Цветы венки

Венок из цветов на голову

Венок из цветов на голову. Как изготовить венок на голову из живых и искусственных цветов

В этом году венки из цветов стали настоящим хитом сезона! То, что раньше расценивалось как детская весенняя забава и как символический ритуальный предмет, стало актуальным атрибутом свадьбы и дружеских вечеринок на природе. Венок из цветов на голову поможет создать романтичный образ, придать ему лёгкости и яркости. Вариантов создания этого аксессуара существует очень много. Венок плетут из свежих и искусственных цветов с использованием различных каркасов и проволоки.

Венок на голову: секреты создания своими руками

Любой венок на голову своими руками изготовляется с учётом одних и тех же правил:

Создание подобных аксессуаров требует чувства стиля. Это связано с тем, что лучше всего смотрятся венки из нескольких растений. Их переплетают с небольшими цветами, зелёными листьями. Всё это необходимо гармонично подобрать по размеру и цветовой гамме.


  • Проволока средней толщины
  • Кусачки
  • Флористическая лента
  • Атласная лента
  • Цветы
  • Травы
  1. Для начала измерьте объём головы. Для этого приложите сантиметровую ленту к затылку. Направляя её выше середины лба. Оторвите от проволоки кусачками отрезок, равный объёмы головы плюс 2 см. Соедините проволоку в кольцо. Для этого из лишних 2 см сделайте крючки — с каждой стороны по 1 см. Загните их или просто обвейте друг об друга свободные концы.
  2. Каждое растение обрежьте. Длина стеблей должна составлять 5 см. Возьмите флористическую или атласную ленту. Прикладывайте каждый цветок к проволочной основе. Стебель располагаете горизонтально вдоль неё и обвивайте его лентой. Делайте этот шаг с каждым цветком почти до конца венка. Оставшийся участок обмотайте лентой.
  3. Венок на голову из живых цветов можно немного трансформировать. Для этого растения группируют в небольшие букетики. Затем каждый прикрепляют к проволоке указанным выше способом. Для того чтобы венок был пышным, таких букетиков необходимо сделать около 10-12 шт.

Венки из одуванчиков — это то, что символизирует весну. Яркие соцветия выглядят очень задорно и жизнерадостно. Научиться плести такой венок не особенно сложно. Стоит выбрать правильные экземпляры цветов и выучить всего 1 движение.

  • Одуванчики с длинным стеблем
  • Отрезок нити средней толщины
  1. Одуванчики лучше заранее не срывать. Пока Вы будете плести, некоторые цветы завянут. Стоит срывать их непосредственно при плетении. Для венка понадобятся экземпляры с длинным стеблем (около 15-20 см.) и крупными цветами.
  2. Плетение сводится к тому, что каждый последующий стебель как бы обвивает предыдущий. Начинаем делать венок, взяв 2 самых крупных одуванчика. Сложите их так, чтобы стебель левого «лёг» в правую сторону. Правый одуванчик располагаем поверх него вертикально. Переходим к выполнению петли. Правый стебель протягиваем под левый. Затем совершаем движение над ним, чтобы образовалась петля. Вытягиваем его в правую сторону. Оба стебля одуванчика лежать как бы вместе. Аккуратно придерживаем их и смещаем соцветие правого одуванчика к левому. Они должны располагаться рядом друг с другом. Петля выглядит тугой.
  3. Берём следующий одуванчик. Опять располагаем его вертикально поверх теперь уже 2 стеблей. Затем протаскиваем его под ними, образуя петлю. Итоговое движение — стебель выходит сверху и перекрещивает сам себя. Он направлен вправо и лежит вместе с 2-мя предыдущими.
  4. Этот этап повторяем несколько раз с др. одуванчиками. Периодически примеряем венок на голову. Следует остановиться в тот момент, когда длина полоски из цветов будет равна объёму головы.
  5. Затем венок надо закрепить. Для этого берут его конец и начало и соединяют с помощью нитки.
  6. Главное, что нужно помнить при создании венка из одуванчиков — это крепкое переплетение. Цветы должны плотно прилегать друг к другу. Их можно укрепить с помощью вплетённых длинных трав.

