Про мою бывшую

Turbomotor412 › Блог › Про мою бывшую

Это пожалуй единственные и очень печальные фотки машинки. Их было немного больше, но они утеряны навсегда. Когда-то я заливал их на Drom, но там произвели зачистку и поудаляли неактивные аккаунты. Нашёл эту парочку фоток чисто случайно только сегодня. За качество не обезсудьте, ибо фотика тогда и в помине не было, а снимал на телефон на камеру в 2 МП.

Начну с предыстории. Эта машина была куплена в 2006 году 24 декабря. Комплектация Норма, 255000. Необычный цвет аспарагус. В своё время она очень выделялась из потока. Служила верой и правдой чуть больше четырёх лет. Пробег накатан за это время был совсем не большой 15000 км. Самое главное, что за это время не было НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.

Однако настал для неё чёрный день 27 января 2011. У меня тогда прав не было, за рулём был батя, я при этом не присутствовал.

Мороз -20. Летняя резина. 80 км/ч. Яма. Объезд. Занос. Встречка. Газель. Удар…

Газель после этого забирали на эвакуаторе. Мотор расшибло. Надо сказать, что Калина довольно крепкая машина.


По повреждениям теперь… Крыша имела адский залом.

Заднее крыло затащило в салон на 45 см. Заднюю дверь закусило намертво. Соответственно арка в хлам.

Треснуло лобовое стекло.

Ушёл батон крыши, передняя стойка. Панель сместилась. Полы… Заднее сидение… Вцелом машина стала короче справа см на 15.

До слёз жалко было. Хотел восстанавливать. Посчитал выходило в районе 100000 где-то. Был готов на ремонт, однако нормальных мастеров не было, да никто и не брался. Показал одному, так тот сказал, что на это у него уйдёт в лучшем случае 3 месяца…

Жаль было расставаться, она стала уже членом семьи… Но пришлось. Перекупы предлагали все по 50000. Нашёл одного, который тоже предложил по началу 50000, но потом сторговался с ним на 70000. З атока и отдал.

Ну и что самое интересное. На дверях облупилась краска. Металл порвался. Машина простояла в сырости 2 месяца. И хоть бы один рыжик. Нет! Тогда действительно качественно цинковали на заводе!

Когда гоняли оформлять. Перекуп на ней ехал 95 км/ч. В таком состоянии Карл!

Всем удачи на дорогах, бобра и немножко везения!

А потом на рынке » не бита не крашена, бабушка за хлебом 2 раза выезжала»


ага, и пробег был 15000

Без пробега по Японии =))

С проплывом по Яузе+)))

Летняя резина, 80км\ч, зачем то резкие манёвры да ещё и с пассажиром. Это не калина крепкая, это мозгов у кого-то не хватает. Думать надо заранее и сразу, а не восхвалять то что не кого чудом не угробил. Самая первая и самая важная система безопасности в автомобиле — это прокладка, от неё зависит куда больше чем от крепости кузова, абс и всего прочего.

Ну так я полностью с Вами согласен! За рулём был батя, у которого сохранился «опыт советского времени»: зимой ездить очень мало, поэтому и на летней резине. 80 км/ч — это ещё ерунда, он ездил 110 зимой. Резкого манёвра там, конечно, не было, но просто плавного движения рулём хватило. В довершении всего он начал тормозить двигателем. Отсюда и результат. Суммарно скорость Калины и скорость Газели была приблизительно 100 км/ч. Из этого кроме, как вы говорите, отсутствия мозгов, можно сделать также и вывод, что Калина имеет неплохой, крепкий кузов. Того, что случилось никому не пожелаешь…

Да сейчас у нас новая Калина (ну как новая, более 6 лет вместе). Естественно проведена работа над ошибками. Есть зимняя резина, зимой стараемся ездить аккуратнее…

В итоге имеем ещё меньше мозгов. Потому что понятие «ездил мало» и 110 зимой вообще не должны рядом стоять.
Ну и на всякий случай — скорости столкновения не суммируются. Есть скорость тело и тело б и куча энергии которую надо погасить. Если бы это были одинаковые бруски алюминия — то первому пришлось бы гасить скорость газели а второму калины. С учётом таких идеальных условий — повреждения были соизмеримы погашенной энергии, т.е тот что шёл изначально быстрее — повредился больше всего.
В случаях с авто — помимо скорости и массы большую роль играет конструкция и её прочность. Повезло что калина всей бочиной насадилась, а вошла бы мордой в одну рельсину рамы — писец бы настал моментальный.

Согласен. А сколько Вы зимой ездите на зимней резине?

Первому пришлось бы гасить импульс Газели, а второму Калины. Если бы оба авто остановились бы в момент удара, то также нельзя говорить об одинаковой величине поглощённой энергии. Величина поглощённой энергии легковушкой будет в b раз больше нежели энергия поглощённая Газелью, где b-отношение скоростей. Подставим b=3,5. Тогда соответствено и поглощённая энергия будет отличаться в 3,5 раза.

