Yes, I can. — Ты умеешь плавать? Да, умею.
    2. Can you climb? No, I can’t. — Ты умеешь карабкаться? Нет, не умею.
    3. Can you run? No, I can’t — Ты можешь бегать? Нет, не могу.
    4. Can you jump? Yes, I can. — Ты можешь прыгать? Да, могу.
    5. Can you sing? Yes, I can. — Ты умеешь петь? Да, умею.

    Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

    Источник:
    Now I Know — cтраницы 78, 79
    ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight 2. Students Book (Быкова, Дули, Поспелова, Эванс) для 2 класса — Now I Know — cтраницы 78,79
    http://dourokov.ru/2-klass/anglijskij-yazyk/uchebnik-spotlight-2-students-book-gdz-otvety/1032-now-i-know.html

    Английский язык, 2 класс, Spotlight, Книга для родителей, Быкова Н

    Английский язык, 2 класс, Spotlight, Книга для родителей, Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 2013

    По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

    По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

    По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

    On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

    Английский язык, 2 класс, Spotlight, Книга для родителей, Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 2013.

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.

    Примеры.
    Поговори со своим одноклассником, используя образец.
    В диалоге отрабатывается вопрос What’s the weather like? — Какая погода? и ответ It’s cold (windy, sunny, raining)! — Холодно (ветрено, солнечно, идёт дождь)!
    Примерные ответы:
    What’s the weather like? It’s windy! — Какая погода? Ветрено!
    What’s the weather like? It’s sunny! — Какая погода? Солнечная!
    What’s the weather like? It’s raining! — Какая погода? Идёт дождь!

    Дети должны прочитать предложения и обвести в кружок правильный ответ, выбрав местоимения ту (мой/моя/моё) или your (твой/твоя/твоё).
    Комментарий.
    Местоимения ту (мой/моя/моё) или your (твой/твоя/твоё) следует переводить на русский язык как «свой/своя/своё» или не переводить совсем.
    Ответы: 2. your 3. your 4. my.

    Содержание
    Let’s go!
    My Letters!
    Вводный модуль
    Модуль 1
    Модуль 2
    Модуль 3
    Модуль 4
    Модуль 5
    Showtime.

    Источник:
    Английский язык, 2 класс, Spotlight, Книга для родителей, Быкова Н
    Купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой и читать: Английский язык, 2 класс, Spotlight, Книга для родителей, Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 2013. Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Примеры. Поговори со своим одноклассником, используя образец. В диалоге отрабатывается
    http://nashol.com/2013111774552/angliiskii-yazik-2-klass-spotlight-kniga-dlya-roditelei-bikova-n-i-pospelova-m-d-2013.html

    Поговори со своим одноклассникам, используя образец

    Поговори со своим одноклассникам, используя образец. I can jump like a frog. I can jump too. run like a horse. dance like a chump. sing like a bird. swim like a fish.

    Ответ оставил Гость

    [_Привет всем!_]
    Ответ на вопрос.
    I can run like a horse. I can run, too. (Я могу бежать как лошадь. Я могу бежать тоже)
    I can danse like a chump. I can dance, too. (Я могу танцевать как сумасшедший. Я могу танцевать тоже)
    I can sing like a bird. I can sing, too. (Я могу петь как птица. Я могу петь тоже)
    I can swim like a fish. I can swim, too. (Я могу плавать как рыба. Я могу плавать тоже)
    Надеюсь, вам понравилась предоставленная информация, успехов в английском! Обращайтесь=^.^=

    Если ответа нет или он оказался неправильным по предмету Английский язык, то попробуй воспользоваться поиском на сайте или задать вопрос самостоятельно.

    Если же проблемы возникают регулярно, то возможно Вам стоит обратиться за помощью. Мы нашли великолепную онлайн школу, которую без всяких сомнений можем порекомендовать. Там собраны лучшие преподаватели, которые обучили множество учеников. После обучения в этой школе, Вы сможете решать даже самые сложные задачи.

    Источник:
    Поговори со своим одноклассникам, используя образец
    Поговори со своим одноклассникам, используя образец. I can jump like a frog. I can jump too. run like a horse. dance… — Готовим домашнее задание вместе!
    http://shkolniku.com/angliiskii_yazyk/task2802000.html


    Поговори со своим одноклассником используя образец

    Поговори со своим одноклассником используя образец

    ЛЕКСИКА
    Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his
    Пассивная: find, What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?
    Смотрите видео по теме «Модуль 4″

    Учебник

    с. 80, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.

    Лексика по теме «Игрушки» и предлоги.

    с. 80, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

    В диалоге отрабатывается вопрос Where’s the teddy bear? — Где находится медвежонок? и ответ It’s on/infunder the . — Он на/в/под . .

    Примерные ответы:
    Where’s the teddy bear? It’s on the table. — Где находится медвежонок? Он на столе.
    Where’s the teddy bear? It’s under the shelf. — Где находится медвежонок? Он под полкой.
    Where’s the teddy bear? It’s in the toy box. — Где находится медвежонок? Он в коробке с игрушками.
    Where’s the teddy bear? It’s on the bed. — Где находится медвежонок? Он на кровати.

    с. 81, упр. 3. Прослушай диалог и прочитай его.

    Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.

    с. 81, упр. 4. Прочитай диалог ещё раз и скажи, чьи это игрушки.

    с. 44, упр. 1. Дети должны прочитать названия игрушек и соединить слова с соответствующей картинкой.

    с. 44, упр. 2. Детям нужно прочитать словосочетания, посмотреть на картинки и поставить в квадратиках галочку, если словосочетание соответствует картинке, или крестик, если не соответствует.

    Ответы: 1. ; 2. ; 3. .

    Комментарий. В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

    с. 40, упр. 1. Дети читают вопросы и обводят правильный ответ.

    с. 40, упр. 2. Дети слушают запись и выполняют задание. Они слушают диалоги и отмечают галочкой то, что Ларри и Лулу умеют делать, и крестиком то, что они не умеют делать. Запись прослушивается два раза.

    Ответы:
    Лулу: fly ; dance ; climb .
    Ларри: fly ; dance ; climb .

    с. 41, упр. 3. Дети проводят стрелочки от слов, написанных строчными буквами, к картинкам, иллюстрирующим эти слова. Затем стрелочками соединяют эти картинки и анаграммы этих же слов, написанные заглавными буквами. После этого, расшифровав анаграмму, дети пишут те же слова заглавными буквами.

    Комментарий. Анаграмма — слово, в котором переставлены буквы.

    Ответы: MAGICIAN, CLOWN, CHIMP

    с. 41, упр. 4. Дети читают словосочетания и находят соответствующие картинки. Следует обратить внимание на то, что картинки отличаются по цвету.

    с. 42—43. Let’s play! (Давайте поиграем!)

    Комментарий. Играя, дети повторяют лексику модуля и готовятся к контрольной работе.

    Дети выбирают себе роль клоуна по имени Clive или фокусника по имени Marvin. Игроки помещают фишки на старте (Start). Они бросают кубик по очереди и каждый раз, попадая на квадрат с картинкой, называют действие, которое они на ней видят. Дети записывают глагол под заголовком Clive the Clown или Marvin the Magician в зависимости от своей роли. Если действие названо неправильно, они ничего не пишут. Цель игры заключается в том, чтобы дети написали как можно больше глаголов действия под именами выбранных ими персонажей. Затем дети должны сказать, что умеют делать клоун и фокусник, читая глаголы из своего списка.

    Источник:
    Поговори со своим одноклассником используя образец
    temp
    http://stepnjachka.ru/ru/date/2015/11/22

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • COMMENTS