К сожалению, у венков из одуванчиков есть и свои минусы. Если Вы не хотите перепачкать руки и одежду их молочком, то лучше отказаться от такого занятия. К тому же этот венок не подойдёт аллергикам, т. к. с цветов осыпается много пыльцы.

Делать венок на голову можно не только из живых цветов. Многие дизайнеры советуют использовать их имитацию. Самый простой вариант — искусственные цветы. Сейчас в магазинах продаются интерьерные композиции, которые выглядят как настоящие. Лучше выбирать качественные варианты — они не должны смотреться слишком ненатурально.

Источник:
Венок из цветов на голову
В этом году венки из цветов стали настоящим хитом сезона! То, что раньше расценивалось как детская весенняя забава и как символический ритуальный предмет, стало актуальным атрибутом свадьбы и дружеских вечеринок на природе. Венок из цветов на голову поможет создать романтичный образ, придать ему лёгкости и яркости. Вариантов создания этого аксессуара существует очень много. Венок плетут из свежих и искусственных цветов с использованием различных каркасов и проволоки.
http://ladyspecial.ru/dom-i-xobbi/svoimi-rukami/vyazanie-i-shite/venok-iz-tsvetov-na-golovu-kak-izgotovit-venok-na-golovu-iz-zhivykh-i-iskusstvennykh-tsvetov

Зачем нужно кладбище или Богатством гроба не удивишь Бога

Зачем нужно кладбище или Богатством гроба не удивишь Бога

Игумен Федор (Яблоков)

Беседа с игуменом Феодором (Яблоковым) о внешнем убранстве могил, православной традиции и истинной пользе для души.


– Отец Феодор, Вы, наверное, видели: вдоль дорог, на местах аварий, часто ставят памятники, иногда даже с оградками. Насколько это соответствует православной традиции?

– А на кладбищах возлагать венки правильно?

– Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от того, какой смысл вкладывается теми, кто приносит венки. У древних римлян был обычай в мае возлагать розы на могилу умерших предков. К сожалению, эта языческая практика в конце XIX века пришла и на нашу землю, что привело к тому, что Святейший Синод в 1889 году вынужден был запретить на похоронах венки и надписи на них. Тогда же было принято решение и о воспрещении светской музыки при погребении. Пришедшие к власти большевики реанимировали и укрепили похоронную традицию язычников, вытеснив остатки христианского понимания погребения. Например, похороны Ленина больше походили на цветочно-веночное шоу, несмотря на то, что на дворе стояла зима, чем на нормальное прощание с усопшим человеком.

Внешне похожая, но по смыслу совершенно иная православная традиция провожать и поминать усопших цветами и ритуальными венками берет свое начало в раннем христианстве. Первые последователи Христа, принося к гробам умерших живые цветы и венки, выражали надежду на воскресение и вечную жизнь, а также символически подчеркивали христианские добродетели умершего. В наше время в особые дни поминовения павших воинов Святейший Патриарх, архиереи и духовенство с большим чувством и молитвой возлагают на их могилы венки. Но, во-первых, обязательно из живых цветов, а во-вторых, обязательным элементом цветочной композиции венка является крест. Фактически возлагается крест из цветов. И в этом имеется глубокий смысл – почтение памяти и молитва.

Но, увы, пока наша современная традиция в этом вопросе далека от христианской.

– Вы подчеркнули, что цветы должны быть именно живые. Но по какому кладбищу не пройдись – все могилы утопают в искусственных цветах и венках…

– А может, это пластмассовое наваждение на могилах следствие наших суррогатных чувств? Все вокруг стало ненастоящим, может, и венки потому кладут искусственные, что чувства у нас тоже отчасти фальшивые, настроенные на внешний эффект, а не на внутреннюю суть?

– Я бы не стал так утверждать. Обычно люди даже не думают о том, какие цветы надо приносить и какой в этом смысл. Во-первых, они живут, не размышляя, по устоявшемуся алгоритму. Если бы им объясняли, как правильно, возможно, это нашло бы отклик в их душе.

Во-вторых, причиной может быть и нищета, особенно это касается стариков. Несут те цветы, на которые хватает денег. Тридцать рублей хватило на искусственный цветочек – бабушка его и несет. Но ведь она от сердца это делает, хотя и не совсем правильно с точки зрения Православия. Но может, она творит дела милосердия и молитвы за усопшего, что гораздо нужнее его душе, чем живой цветочек.