В данном случае же надо учитывать, что Газель имеет в 2,5 раза большую массу, а также с учётом скорости перед ударом в 30-40 км/ч, её импульс превышает импульс Калины. После удара Газель продолжает тащить перед собой авто. Таким образом, поглощённая легковушкой энергия будет больше, нежели грузовиком и больше, чем в первом случае, но всё же её величина будет зависеть и от скорости Газели. Эта добавка будет приблизительно равна k/(1+k)^2 от начальной энергии Газели, где k-отношение массы газели к массе легковушки. Если подставить значение 2,5 то получится, что примерно пятая часть кинетической энергии Газели станет добавкой к поглощённой энергии удара Калиной. Энергия, поглощённая легковушкой при k=2,5 и b=3,5 превышает уже в этом случае энергию поглощённую Газелью в более чем 8 раз.

скорости суммируются, только там не прямая сумма идёт.

После удара Газель не смогла уехать своим ходом

Зимой, как и в любой другой период надо ездить как предписанно ПДД. С безопаснной скоростью и в соответствии с погодными условиями. Под безопасной скоростью понимается обычно та скорость на которой можно предвидеть и избежать возможности черезвычной ситуации. Т.е это явно не 80 при -20 на лете. На лете зимой самая безопасная скорость это 0км/ч, на полке в гараже.
А вот уже на сезонной резине можно смотреть. У меня обычно не далеко от летней скорости, максимальная разве что меньше на 20ку, правда что в городе что на трассе — одинаково. Это при учёте мокрого или слегка препорошенного снегом асфальта. У нас он в основном тупо холодный. Хотя когда под колесами 7см льда с перемётами — то скорость ниже потока местных джигитов на 10-15, но ибо вываливать 70-90 по льду на липучке — это признаки аутизма

Зимой я скорость также выбираю по обстоятельствам. У меня шипы. Если дорога чистая, снега не было уже давно, то еду 80-90 по трассе. Если ехать медленнее, то просто становишься тормозом, и тебя будет обгонять каждый. Соответственно если снег местами, то 70-80. Когда лёд стараюсь не ездить вообще, ну или 35-40 по городу, 50 по трассе. Как-то так.

И прально) Не, я на лете в прошлом году, как снегу в ноябре в Питере вывалило, ездил 2 недели, но то ибо резину долго везла контора мне) И ниче, плавные разгоны, плавные торможения и дистанция метров 50-100. И никаких 80-110, я даж на зимней-то с опаской так езжу)

Я уж понимаю, что резину тоже желательно брать нормальную, а не самую дешёвую, как у меня. Этот сезон, наверно, отъезжу так. На лето и следующую зиму надо брать что-то получше, с адекватным держаком.

Ну я разную катал. У мя 1.5 тонный скорпио, задн й привод, грыжстоун IceCruiser 6000 195/65/15 не понравился, хоть и крепкий на шипы, а вот Хэнкук Winter iPike 15е, 205.65 (перешел на такой размер по лету и зиме-мягче) намного лучше цепляет, но за 2 года половины шипов нет) сзади ща Сава Эскимо — вот они понравились. Шипы так не теряют, сцепление лучше грыжстоуна, скорее как хэнкук. Тормозной путь по ощущениям лучше даже чуть. Хэнкуки пару менять буду на саву новую) От массы и развесовки машины зависит, в принципе. На олной машине может одна резина в тех же условиях ехать, на другой другая)


В итоге имеем ещё меньше мозгов. Потому что понятие «ездил мало» и 110 зимой вообще не должны рядом стоять.
Ну и на всякий случай — скорости столкновения не суммируются. Есть скорость тело и тело б и куча энергии которую надо погасить. Если бы это были одинаковые бруски алюминия — то первому пришлось бы гасить скорость газели а второму калины. С учётом таких идеальных условий — повреждения были соизмеримы погашенной энергии, т.е тот что шёл изначально быстрее — повредился больше всего.
В случаях с авто — помимо скорости и массы большую роль играет конструкция и её прочность. Повезло что калина всей бочиной насадилась, а вошла бы мордой в одну рельсину рамы — писец бы настал моментальный.

Чуть-чуть бы подправил — скорости (точнее, их импульсы) таки суммируются, но и суммируются энергии поглощения удара кузовами, так что итогового смысла втупую, как многие любят делать для напущения ужаса ситуации, суммировать скорости действительно нет) если только не с фурой или чемнить другим таким крепким.

