Снять аудиторию

Аренда зала для семинара

Шишкин: 24,2 м2 / 20 мест Стоимость: от 1 400 р. в час / от 9 000 р. в день

Шишкин: 24,2 м2 / 20 мест
Стоимость: от 1 400 р. в час / от 9 000 р. в день

Многофункциональный зал площадью 24 м? комфортно вмещает группы до 20 человек. Помещение со строгим, демократичным дизайном подходит для проведения образовательных, деловых и творческих мероприятий. Возможна аренда зала для проведения семинара, лекции, мастер-класса, бизнес-встречи. Для продуктивной работы в аудитории имеется высокоскоростной доступ в интернет, по запросу предоставляется офисная техника. Стоимость аренды зала – от 1400 рублей в час.

Серов: 32,2 м2 / 30 мест Стоимость: от 1 480 р. в час / от 10 800 р. в день

Серов: 32,2 м2 / 30 мест
Стоимость: от 1 480 р. в час / от 10 800 р. в день


Конференц-зал «Серов» – демократичный по стоимости зал, в котором можно провести мероприятие любого формата: мастер-класс, презентацию, лекцию, тренинг и многое другое. В помещении площадью 32 м? можно комфортно разместить до 30 гостей. Аудитория имеет лаконичное современное оформление и техническое оснащение: к Вашим услугам экран, меловая доска, флип-чарт, беспроводной интернет. Аренда конференц-зала «Серов» стоит от 1480 рублей в час.

Брюллов: 35 м2 / 30 мест Стоимость: от 1 480 р. в час / от 9 900 р. в день

Брюллов: 35 м2 / 30 мест
Стоимость: от 1 480 р. в час / от 9 900 р. в день

Конференц-зал «Брюллов» площадью 35 м? относится к малым залам конгресс-центра «Вега Измайлово». Аренда зала для тренинга или бизнес-мероприятия стоит от 1480 рублей в час. По предварительному запросу аудитория может быть оборудована офисной техникой, экраном, меловой доской, флип-чартом для того, чтобы Ваше мероприятие прошло на высоком организационном уровне. Если Вы находитесь в поисках недорогого и уютного зала для тренингов в Москве, эта аудитория станет идеальным местом. Зал «Брюллов» готов принять до 30 человек.

Перов: 42,7 м2 / 35 мест Стоимость: от 1 600 р. в час / от 13 500 р. в день

Перов: 42,7 м2 / 35 мест
Стоимость: от 1 600 р. в час / от 13 500 р. в день

Если Вы ищете удобный и доступный зал для семинара в Москве, воспользуйтесь услугами конгресс-центра «Вега Измайлово». Конференц-зал «Перов» относится к категории малых залов, его площадь составляет 42 м?, вместимость – до 35 человек. Аудитория имеет строгое оформление, хорошую меблировку и современное техническое оснащение. Чтобы мероприятие прошло успешно и продуктивно, Вы можете воспользоваться экраном для презентаций, флип-чартом, меловой доской и неограниченным доступом в интернет. Аренда зала для тренинга или делового мероприятия стоит от 1600 рублей в час.

Фантазия малая: 73 м2 / 60 мест Стоимость: от 2 400 р. в час / от 18 150 р. в день

Фантазия малая: 73 м2 / 60 мест
Стоимость: от 2 400 р. в час / от 18 150 р. в день

Вместительный зал «Фантазия малая» занимает площадь 65 м? и рассчитан на мероприятия численностью до 50 человек. Стоимость аренды аудитории составляет от 2400 рублей в час. Подходит такой зал для проведения семинара, лекции, мастер-класса или бизнес-встречи с партнерами. В помещении имеется необходимая мебель и техника: экран, меловая доска, флип-чарт. Главным отличием зала «Фантазия малая» является возможность объединения с залом «Фантазия»: например, для проведения крупного мастер-класса или семинара.


Поленов: 73 м2 / 60 мест Стоимость: от 2 500 р. в час / от 20 700 р. в день

Поленов: 73 м2 / 60 мест
Стоимость: от 2 500 р. в час / от 20 700 р. в день

Если Вы находитесь в поисках удобной площадки для проведения мастер-класса, тренинга, презентации или семинара, приглашаем Вам в конгресс-центр «Вега Измайлово». Конференц-зал «Поленов» оформлен в сдержанной деловой манере, меблирован и оборудован в соответствии с современными требованиями. Помещение относится к залам средней вместимости: на площади 73 м? предусмотрено 60 посадочных мест. Стоимость аренды зала для проведения мероприятий начинается от 2500 рублей в час.