Но главная причина все-таки том, что люди не просвещены, они оторваны от Церкви и от духа Православия.

Когда и как следует посещать кладбище? И есть ли необходимость часто наведываться к месту захоронения, если родственники регулярно поминают усопшего в церкви?

– Отец Ульян Кречетов, духовник Московской епархии, однажды привел такой пример: святитель Филарет Московский по смерти своей явился своим сродникам и сказал: «Пожалуйста, придите на мою могилу, наведите там порядок». Таким образом, усопшие просят, чтобы родственники следили за их могилами. То есть уход за могилой – это возможность отдать дань памяти усопшим, выразить свои чувства. Но это далеко не самое главное средство, конечно. Основным остается молитва. Прежде всего – в храме, затем – на самой могиле. Приходя на кладбище, наша главная задача посвятить это время не какой-то выдуманной беседе с умершим. Собеседовать мы можем только в молитве об усопшем. Если же близкий усопшего вступает в непосредственный «диалог» на могиле, он начинает разговор неизвестно с кем. Порой это приводит к иллюзиям, из-за которых человек подпадает под власть демоническую.

Почему это происходит? Да потому, что, во-первых, такой человек имеет неправильное духовное устроение. Он считает, что усопший потерян для него и находится в какой-то оторванности. А Церковь говорит об обратном: горевать об усопших не следует, потому что смерть – это рождение в Вечности. Не случайно само отпевание проводится священниками не в черных, траурных одеждах, а в белых облачениях. Сродни отпеванию такое Таинство, как Крещение. Крещение – это рождение в духовную христианскую жизнь, а отпевание – в жизнь вечную.

Нам, грешным, этого не понять, но первые христиане радовались, когда кто-то из них умирал. Безусловно, смерть близкого напоминает хирургическую операцию: от нас, живущих, отсекается какая-то часть духовного тела. И это разделение приносит много боли. Но духовной задачей человека, пережившего смерть родственника и оставшегося в Церкви Воинствующей, является осознание того, что духовные связи с усопшим не прерываются. Раньше здесь, на земле, мы беседовали с этим человеком и молились за него. Никто не мешает нам любить его и после смерти, молясь за его душу и совершая дела милосердия. Святые отцы говорят, что милостыня и дела, в память усопших совершаемые, приносят им великое утешение *. В этом состоит настоящая, истинная память об усопших, а не в роскошном обустройстве места захоронения.

– Но есть люди, которые практически живут на кладбище: то на могилке надо убраться, то привести памятник в порядок, то оградку поправить.

– Могила – место воскресения мертвых в Судный День. И, конечно, мы должны содержать ее в чистоте. Но постоянно ходить на кладбище незачем. Такая поглощенность местом захоронения может возникать у людей, которые не разделяют душу и тело. Им кажется, что человека закопали целиком. Слава Богу, такое искаженное восприятие бывает не часто. Плохо, если скорбящие люди не осознают своей зависимости от посещения кладбища и наведываются туда чуть ли не каждый день. При этом, как правило, в храм они не заходят! Таким людям Бог не нужен, и Церковь не нужна. Им нужен только их усопший родственник. Проходя же мимо храма, горюющие, как ни странно, категорически не желают посетить то место, где можно непосредственно помочь душе усопшего.

Существуют ли какие-то правила по обустройству могил?

– Лучше всего на надгробный крест разместить иконочку Спасителя. А если хочется, чтобы фотография усопшего была на кладбище, то лучше пристроить ее на оградку сбоку. Тогда не будет возникать такой неудобной ситуации, когда священник на панихиде вынужден чуть ли не молиться на усопшего вместо икон! Человеку необходимо обратиться от созерцания места погребения к созерцанию Бога, к молитве и общению с Ним. Ведь именно через молитву мы можем доставить утешение усопшему.

Фотография усопшего на распятии – это кощунство. Но еще большим кощунством является помещение его снимка дома в иконном ряду, рядом с образами! На самом деле должно быть четкое разделение: Христос, святые Церкви Божией и наши сродники, о которых мы молимся. Для них тоже должно быть почетное, но другое место.