Источник:
Turbomotor412 › Блог › Про мою бывшую
Блог пользователя turbomotor412 на DRIVE2. Это пожалуй единственные и очень печальные фотки машинки. Их было немного больше, но они утеряны навсегда. Когда-то я заливал их на Drom, но там произвели зачистку и поудаляли неактивные аккаунты. Нашёл эту парочку фоток чисто случайно только сегодня. За качество не обезсудьте, ибо фотика тогда и в…
http://www.drive2.ru/b/2904882/

Песня про мою бывшую лучшую подругу скачать mp3

Для вашего поискового запроса Песня про мою бывшую лучшую подругу MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Песня про мою бывшую лучшую подругу MP3 который загружен Dshesara Noftan размером 3.33 MB , длительность 2 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Песня про мою бывшую лучшую подругу Mp3

Анжелика Варум Танго разбитых сердец Творческий вечер Валерия Леонтьева Новая волна 2015 Mp3

Торегали Тореали Куандык Рахым полный альбом 2018 лучшие 20 песни 2018 Mp3

футаж звездочки Mp3

Контра Сити Общий Аккаунт 2 Mp3

а халатов и а начосов а шансов ноль Mp3

Шоди Три пути Три дальние дороги КЛИП Mp3

Игра бессмысленна и карты биты Mp3

Обзор текстур пака Faithful64 как у Лололошки 1 5 2 Mp3

Шестнадцатилетняя мать фильм драма Mp3

Фильм Землетрясение 2016 Mp3

How To 3D ? ?µN N ? ? N ? 2 Mp3

Little Mix Touch Choreography Mp3

Maxim Stepanov Ksenya Rybina GER GoldstadtPokal 2018 WDSF WO LAT SF C Mp3

Wu Tang Clan Dashing Reasons HD Mp3

открытка с днём рождения поющий кот Mp3

ЗООПАРК Приключения свинок Пеппы и Джорджа Zoo МУЛЬТИК игрушками Peppa Pig Mp3

Танцует Калинушка Молдавский танец Mp3

Dark Souls 2 поиск осколков фляги с эстусом 3 Mp3

ИНА ИРА СУРУД МЕГАН Фарахманд КАРИМОВ занги охир 2017 подпишись на канал Mp3

Shuhrat Va Holida Ya Lyublyu 2017 Mp3

Seymur Memmedov Durnalar Gole Geldi Mp3

Как Закалялся Стайл 1 сезон 3 серия HD Mp3

танцевальная инструментальная музыка Mp3

ETS2 Регистрация и Установка Multiplayer TruckersMP Mp3

Как сделать подпись для форума SAMP Часть 1 Mp3

Это было было песня из фильма Джура охотник из Мин архара Mp3

мультфильм Сказание об Энергосбережении 2 сделан детьми Mp3

кузнецов последняя песня Mp3

На нашем сайте вы можете прослушать и скачать музыкальные композиции в mp3 бесплатно. Мы не размещаем ни один из музыкальных файлов, отображаемых на этом сайте. Все файлы MP3 на нашем сайте предназначены только для пробной версии. Пожалуйста, после прослушивания песен, удалите их со своего устройства.

Источник:
Песня про мою бывшую лучшую подругу скачать mp3
Скачать mp3 Песня про мою бывшую лучшую подругу бесплатно или слушать онлайн
http://pozitivmusic.ru/mp3/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83.html

Про мою бывшую

Я в шоке от твоего терпения. Купил недавно Ауди 80 Б3 проводка от моно, а двигатель РР четырех ступка 1.6, карбюратор Пирбург 2 е всунули, пытаюсь разобраться что это за мотор и откуда, пожалуйста помогите. Машина 1990г

Сразу лайк за титанический труд!

Мужик, в натуре мужик я завидую твоему терпению,

Ты молодец, машина класс.

нет слов, что сказать)))

Салам из киргизи

Молодчина. Я это уже прошло давно с ауди 80 бочка, итальянской сборки

Ну ты красавчик не продал па запчестям а востановил
продолжай в том же духе удачи те

Да не молодчик . На это много терпения надо .красавчик

Думал, что я отморозок, тут просто -» остановите Землю, я сойду!» Никуя себе кино?? это реальная мотивация отрастить себе яйца побольше! Удачи дружище! Порадовал, спасибо!

я подписался жон

Мой внутренний перфекционист ликует.

Именно такой подход, это ключ к успеху)!

Просмотрел на одном дыхании не отрываясь — парень, ты просто супер. Тебе нужен не просто канал, а своё шоу на телевидении.

Источник:
Про мою бывшую
Смотреть онлайн Про мою бывшую без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 22 мин и 13 сек. Просмотров видео: 563 216. Добавил пользователь: Eugene Irimia. Видео загружено: 08 ноября 2017. Смотрите видеоролики на Zvideos.ru
http://zvideox.ru/watch/_fsHh2Qzmv8/pro-moyu-bivshuyu/

Про мою бывшую

Про мою бывшую. Лада Калина 2. Часть 2. Как отсудить деньги за повреждения авто по вине УК?

  • Всем привет! После публикации первой части рассказа Отзыв о Лада Калина о моем бывшем автомобиле Ладе Калины 2, многие ждут продолжения. Наконец-то выдалась минутка и я продолжаю) Советую сначала прочитать первую часть, а потом переходить к этому посту.