Источник:
Аренда зала для семинара
В конгресс-центре и отеле «Вега Измайлово» доступа аренда аудитории для семинара в Москве. Забронировать аудиторию для семинара или тренинга можно прямо на
http://moscow-conference.ru/konferenc-zaly-arenda/dlja-seminara/

Встречи и мероприятия

Банкетные и конференц-залы отеля «Имеретинский» — идеальный выбор для проведения различных корпоративных, социальных и культурных мероприятий.

В Вашем распоряжении пять залов различной конфигурации площадью от 50 до 600 кв. метров, подходящие для любых событий: от небольшого заседания до многофункциональной конференции, праздничного банкета или презентации.

Большой конференц-холл «Флагман» обеспечит успех любого делового и праздничного мероприятия широкого формата. Для этого в нем есть все необходимое: комфортная мебель для рассадки различного типа, отдельные зоны для питания в свободном режиме, современное оборудование для проведения деловых мероприятий, пресс-конференций, свадеб, праздничных ужинов.

Особое отличие зала – возможность трансформации в 4 независимые оборудованные аудитории на 140 участников каждая.

Источник:
Встречи и мероприятия
Банкетные и конференц-залы отеля «Имеретинский» — идеальный выбор для проведения различных корпоративных, социальных и культурных мероприятий. В Вашем распоряжении 5 залов различной конфигурации площадью от 50 до 600 кв. метров.
http://im-hotel.ru/conference/

Как создавать списки ремаркетинга в — Google Analytics: пошаговая инструкция

Как создавать списки ремаркетинга в Google Analytics: пошаговая инструкция

Ремаркетинг — это технология, которая позволяет рекламодателю контактировать с теми пользователи, с которыми он ранее уже взаимодействовал. В первую очередь, это пользователи, которые были на сайте и выполнили или не выполнили какие-то действия. Задача рекламодателя — понять, что заинтересовало пользователя или вызвало сомнения, чтобы показать ему соответствующую рекламу.

Перед тем как запустить ремаркетинг в Google AdWords, необходимо создать списки ремаркетинга в Google Analytics.

Первый шаг в настройке — связать аккаунты в Google AdWords и Analytics. Как правило, аккаунты в AdWords и Analytics разные. Поэтому, чтобы передавать данные, нужно предоставить доступ в Analytics продуктам и сервисам Google:

После этого необходимо открыть аккаунту в AdWords доступ к Google Analytics с правами на изменение:

Затем в аккаунте AdWords нужно установить связь с Analytics:

Теперь аккаунты связаны, и можно работать с ремаркетингом в AdWords.

Создавать ремаркетинговые сценарии можно по принципу «Да, но…» — когда посетитель совершил действия на сайте, но не сконвертировался. Сценарии нужны не для того, чтобы понять, кому показывать рекламу, а чтобы определить, что написать в объявлении для конкретной аудитории.

Есть несколько принципов создания сценариев:

  1. Пользователь положил товар в корзину, но не оформил заказ.
  2. Был на странице определенного продукта, но не совершил конверсию.
  3. Был на страницах «Доставка», «Оплата», «Контакты», но ничего не купил.
  4. Пришел с рекламного объявления, пробыл на сайте более 5 минут, посмотрел более 5 страниц и ушел.

Например, если пользователь был на странице «Оплата», но ушел и ничего не купил, то, возможно, ему не подходят способы оплаты, и в рекламном сообщении можно предложить другие условия.


Чтобы создать в Google Analytics аудитории — списки ремаркетинга — нужно перейти во вкладку «Код отслеживания» > «Сбор данных» и включить ремаркетинг:

Теперь в настройках можно создать разные аудитории:

С помощью списков рекламодатели могут сегментировать аудиторию сайта по разным признакам. Например, можно создать список людей, которые посещали те или иные страницы. Такую аудиторию можно назвать «Посетил страницу с каталогом товаров, но не сделал заказ»:

Автоматически создается условие «Страница содержит „/“», его можно отредактировать:

Срок участия — это количество дней, в течение которых пользователь входит в состав аудитории. В среднем людям требуется не более 3 недель, чтобы принять решение о покупке, поэтому имеет смысл сохранять пользователя в списке ремаркетинга 21 день. Более точную информацию можно получить в отчете «Дни до совершения конверсии» в Analytics или у специалиста, который взаимодействует с целевой аудиторией ( например, менеджера по продажам).

В редакторе аудиторий рекламодатель может задать дополнительные условия. Например, глубину просмотра в разделе «Поведение» и длительность сеанса в разделе «Пользователи» для определенной страницы сайта:

Также сегментировать пользователей можно по полу и возрасту, типам устройств, источнику трафика или другим признакам:

Одна из рекомендуемых аудиторий, которую предлагает система, — умный список:

Google Analytics объединяет в этом списке посетителей сайта с наибольшей вероятностью конверсии при повторном посещении. Советуем протестировать умный список: его несложно создать, и обычно он показывает хорошие результаты. Можно запустить рекламу с ценностным предложением и посмотреть, как он отработает. Но не стоит ограничиваться только умным списком. Чтобы понять, что работает эффективнее, нужно также создавать собственные аудитории.