Бывает, родители усопшего младенца впадают в другую крайность: приносят на могилку ребенка игрушки и вместе с ними, получается, и часть его внутреннего мира. Эти вещи, совсем не полезные для души, переносятся не только на кладбище, но и в собственную душу. Они отвлекают родителей от главного – от молитвы. Потому что, придя на могилку, на которой множество игрушек, невозможно молиться, все напоминает об утрате. Куда полезнее разместить иконочку, вместо горьких слез – привести батюшку и помолиться. На самом деле все души младенцев находятся в чине отпевания и именуются как блаженные, то есть уже избавленные от страданий. Поэтому в поминовении усопших младенцев больше нуждаются сами родители.

То же можно сказать и по поводу дорогих памятников и несметного количества венков. Когда мы приходим в храм Божий и приносим к иконе живые цветы, то проявляем нормальное религиозное чувство. Другое дело, когда состоятельные люди тратят огромные средства на горы искусственных венков, в которых могилы буквально утопают. И саму могилу-то за этим «великолепием» на панихиде не видно. Но при этом рядом на кладбище сидят нищие, мимо которых проезжают и не останавливаются машины с дорогими венками…

Господа не поразишь богатым убранством могил, но его можно поразить жертвенностью и любовью к нуждающимся людям и к Церкви Божией. Это должны осознать те люди, которые вместо того, чтобы помочь усопшему делами милосердия, удовлетворяют собственное тщеславие, питают свои страсти, оправдываясь тем, что они таким образом проявляют любовь к усопшему. На самом-то деле не усопшего они любят, а себя!


Те, кто устраивают могилы так, чтобы все было солидно, дорого и престижно, лишь вредят душе умершего и себя вгоняют в грех. Прискорбно, когда последний приют близкого становится местом самоутверждения и гордыни его родных.

– Есть категория людей, которые заранее заботятся о комфортном месте на кладбище ближе к выходу или к церкви, на центральной аллее, рядом с известными людьми. Какое отношение должно быть к выбору места на кладбище?

– Если понять, что могила – это не последняя квартира, где живет умерший, а место воскресения, то все встанет на свои места. Ведь Бог воскресит с любого места. Причем удобство, престижность, богатые украшения могил не будут иметь для Страшного Суда никакого значения. Вся эта мишура нужна исключительно живущим.

Мы знаем примеры отношения к местам захоронения многих святых. Например, великий святой подвижник, аскет, преподобный Нил Сорский, умирая, оставил своим ученикам завещание, в котором просил бросить его тело в лесу на съедение зверям и предать погребению без почестей со словами: «Ибо много тело согрешило Богу». Мы видим, что святые гораздо больше заботились об участи свой души, чем о месте погребения. Они понимали, что смысл и суть – не в месте захоронения. Но современные люди далеки от таких высоких духовных рассуждений и, к сожалению, нередко руководствуются тщеславными соображениями и удобством.

Когда принято посещать кладбище?

– Как должен выглядеть памятник, чтобы не противоречить православным традициям?

– Безусловно, это должен быть крест. Он может быть деревянный или каменный. Крест напоминает о том кресте, который нес усопший на протяжении земной жизни. Хорошо, если на нем будет написана эпитафия с глубоким духовным смыслом. В наши дни допускаются и каменные надгробья.

Но какой бы памятник не был, надо не забывать, что душам усопших нужны не надгробия и эпитафии, а наши молитвы. Все мы здесь временно. И могильные кресты, и кладбища не вечны. И памятник имеет смысл только на то время, пока люди молятся за душу того, чей прах лежит под ним. Поэтому место захоронения должно быть местом, где было бы удобно молиться и где бы все благоприятствовало обращению к Богу…

– А все эти дивной красоты кладбищенские скульптуры в виде ангелочков – откуда пошла такая традиция? И насколько она уместна на могиле, если, конечно, речь идет не о каком-то известном человеке, место упокоения которого следует выделить?