    Эта часть не только продолжение истории эксплуатации моей Калины, но и наглядное пособие, как на практике отсудить деньги за повреждения, полученные по вине управляющей компании. Поэтому, если первая половина вам покажется скучной, советую пересилить себя и дойти до второй)

    Свое повествование в первой части я закончил на ДТП, попытке продажи Калинвагена и гарантийной замене всего салона. Маленькое уточнение по датам, чтобы было более понятно (а то это же интернет, некоторые потом в комментариях напишут:»это же котоламповая история!»).

    Я написал, что это произошло в декабре 2016, но я ошибся, ДТП имело место быть в 19 ноября 2015 года. Внесу ясность и по остальным моментам.

    На пробеге 11782км мультимедиа система (ММС) перестала видеть SD-карту. Заменили на новую ММС (блок кнопок, экран не трогали). Потом было первое ТО на пробеге 15228км (28.07.2015), о котором я писал в первой части. Затем, в начале сентября я обратился по гарантии за сиденья, которые просели. Уезжая, я вспомнил, что слышу шуршание в районе заднего левого колеса. Ну мастер-приемщик ответил:»да это песок в барабанах, тебе скоро на второе ТО, там почистим». Ладно, им виднее) Это была самая большая ошибка! Надо было настоять на проверке, но я понадеялся на «профессионалов».

    20 октября 2015 года я приехал на второе ТО на пробеге 29975 км. Оказалось, что шуршание не из-за песка, а пришел конец ступичному подшипнику… Вдогонку к нему, на тот свет отправился сайлентблок. Мастер мне, конечно, показал, что было с ним не так, но я-то не шарил, посмотрел на других машинах, реально, что-то с ним было не так. Гарантия на подшипник и сайлентблок составляла год или 30 тысяч, если бы я тогда настоял на проверке, подшипник бы точно поменяли по гарантии, так как гарантия истекала только через 2 недели, а так, пришлось менять это все за свой счет. Именно после этих событий и наступило 19 ноября 2015 года и я попал в первое ДТП за рулем (о нем писал в первой части). Потом была попытка продажи Калины и та самая девушка, которая почти стала ее новой владелицей, но этому не суждено было сбыться.

    После того, как я отказался от идеи продавать Калину девушке (я написал, что это было на пробеге 27 тысяч, увы, тоже ошибся), была сделана дверь, пострадавшая в ДТП и параллельно я ждал новый салон от Гранты. О том, что гарантийный ремонт может длиться не более 45 суток, я еще не знал. Но даже если бы знал, вряд ли бы что-то сделал, так как замена сидений была оговорена на словах, никаких бумаг у меня не было.

    Мне приходили сиденья с регулировкой по высоте, от Калины Кросс, от Ларгуса, но только не те, которые мне нужны!

    Психанув, позвонил на горячую линию АвтоВАЗа, через пару дней позвонили и пригласили на замену салона. Это случилось 6 декабря 2015 года.

    Откуда такие точные даты? Я нашел свою сервиску от Калины (фото 2), в 1 части я говорил, почему не отдал ее при продаже.

    К 30 тысячам я сменил:

    — катушку 3 цилиндра;

    — задний, левый ступичный подшипник;

    «Неплохо так», — подумал я, если учесть, что мамин Ford Fusion к этому времени не требовал никакого внимания.

    Помимо этого у меня часто перегорали лампы ближнего света. Но я разобрался в чем дело, я же покупал только самые яркие лампы с повышенной светоотдачей, а они, несмотря на большую стоимость имею малый срок службы. Вообще, советую запомнить правило, которое работает по отношению к 95% ламп: чем дороже лампа, тем лучше светит, но тем меньше у нее срок службы. Особенно это относится к лампам с цоколем Н7, а на калине именно такой.

    Я уже писал о смене ламп в калине (на драйве).И я рассказывал о пружинке, которая держит лампу, но эта самая пружинка никак не закреплена. (фото 3).

    И вот в один прекрасный день я в очередной раз менял лампы, как эта самая пружинка вылетела из пазов (а поверьте, это ей сделать несложно) и скрылась в недрах моторного отсека! У меня паника, лампочку не закрепить же, а если оставить так, она будет вываливаться и от нее повредится пластик, вокруг отверстия для лампы.

    Я звонил во все магазины, обзвонил все разборки, отдельно эта пружинка не продается! Ну не покупать же целую фару?

    Из скрепки я сделал эту пружинку. Удача сопутствовала мне и кое-как я запихнул в пазы, лампа держалась.

    Хотел написать, что период от 30 до 39 тысяч прошел спокойно, но этот бы рассказ не был бы таким интересным и веселым, если бы все было хорошо))

    21 января 2016 года наш диспетчер попросила меня забрать ее сына от бабушки и завести домой. На улице мороз (-30). Заезжаю во двор и вижу пар с земли идет. Как окажется позже, вода горячая растеклась — трубу прорвало. Ну мороз же, в лед мгновенно превращается. Я поехал иииии… под передними колесами проваливается земля и машина просто резко проваливается вниз передней частью!