Если посещаемость сайта невысокая, то не нужно делить аудиторию сайта на большое количество списков. Достаточно запустить ремаркетинг на всех пользователей и умные списки. Если на сайт заходят тысячи людей в месяц, то есть смысл сегментировать аудиторию.

Сегментация нужна прежде всего для того, чтобы показывать разным пользователям разные рекламные сообщения в объявлениях. Списки ремаркетинга позволяют донести до определенных пользователей нужную информацию в повторном сообщении, снять сомнения или возражения и сделать предложение более персонализированным. Чем больше рекламное объявление отвечает потребностям потенциального покупателя, тем выше вероятность конверсии.

Источник:
Как создавать списки ремаркетинга в — Google Analytics: пошаговая инструкция
Как создавать списки ремаркетинга в Google Analytics? Пошаговая инструкция по созданию ремаркетинговых списков на портале eLama.
http://elama.ru/blog/kak-sozdavat-spiski-remarketinga-v-google-analytics-poshagovaya-instrukciya/

Снять аудиторию

Аренда конференц-зала в Ноябрьске – достаточно популярная услуга, которой предлагает воспользоваться отель «Европа». Данное предложение сможет заинтересовать деловых людей и представителей бизнеса, планирующих проведение всевозможных семинаров, презентаций, тренингов и деловых встреч.

Конференц-зал площадью 29 квадратных метров позволяет вместить до 25 участников встречи и решать деловые вопросы в удобной обстановке.
Конференц-зал в отеле «Европа» идеально подходит для проведение деловых переговоров, семинаров, тренингов и других подобных мероприятий.

К вашим услугам:

  • конференц-зал с удобным для вас вариантом рассадки участников встречи;
  • для удобства присутствующих, а также для большей наглядности проводимого семинара, тренинга или деловых переговоров у нас имеются современный флип-чарт и плазменная панель;
  • бесплатный wi-fi на территории всей гостиницы;
  • за поддержание комфортной температуры и оптимального микроклимата в помещении отвечает современный кондиционер;
  • организация кофе-брейков, бизнес-ланчей и фуршетов по окончанию делового мероприятия;
  • участники мероприятия могут остановиться в номерах нашего отеля, что позволит наиболее оптимально распорядиться вашим временем.

Таким образом, конференц-зал нашего отеля предлагает наилучшие условия для проведения деловых мероприятий как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения технического оснащения.

Многие бизнесмены и руководители компаний города Ноябрьск пользуются нашей услугой – конференц-зал в аренду, если Вы также заинтересованы в данном сервисе, мы будем рады помочь организовать проведение Вашего делового мероприятия.

Источник:
Снять аудиторию
Многие бизнесмены и руководители компаний города Ноябрьск пользуются нашей услугой – конференц-зал в аренду, если Вы также заинтересованы в данном сервисе, мы будем рады помочь организовать проведение Вашего делового мероприятия.
http://evropahotel.ru/konferenc-zal

Снять аудиторию

Банкеты и конференции в отеле «Райгонд»

Собираясь провести важную деловую встречу с клиентами или партнерами, необходимо очень тщательно подходить к вопросу выбора места для такого мероприятия. Отель «Райгонд» готов предоставить удобный конференц-зал, в котором любая встреча будет организована на высшем уровне. Конференция, проводимая в отеле, — это показатель серьезных намерений, обширных возможностей и высокого статуса встречи.

Конференц-зал расположен на 1 этаже отеля и оснащен современным аудио/видео оборудованием, также подходящим для проведения конференций, семинаров и приемов.

Выбрав гостиницу «Райгонд» для проведения мероприятия, Вы получаете высокие стандарты сервиса и чувствуете себя уверенно, так как на каждом этапе организации и проведения мероприятия рядом с Вами находится квалифицированный специалист. Ресторанная служба гостиницы Райгонд готова в нужный срок выполнить любую Вашу просьбу и Вам не придется задумываться о том, как осуществить изменения, возникшие в последнюю миниту.

К Вашим услугам одноименный банкетный зал, выполненный в светлых тонах — идеален как для проведения банкетов, гала-ужинов, коктейлей, бизнес-ланчей, так и для презентаций и деловых мероприятий. Зал позволяет проводить деловые переговоры на высоком уровне, а также встречи с взыскательными клиентами.

Источник:
Снять аудиторию
Банкеты и конференции в отеле «Райгонд» Собираясь провести важную деловую встречу с клиентами или партнерами, необходимо очень тщательно подходить к вопросу выбора места для такого мероприятия.
http://www.hotel-raigond.ru/konferents-zal/

(Visited 2 times, 1 visits today)

COMMENTS