– Поражающие взгляд скульптуры и пантеоны известны с эпохи Возрождения, были они и в безбожное советское время, но особой популярностью пользовались в 1990-е годы. К христианству все это не имеет отношения, потому как место захоронения – это место молитвы. Как правило, в православной церковной традиции скульптурам нет места. Если посмотреть со светской точки зрения, то для некоторых людей такие скульптуры – придание определенной индивидуальности, какая-то ассоциация с усопшим. Например, на одном памятнике на кладбище рядом с нашим храмом всех Святых г. Климовска изображена баскетбольная корзина с мячом. К духовной жизни это не имеет никакого отношения, но для близких умершего, наверное, что-то значит.

– А эпитафии на памятниках имеют какой-то смысл?

– Эпитафия – это замечательная и нужная традиция. Это не набор слов, как кто-то может подумать, она написана со смыслом и должна заставлять задуматься. А еще лучше, если эта фраза отзовется молитвой, горячим обращением к Богу. Эпитафия вообще имеет смысл только в том случае, если пробуждает молитву за умершего. А если слова на памятнике обожествляют самого покойного или служат посланием умершему: «Мы тебя помним» или «Помним. Любим. Скорбим», то смысла в этом немного. К кому в данном случае обращаются? Неужели покойный встанет и прочитает написанное?

А бывают и такого рода эпитафии: «Я жил славно, хорошо. Спасибо всем за внимание». И к чему это? Разве такой текст помогает думать о душе? Эпитафия же со словами Евангелия обязательно затронет душу человека, и он помолится за умершего, чтобы Господь даровал ему утешение. Назначение эпитафии – призывать людей к молитве о прощении грехов усопшего.

– Обязательно ли нужны ограда вокруг могилы и лавки со столом? На кладбище рядом с вашим храмом, например, даже предлагают «ритуальные лавки». Это как?

– Вот представьте: до нашего кладбища от города идти3 километра. Люди шли, чтобы помолиться, потрудиться, что-то прополоть. Почему бы не сесть и отдохнуть на лавочке у могилы? Ничего в этом плохого нет. И положить что-то на столик при этом, подкрепиться, покушать. Но, конечно, это надо не для того, чтобы, сидя на лавке, устраивать возлияние на могиле, а покойнику на столике еду оставлять.

– Отец Феодор, Вы, наверное, обращали внимание на гробовое «великолепие» современных похорон – есть гробы чуть ли не с кондиционерами, со стеклами заднего вида. Это та самая нездоровая мера, о которой Вы говорили?

– Для многих шикарные похоронные атрибуты – возможность показать свой уровень достатка. Дескать, «вот я из такого-то общества, и гроб должен соответствовать моему статусу». Они прямо так и называют – еврогроб, как евроремонт. Странно, что еще «евроотпевание» к таким гробам не заказывают (смеется).

Хотя традиционно на Руси не было принято «щеголять» на похоронах ни гробами, ни другими атрибутами. Даже великих святых хоронили в простых, строганных из дерева, неотесанных гробах. А монахов и ныне по этой традиции хоронят.

– Откуда все это у современного человека? Вам не кажется, что дорогие поминки, шикарные гробы и памятники – это в какой-то степени отголоски язычества? Стремление «откупиться» от души умершего, умилостивить покойного, чтобы он не беспокоил с того света?

– Наверное, бывают и такие представления, но полагаю, что не часто. Порой близкие умершего считают, что если не додали ему чего-то при жизни или обидели, то теперь могут компенсировать все дорогим памятником или катафалком. То есть в некоторых случаях эти подношения приносятся из-за чувства вины.

Но в большинстве случаев это делается из тщеславных соображений: чтобы показать уровень достатка, подчеркнуть свой общественный статус. Причем, чем дальше люди от Церкви, тем важнее для них эта внешняя сторона.

– Так как же относиться к похоронной индустрии? Ведь именно с нее начинается эта внешняя часть.

– Мы, православные, одеваемся в одежды, которые сшила индустрия, а не монахи в монастыре. Пользуемся телефонами, фотоаппаратами – это тоже налаженное производство. Но есть индустрия, которая служит благому православному делу, а есть индустрия для развращения душ.

Почему православному человеку в тяжелой ситуации не прибегнуть к помощи ритуальных агентов или фирм, которые профессионально и достойно умеют организовать похороны? Но выбирать такие фирмы лучше всего по рекомендациям знакомых, чтобы не попасть на рвачей, которые будут бессовестно наживаться на горе.