    Открываю дверь, вокруг вода со льдом, даже не выскочить никуда! Заднюю передачу и пытаюсь вырулить назад. С пятой попытки машина «на берегу». (фото 4 и 5).

    Раздолбан бампер, решетка бампера, левая ПТФ и ее облицовка. Это только на первый взгляд. Вспоминаю, что это же преддомовая территория должна обслуживаться управляющей компанией (УК). Что же делать? Звоню шефу (владельцу такси), он автоюрист. Сказал вызывать ДПС, оформлять ДТП, оформлять повреждения через независимую экспертизу и в суд.

    1 СОВЕТ: если хотите получить компенсацию от ЖКХ или УК, НЕ уезжайте с места ДТП, потом собрать доказательства будет невозможно!

    Вызвал ДПС в 21-00. Пофоткал на телефон. Попросил подвезти мне мой фотик, так как на телефон фотографии, которые я выложил тут, были плохого качества. Увы, фотки с зеркалки на компе, комп пока не функционирует. Если вы посмотрите на фото, то с пассажирской стороны увидите забор железный, там находится заправка для газа. На этом заборе я обнаружил обрывок предупреждающей ленты, которая тянулась к дому, дом номер 14 у меня за спиной (если смотреть на фото).

    Потом позвонил в аварийную (05), спросил в чем же дело? Течет вода, попросил вызвать аварийку. Оператор ответила, что если это горячая вода, то звони в теплосети, пусть разбираются. Спасибо китайцам, что внедрили функцию записи разговора, разговор с оператором был успешно записан.

    Оператор в теплосети вызвала аварийку. Приехал мужчина, я ему все рассказал, он пошел на осмотр.

    Для того, чтобы вам было понятнее, я нарисовал схему. (фото 6).

    Мужчина вернулся и сообщил, что теплосети здесь не при делах. Вода течет с сопки ( на схеме она дольше по ходу движения Калины). Я попросил его удостоверение, сфотографировал, чтобы не забыть, мужчина сказал, что если что, готов быть свидетелем. На этом мы разошлись. Позвонил снова в 05, сказал, чтобы высылала аварийку, так как это не вина теплосети.

    2 СОВЕТ: просите сразу номер, по которому она записала обращение в журнал, я этого не сделал, но лишним это точно не будет.

    В пяти метрах от меня, по ходу движения, вплотную к ГАЗу стояла Киа Рио. Вода поднялась до начала дверей и замерзла! Машина оказалась в ледяном плену и стояла она так уже несколько дней. Вышел хозяин этой Киа, увидел меня в окно. Рассказал, что вода стекает с сопки, по какой причине он не знал. Каждый день к ним пригоняли трактор и он всю эту жижу отодвигал к сопке, потом вода снова стекала, превращаясь в кашу и все по кругу. Но в этот день был мороз, а днем ранее этот трактор приехал и оборвал ту самую предупреждающую ленту, которая ограждала автолюбителей от проезда по данному участку дороги! Опять же, забегая наперед скажу, что водитель Киа Рио не получил ничего, так как по каким-то документам парковка вблизи газозаправочного пункта (назовем его так) запрещена!

    3 СОВЕТ: если вы паркуетесь у такого же газозаправочного пункта и с машиной что-то произойдет по вине УК, отсудить что-то у нее будет невозможно!

    Прошло уже 2 часа с момента вызова экипажа ДПС, время было 23 часа, я задубел, в легкой курточке было реально холодно. Позвонил снова в 05, аварийка же так и не приехала! Оказалось, что она уже была на месте, просто я не видел. Они приезжали на улицу, которая находится над сопкой и там прорвало трубу, из которой вода стекала вниз.

    Прошло еще минут 40 и экипаж ДПС приехал. Все оформили, записали, я им скинул фотографии нормального качества с зеркалки. Здесь будет 4 СОВЕТ:

    — если у вас случилась такая ситуация на обычной дороге, то вы должны попросить работников ДПС составить акт о состоянии дороги, это очень важный документ;

    — если эта ситуация происходит на преддомовой территории, как в моем случае, этот акт не требуется;

    ДПСники звонили начальству при мне и узнавали этот момент.

    Водитель Киа просил их оформить и его, но его автомобиль не подходит под понятия ДТП, он стоял, а его заливало, для этого нужен УЧАСТКОВЫЙ! Мы с этим водителем обменялись телефонами.

    В половину первого ночи я наконец-то поехал домой, но еще минут 20 я пытался съехать с места — шипы за 3 часа на морозе минус 30 просто примерзли.

    На следующий день, взяв справку о ДТП я пошел и записался к начальнику нашей УК, после этого нужна была компания или человек, который занимается независимой экспертизой. Нет, чтобы пойти к своему шефу (владельцу такси), я купился на красивую вывеску одной слащавой компании, о чем в дальнейшем жалел.

    5 СОВЕТ: выбирайте с умом такого человека, который будет представлять ваши интересы. Красивая вывеска и восторженные отзывы на странице компании в интернете (в жизни отзывы были по большей части плохими) — не гарантия быстрого решения проблемы, а иногда такие компании приносят отрицательный результат, но мне повезло.

    Рассказав всю ситуацию, Семен (имя изменено), который был одним из представителей этой компании, сказал, что дело плевое.

    Дальше вся схема выглядит следующим образом:

    — платите деньги за независимую экспертизу и работу сервиса, если на базе оного производится осмотр;

    — юрист отсылает письмо в УК, в котором сказано следующее:» Такого-то числа состоится осмотр автомобиля ВАЗ по адресу из-за ДТП по вине вашей компании». Это нужно для того, чтобы представитель УК присутствовал при осмотре, но они, как правило, никого не присылают.

    — выдается заключение, в котором описываются все повреждения, стоимость запчастей и работ по устранению всех недостатков, полученных в результате ДТП;

    — юрист сшивает это все в одно дело, в котором описывает ситуацию, отправляет в УК предлагает решить все мирным путем и выплатить общую сумму (стоимость независимой экспертизы, сервиса, самой компании (юриста) и деньги, которые написаны в заключении экспертизы). По закону ваша сторона должна сначала попробовать решить эту проблему в досудебном порядке. На ответ им дается 30 дней;

    — если ответа не поступило или вы получили отказ, делаете доверенность на вашего юриста, чтобы он мог представлять вас в суде, оплачиваете судебные издержки и идете в суд;

    — суд встает на вашу сторону, а УК выплачивает еще и все расходы, понесенные вами для суда.

    Happy end. Обычно, это решается в досудебном порядке.

    А теперь вернемся к моей ситуации. Семен все выслушал, я ему сказал, что записался на прием к начальнику УК. Мы договорились, что через пару дней я приду и мы заключим договор, вдруг начальница выплатит все и сразу?)

    Наступил следующий день, я пришел к начальнице и рассказал все события, связанные с ДТП. Начала мне рассказывать про подводные ручьи в сопке и это каждый год они так текут, поэтому УК не при делах и сделать ничего не может, природа во всем виновата. После того, как я ей сказал, что трубу на улице над сопкой прорвало, она поменялась в лице и я сразу прочитал на ее лице фразу:»Не прокатило».

    Она вызвала к себе своего зама — бабульку, через чур уверенную в себе с ЧСВ. Я ей все изложил и сказал, что буду делать независимую экспертизу, сумма будет не маленькая и предлагаю решить все мирно.

    На что получил ответ:»Да делай ты что хочешь! мы потом свою экспертизу проведем и окажется, что у тебя сумма завышена!»

    Тут я понимаю, что она меня перепутала с водителем КИА. Объяснил ей, кто я такой. Сказала, что мне вряд ли что-то светит, хоть усрись. Это все говорилось в тоне «я лучшая, я отличный юрист и я профи, а ты гавно».

    Немного офигев, я пошел к Семену. Осмотр назначили на начало февраля. Приехал, сняли бампер, сняли фары и при разборке я нашел ту самую пружинку, которая держит лампу!) Установил ее обратно, на снятой фаре это было сделать легко. Помимо бампера, решетки и птф был поврежден радиатор, он просто был вогнут. Я с ним отъездил вплоть до продажи, все с ним было хорошо. Если заводская деталь работает, то лучше ее не менять (в рамках разумного, конечно). Осмотрели, нафоткали и сказали, что заключение будет готово к 10-15 марта.

    После этого я ездил и даже в очередной раз пытался продать машину, но раз уж я тут пишу именно об инциденте с УК, то об этом расскажу в следующей части.

    Наступила середина марта. От Семена одни завтраки, уже апрель, заключения нет. Даю понять, то это несерьезно, к середине апреля таки да, заключение есть. Все расходы с ремонтом и запчастями потянули на 81 тысячу.

    Семен собрал все в одно дело и отправил заказным письмом в УК. Так как они находятся друг от друга в одном километре, а почта между ними прям посередине, то дойти должно было быстро.

    Конец мая, все сроки вышли, от УК ни ответа, ни привета. Значит суд. Иду и делаю доверенность. Приношу ее Семену и он уверяте, что через неделю дело будет в суде. Звоню в суд через неделю, такого дела не поступало. Ну ладно, пока дойдет, все эти проволочки с бумагами. Проходит 2 недели, дела в суде нет. Звонок Семену, ну а Семен-то отправил дело уже, странно, что его еще нет, Семен был удивлен не меньше меня.

    А уже июнь идет. Еще через неделю Семен мне признается, что только вот сложил все в папку.

    Раз уж такая тема пошла, я предложил Семену вместе сходить к начальнику или хотя бы к юристу и показать им это дело лично. Семен отказывался, но я его уломал. Мы встретились и пошли к этой самой «лучшему юристу».

    Спустя пару месяцев ничего не изменилось. Все тот же аморфный мужик, все та же активная девушка и куча дел у них на столе. Семен представился и все рассказал ей, поинтересовался, почему это в первый раз, когда прислали документы решить все мирным путем, они даже не ответили ничего?

    Она воскликнула:»А никакого дела не было! Был Опель и все». Начала разгребать свои завалы и чудо! Папку мою нашла. Призналась, что даже не видела ее. 10 минут она изучала ее и побежала к начальнице, еще через 10 минут она сказала, что в суд не надо, они и так все выплатят, вместо 81 сошлись на сумме 75)

    3 платежа по 25 тысяч каждый месяц. Выплатили за 2 месяца)

    На следующий день Семен сходил туда и заключил все документы, которые потом передал мне.

    6 СОВЕТ: контролируйте все сами. Это ВАШИ деньги, ВАШ автомобиль, ВАШЕ время и в первую очередь, это нужно ВАМ.

    Если бы я не заставил Семена идти лично в УК, так бы и еще полгода без денег сидел.

    Думаю, на этом можно завершить 2 часть) Искренне надеюсь, что она будет вам полезна, если вдруг вы попадете в такую ситуацию, на дороге бывает всякое)

    Ну и по традиции спрошу:»Легко ли читается?»)

    Всем удачи и ровных дорог! Скоро будет и третья часть)

    Источник:
    Про мою бывшую
    Дополнение к отзыву владельца Лада Калина 13 года: Про мою бывшую. Лада Калина 2. Часть 2. Как отсудить деньги за повреждения авто по вине УК (ЖКХ)?, Всем привет, бензин, механическая коробка передач, передний привод, 1.6 литра
    http://www.drom.ru/reviews/lada/kalina/700979/134217/

    Про мою бывшую

    Опубликовано 1 лет назад

    В этом видеоролике показан процесс реставрации старенькой Audi 100 в кузове С3. Три года за двадцать минут.

    Более подробно в блоге на сайте Драйв2

    БЛЯЯЯЯЯ Я В ВАХУЕ такого классного ролика по реставрации машины я еще на ютубе не видел.

    Что понравилось:
    1. Никакого пафоса. Всё просто, даже скромно. Молодец!
    2. Аккуратность, упорство, целеустремленность автора. Молодец!
    3. Нашел время не только отремонтировать, да что там отремонтировать, считай собрать машину заново, а еще и все это по ходу проекта фотографировать, снимать видео, а после всего разложив все кусочки в нужной последовательности смонтировать такой классный видео ролик, озвучить его, так что смотришь затаив дыхание и проникаешься с каждой минутой уважением.
    Браво! !!

    Ну ты псих! Я когда досмотрел до ремонта мех. впрыска, то вообще выпал. Многие диагносты бегут от него, как от огня. Будь уверен, старался не напрасно — люди видос посмотрят, побегут гайки крутить) Подумай о смене названия ролика на более релевантное, типа «полная реставрация автомобиля Audi 100 C3», тогда больше народу смогут его увидеть, перейдя по ссылкам из поисковых систем. Очень круто, правда, вдохновляет!

    более 200 дизлайков. пипец. сколько больных людей на свете. с кем живем.

    22 минуты удовольствия от просмотра! Лайк

    Сильное видео! Знай, чувак, ты мастер на все руки. Такую красотку из дна поднял, что просто слов нет. Это видео заслуживает 5 миллионов просмотров, минимум. Лайк жирный за проделанную работу.

    Вот это действительно капитальный ремонт, а не полумеры. Вдохнул вторую жизнь))

    Довольно сложное авто выбрал для реставраций, по своему опыту знаю, у самого ауди 100 кваттро, если сделал этот автомобиль, тебе любой под силу, удачи тебе и процветания так держать.

    То ощущение, когда понимаешь, что в восстановлении машины ты полная лошара.

    За спасение такой офигетительной машины свечку тебе поставлю за здравие ))))

    Деньги, ни что. Опыт и информация полученные в процессе — бесценны. Красава!

    Жесть. я незнал чем заняться и купил ауди под восстановление, купил вторую ауди на запчастям, построил гараж чтобы там хранить ауди, оборудовал автосервис чтобы там восстанавливать ауди, освоил профессию сварщика, жестянщика, маляра и реставратора чтобы самому все делать, сделал склад запчастей для ауди на втором этаже гаража

    лучше отдать 20 000 Убитых Енотов за такое восстановление чем новый пасцат с
    ТЫ ЛУЧШИЙ .

    Офигеть — памятник надо ставить таким Людям . Спасибо за такое видео — очень сильно мотивирует во все направления жизни .

    Я в шоке . Откуда столько терпения . Вниманию к мелочам. Крутяк, однозначно одно из лучшего что видел в ютубе. Еще есть » Счастливые люди» ))

    За это время кот успел вирости и обзавестись семьей.

    наСТОящий мастер, построил не только автомобиль, но и себя, как автоэксперта, надеюсь тяжело заРАботанный опыт, принесёт пользу автору видео.

    Зема, я бля плакал. Удачи тебе. Черкассы

    Ты просто супер Привет тебе из Беларуси. Я свою сотку купил у деда какого-то за 170 долларов машина у него простояла 8 лет в гараже. Я так скурпулезно ее не реставрировал, крылья новые купил покрасили поменял все расходники жидкости ГРМ ролики резиночки цилиндрики и т д. Месяц назад прошел техосмотр и катаюсь. Мотор у меня 2.3 газ бензин. Расход газа 11 литров бензина около 8 ми литров меня это устраивает. Вообщем жирный тебе лайк из Беларуси.

    Молоток! Уважаю. Великолепная работа, прекрасно сделанный ролик. Титанический труд!
    Поздравляю.

    НАШЛИ ‘ПАМЯТНИК’ ЗА 5000$. — AUDI 100, 15-ть ЛЕТ СТОИТ НА КИРПИЧАХ, ВО ДВОРЕ ДОМА. ЭТО УЖАС .

    Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

    В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

    Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

    В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

    Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

    Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

    Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

    В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

    Источник:
    Про мою бывшую
    В этом видеоролике показан процесс реставрации старенькой Audi 100 в кузове С3. Три года за двадцать минут. Более подробно в блоге на сайте Драйв2 Про мою бывшую — смотреть на imperiya.by
    http://imperiya.by/video/_vtEg2Hhnj8/pro-moyu-byivshuyu.html

    Про мою бывшую работу

    Работала в ресторане администратором зала для некурящих. Ресторан большой, трёхэтажный, поэтому на каждый зал — свой администратор.

    Политика заведения обязует всех работников выглядеть безупречно. Не дай боже, если торчит нитка от одежды, вскочил прыщ (немедленно замазать!), не уложены волосы или нет маникюра, — сразу же попросят на выход, и никаких вторых шансов.

    По поводу маникюра: у нас с ним ходят даже мужчины. Но у них — прозрачный лак, а у женщин обязательно бежевый. Директор считает неприличным, если у женщин видно ногтевую пластину. Аж плюётся. Считаю каждый из его бзиков оправданным: за ту зарплату, что здесь получают, даже мужчины согласны ходить хоть на каблуках и в парике.

    Здесь нет такого, чтобы кто-то работал по две смены подряд: вымотанный официант “не первой свежести” портит имидж заведения.

    В связи с должностью часто приходилось разрешать конфликтные ситуации с клиентами. Не то, чтобы персонал с ними ругался, но люди, приходя в дорогое заведение, любят скандалить. Как будто они заранее расстроились, что потратят здесь деньги, и теперь хотят за свой счёт устроить концерт всем вокруг.

    Заметила одну интересную закономерность: женщины ведут себя вызывающе и по хамски, когда я была накрашена более броско (не чересчур, ибо правила). А мужчины позволяли себе брызгать слюной и орать, когда я выглядела скромнее. Ощущение, что женщины орут на соперницу, а мужчины — на серую мышь.

    Не была в отпуске три года, отпахала на каблуках (опять правила) в семидневку 398 581 день и заработала варикоз. Ушла в отпуск. Ну как в отпуск, по факту — лечить вены.

    Все друзья и знакомые вокруг засуетились, начали поливать помоями директора ресторана — моё начальство. Говорить, что у меня работа отвратительная, начальник самодур, условия нечеловеческие, оно того не стоит и вообще бросай! Но каких трудов мне стоило туда устроиться никто не вспомнил.

    И одна “подруга” после моего выхода из отпуска решила посетить то заведение. Довела официанта и заставила его позвать меня в зал к её столику. И там начала со мной болтать при людях. Я на работе, объясняла ей это, просила продолжить после моей смены, но она не унималась.

    – Это же твои прямые обязанности, разбираться с недовольными клиентами. Я вот недовольна, хочу общения!

    Официант побежал за помощью, чтобы освободить меня. Помощь пришла такая, что лучше бы уж меня прямо у столика прирезали битым бокалом. Директор.

    Подвыпившая подруга уставилась на начальника. Он представился и поинтересовался о возникшей проблеме.

    – Да вы моя проблема! Я из за вас с подругой почти не вижусь, она круглые сутки на работе. А как она страдает, вы вообще знаете? У неё ва-ри-коз из-за ваших каблуков и дурацких правил.

    – Претензия ясна, — заключил директор и удалился.

    Я зыркнула на подругу и убедила её идти уже домой. Думаете, всё обошлось? Нет! Уволили меня, но с премией для лазерного лечения вен.

    Источник:
    Про мою бывшую работу
    Работала в ресторане администратором зала для некурящих. Ресторан большой, трёхэтажный, поэтому на каждый зал — свой администратор. Политика заведения
    http://artzine.me/stories/pro-moyu-byivshuyu-rabotu.html

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • COMMENTS