При подготовке к ритуальным мероприятиям важно не впадать в крайности и тщеславие. Во всем надо знать меру. Ведь как говорит мудрая русская пословица: «Богатством гроба не удивишь Бога». Для души умершего, прежде всего, важны молитвы ближних и Церкви, а также дела милосердия и творение милостыни. Забывать это ни в коем случае нельзя. Духовное превыше внешнего и материального.

* См., в частности, «Слово об усопших в вере, о том, какую пользу приносят им совершаемые о них Литургии и раздаваемые милостыни» преподобного Иоанна Дамаскина.

Источник:
Зачем нужно кладбище или Богатством гроба не удивишь Бога
Обустройство могил: место на кладбище, памятники, ограды для могил, ритуальные венки, гроб. Нужна ли эпитафия на надгробье? Цветы на могилу – живые или искусственные? Когда ходить на кладбище? Как поминать усопших? Молитва об усопшем на кладбище.
http://www.memoriam.ru/zachem-kladbishhe-bogatstvom-groba-ne-udivish-boga

Цветы венки

Изготовление траурного венка своими руками.

Для изготовления ритуального венка вам следует сделать выбор, из каких цветов будет венок. Выбирать придется из искусственных или свежесрезанных цветов, от этого будет зависеть сама технология изготовления траурного венка.

Похоронный венок без траурной ленты будет не полным. Ленту так же можно изготовить самостоятельно. Для этого берете синтетический материал черного, красного (бордо) или белого цвета, вырезаете отрезок размером 15 на 200 см., желательно ножницами «зигзаг», чтобы не расползались края. Покупаете кисть и краску для ткани. Придумываете текст, обычно левая часть траурной ленты кому, правая часть, от кого. Привязывается траурная лента к венку из искусственных цветов в виде бабочки или галстука.

Венок из свежесрезанных (живых) цветов

Для изготовления своими руками венка из живых (свежесрезанных) цветов нужно: Купить цветы (гвоздики, розы, хризантемы, лилии) в зависимости от высоты венка 120 см – 50 штук, 150 см – 100 штук, 180 см — 150 штук роз или гвоздик;

Купить зелень аспарагус, папоротник и т.д.;

Купить биофлору для цветов по форме кирпича, для венка 120, 150 см два «кирпича», для 180 сантиметрового траурного венка три;

Купить или срезать хвою;

Заготовить бруски 40х40мм, которые покрывают морилкой или лаком.

Изготавливаем каркас венка на примере 120 сантиметрового траурного венка. Отрезаем два бруска по длине 150 см и два бруска по 60 сантиметров и один 30 см. Скрепляем бруски в виде буквы «А», где верхняя перекладина будет 30 см, а две нижних крепятся вниз в 30 сантиметрах друг от друга.

При помощи хомутов или проволоки прикрепляем хвою к каркасу венка так, чтобы срезанные части веток были в середине венка.

В середину конструкции крепим при помощи хомутов или проволоки подготовленные «кирпичи» биофлоры (предварительно на час замоченные в воде и герметично обернутые целлофаном).

Теперь венок укладывается на стол.

Подготавливаем цветы следующим образом, срезаем стебель, оставляя для цветов в середину венка 15 – 20 см., а для краев 20 – 30 сантиметров.

Втыкаем в «кирпичи» биофлоры стебли цветов, соблюдая геометрию заранее созданного рисунка. По краям венка из свежесрезанных (живых) цветов цветы крепятся при помощи клея. Когда с цветами окончено, дополняем траурную композицию зеленью. Заднюю часть венка из живых цветов по желанию закрывают темным материалом или оставляют без изменений.

При отсутствии хвои каркас венка из живых цветов изготавливают из купленных фонов обтянутых искусственной хвоей.

Особенности венка из живых (свежесрезанных) цветов:

Нельзя переносить венок из холода в тепло, быстро увянет.

Цветы лучше использовать из Латинской Америки премиум сортов.

Если головка отвалилась от стебля, то её можно прикрепить при помощи проволоки. Венок можно украсить высушенными или искусственными цветами, а так же изменить цвет самих цветов при помощи краски-спрея.

Не пренебрегайте биофлорой, с ней траурный венок не потеряет свежесть, в теплое время года, в течение двух, трех недель.

Для устойчивости венка из живых цветов изготавливаются ножки, которые крепятся к каркасу венка (обычно в траурных залах, крематориях и на кладбище существуют специальные подставки для траурных венков).

Как изготовить траурную ленту на венок из живых цветов, описано выше в разделе о венках из искусственных цветов.

Возможно, изготовление траурного венка своими руками экономически оправдано, хотя спорно, так как нужно учитывать потраченное время на приобретение комплектующих для венка. Так же нужен определенный навык, который приобретается только с опытом. Но все же, когда вы своими руками сделали то, что украсит погост и выразит вашу скорбь никакими деньгами это нельзя измерить. Если нужна помощь, то мы можем снабдить вас всеми комплектующими, а так же предоставить помещение и мастера, который вместе с вами сделает траурный ритуальный венок.

Источник:
Цветы венки
Изготовление траурного венка своими руками. Для изготовления ритуального венка вам следует сделать выбор, из каких цветов будет венок. Выбирать придется из искусственных или свежесрезанных
http://riuz.ru/venoksvoimirukami/

Цветы на похороны

Цветы…мы используем их в разных событиях нашей жизни: при выписке из роддома, на свадьбах, днях рождениях, крестинах и т.д.

Неоспоримо значение цветов и на похоронах, так как они лучше всего передают нашу печаль, боль и скорбь, связанные с кончиной дорогого нам человека.

На сегодняшний день живые и искусственные венки являются одним из главных атрибутов ритуальных услуг. Известно, для создания похоронных венков используют конкретные виды цветов. Так как не все цветы могут выразить тот смысл, который необходимо донести до людей, которые собрались проводить скончавшегося в последний путь.

Профессиональный флорист, имеющий представление об этом и обладающий необходимыми знаниями и опытом, поможет в этом нелегком деле.

Если рассматривать символические значение элементов из которых состоит венок, то следует начать с елового лапника, который закреплен на каркасе. С давних времен зеленый цвет символизировал вечную память, поэтому его присутствие на ритуальном венке не случайно.

Подбирая цветы на похороны особое предпочтение отдают розам. В траурной композиции розы, особенно красного цвета, напоминают кровь распятого Иисуса Христа, символизируют любовь, говорят о трудной судьбе. Если же надо подчеркнуть печаль и скорбь утраты, уместно использовать в венке розы черного цвета, так они создают определенное настроение.

Для похорон духовных лиц в композиции делается сочетание фиалок и лилий. Но сочетание лилии с красными розами символизирует нам о большом уважении к умершему.

Также для украшения возможно использование вербы. Так как именно верба как нельзя лучше символизирует переход к жизни вечной.

Венки лучше всего украшают место захоронения и являются одним из главных атрибутов в ритуальной практике.

Похоронные венки можно делятся на венки, изготавливаемые из живых цветов и венки, которые изготавливают из искусственных цветов.

Для изготовления венков из живых цветов требуется обладать необходимыми знаниями и умениями, например, нужно правильно уметь отобрать цветы (чтобы в одной композиции их было не больше 5 видов); важно учесть количество цветов в композиции (их должно быть четное количество). Важное значение имеет сохранность цветов, поэтому при производстве венка цветы опрыскивают специальным раствором, который предотвратит преждевременное увядание. Профессиональные мастера способны создать «цветочные шедевры» из роз, хризантем, гвоздик, которые способные передать чувство скорби и печали, что очень важно для самого процесса похорон. Поэтому стоимость таких венков достаточно высокая.

Венки из искусственных материалов сделаны из полимерных материалов. С финансовой точки зрения искусственные венки более практичны и значительно отличаются по цене, по сравнению с венками из живых цветов.

Цветы, венки лучше всего приобретать в специализированных компаниях, магазинах при кладбищах, так как мастера своего дела помогут создать и подобрать цветы/венки согласно вашим пожеланиям и кошельку.

Источник:
Цветы на похороны
Цветы на похороны
http://victory2011.ru/mnuarticle/320-cvety-na-pohorony.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS