У нее простое но приятное лицо

Какую информацию несет ваше лицо

Этот язык нам знаком гораздо лучше, чем вы думаете. Много веков назад, когда устная речь еще не существовала, человек учился распознавать намерения других и исходящую от них опасность именно по лицу.

И очень часто, от того, насколько правильно он прочитает эту информацию с лица противника, зависела его жизнь! Это знание храниться в нашей генетической памяти.

Поэтому, если у вас приятное выражение лица, то вы как будто сигнализируете окружающим: «Я — ваш друг, единомышленник, со мной вы — в безопасности, можете расслабиться!» Такие сигналы вызывают у людей положительный отклик, располагают к вам. В результате, общение с вами становится более теплым и приятным.
Итак, мимика и выражение нашего лица могут притягивать к нам людей или, наоборот, отталкивать. Поэтому, наша задача — научиться постоянно, в течении всего дня следить за своим лицом, и за тем, какие чувства и мысли отражаются на нем.
Познакомимся с собой поближе?


Постоянно следить за своим лицом — не просто. Около 80 лицевых мышц помогают принять нам нужное выражение лица. Почему ими так сложно управлять?

Дело в том, что чаще всего, мы и понятия не имеем о том, что же, на самом деле, происходит на нашем лице в той или иной ситуации.


Вот если бы можно было все время наблюдать за собой в зеркало, тогда бы мы точно знали, какое именно выражение лица возникает у нас в каждом конкретном случае, какие чувства и эмоции оно передает в этот момент.

А самое главное, что при этом происходит с нашими лицевыми мышцами.
Например, наш голос — радостный, грустный, сердитый, удивленный — нам хорошо знаком. Мы научились управлять своим голосом потому, что постоянно слышим себя

. В то время как выражение нашего лица — остается для нас загадкой. Чтобы поближе познакомиться с ним, проделайте следующие упражнения. Чем чаще вы будете выполнять их — тем быстрее научитесь контролировать выражение своего лица.


Упражнение первое.

Приготовьте зеркало. Попробуйте мысленно представить какое у вас, в данный момент, выражение лица. Теперь посмотритесь в зеркало и проверьте — соответствует ли оно тому, что вы ожидали увидеть.

Будьте готовы к тому, что результаты могут вас сильно удивить!
Упражнение второе.

Вспомните кокой-то очень грустный момент из вашей жизни. Закройте глаза и погрузитесь в воспоминания, испытайте те же чувства и эмоции.

Теперь откройте глаза и посмотрите в зеркало на свое выражение лица.

Какое оно? Что оно выражает?

Вспомните самый счастливый момент из вашей жизни и проделайте тоже самое. Поэкспериментируйте с другими жизненными ситуациями.
Упражнение третье.


Берем зеркало и несколько минут строим себе различные гримасы.

Вы должны запомнить ощущение того, как выглядят разные эмоции «изнутри», чтобы уметь сознательно, в нужный момент, создавать именно ту, которая вам нужна.

Многие звезды, актеры и политики тренируются перед зеркалом, а затем очаровывают нас своими дружелюбными улыбками и притягивают силой и энергией своего взгляда.

Не так ли? Кто знает, сколько часов они провели перед зеркалом, чтобы так владеть своим лицом и производить на нас хорошее впечатление!
Упражнение четвертое.

Наверняка, в вашем окружении есть обаятельная подруга или знакомая, которая вызывает всеобщую симпатию. Понаблюдайте за ее обычным выражением лица, а потом попробуйте повторить его, глядя в зеркало.
Итак, чем больше вы будете знать о вашем выражении лица, тем лучше сможете управлять им, а также научитесь скрывать свои истинные чувства, если возникнет такая необходимость.

Кроме того, постоянно гримасничая и тренируя лицевые мышцы, вы поддерживаете их в тонусе; увеличивается кровообращение лица, что улучшает общее состояние кожи.

От улыбки станет всем светлей!
Для смягчения выражения лица лучше всего использовать улыбку.

Это универсальное, очень сильное средство для воздействия на других!

Она легко поможет завоевать вам симпатию.

Когда вы улыбаетесь — окружающие получают на подсознательном уровне массу позитивной информации от вас, они хотят общаться с вами, идти навстречу вашим пожеланиям, уступать вашим просьбам.

Улыбка обезоружит чужой гнев и поможет убрать напряженность и найти общий язык.
Но ваша улыбка обязательно должна быть искренней!

Не надейтесь, что вам удастся обмануть окружающих. Ученые проводили исследования, которые подтвердили, что человек может легко отличать фальшивую улыбку от искренней.

Настоящая улыбка включает движения скуловых мышц, которые поднимают уголки губ к скулам, и движения кольцевых глазных мышц, которые сужают глаза и образуют вокруг глаз морщинки.

Мы можем управлять скуловыми мышцами, изображая губами улыбку, но кольцевые глазные мышцы не очень хорошо поддаются нашему контролю.

Помните, что искренняя улыбка оживляет все лицо и собирает морщинки вокруг глаз.
Итак, ваша улыбка может быть теплой, доброй, загадочной, солнечной, иногда немного грустной или холодной, только обязательно — искренней!
Не переусердствуйте с контролем!
Только не думайте, что стоит превратить свое лицо в безжизненную маску с застывшей улыбкой на лице, и успех вам обеспечен! Это далеко не так.

Знаете такое выражение — «живое лицо»? Так вот, чтобы быть привлекательным, ваше лицо должно быть живым, а мимика — выразительной.

На самом деле, существуют тысячи выражений лица, и многие из них относятся к так называемым «знакам речи». Например, помогают задать вопрос или участвуют в восклицании. Одним словом, чутко реагируют на происходящее.


Если у вас на лице написаны искреннее участие, готовность разделить чью-то радость и откликнуться на беду, люди будут тянуться к вам, рассказывать вам о своих удачах и неудачах и вы легко завоюете их расположение и симпатию.
И еще один важный момент.
Необходимо четко помнить о том, что лицо отображает не внешнюю, а внутреннюю жизнь человека. Ваши мысли обязательно отразятся на вашем лице.

Есть даже такое понятие — «вросшая мимика».

Например, вы постоянно чем-то недовольны. При этом ваши губы непроизвольно поджимаются, а уголки рта — опускаются. Через несколько лет вы заметите у себя складки недовольства — «линии», уходящие от уголков рта вниз. Вам это нужно?
Также, с помощью выражения лица мы можем влиять на свои эмоции.

Всем давно известно, что если, находясь в плохом расположении духа, растянуть губы в улыбке и сделать довольный вид, то уже через пять минут можно почувствовать, как наша фальшивая натянутая улыбка становится все более искренней, а настроение улучшается с каждой секундой.


Проверено — не один раз!


И последнее. Наше выражение лица связано с нашим подсознанием.

Поэтому, несчастное лицо будет притягивать к вам болезни и неприятности, а довольное — радость и удачу. Выбор — за вами!
Итак, не жалейте времени, чтобы научиться «носить» лицо!

Именно в этом и заключается один из самых важных секретов обаяния.

Открытый дружелюбный взгляд и приятное выражение лица гораздо важнее правильности черт и формы лица.

Именно они помогают нам выглядеть привлекательными, уравновешенными и уверенными в себе, делая нас обаятельными и симпатичными в глазах других людей

Источник:
Какую информацию несет ваше лицо
Необходимо четко помнить о том, что лицо отображает не внешнюю, а внутреннюю жизнь человека. Ваши мысли обязательно отразятся на вашем лице.
http://www.kursschastlivojzhizni.ru/vyrazhenie-lica/

У нее простое но приятное лицо

«А собака-то все еще лает», — подумал Обломов, оглядывая комнату.

Вдруг глаза его остановились на знакомых предметах: вся комната завалена была его добром. Столы в пыли, стулья, грудой наваленные на кровать, тюфяки, посуда в беспорядке, шкафы.

— Что ж это? И не расставлено, не прибрано? — сказал он. — Какая гадость!

Вдруг сзади его скрипнула дверь, и в комнату вошла та самая женщина, которую он видел с голой шеей и локтями.

Ей было лет тридцать. Она была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у нее почти совсем не было, а были на их местах две немного будто припухлые, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. Глаза серовато-простодушные, как и все выражение лица, руки белые, но жесткие, с выступившими наружу крупными узлами синих жил.

Платье сидело на ней в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору моделью крепкой, здоровой груди, не нарушая ее скромности. Платье ее, в отношении к нарядной шали и парадному чепцу, казалось старо и поношено.

Она не ожидала гостей, и когда Обломов пожелал ее видеть, она на домашнее будничное платье накинула воскресную свою шаль, а голову прикрыла чепцом. Она вошла робко и остановилась, глядя застенчиво на Обломова.

Он привстал и поклонился.

— Я имею удовольствие видеть госпожу Пшеницыну? — спросил он.

— Да-с, — отвечала она. — Вам, может быть, нужно с братцем поговорить? — нерешительно спросила она. — Они в должности, раньше пяти часов не приходят.

— Нет, я с вами хотел видеться, — начал Обломов, когда она села на диван, как можно дальше от него, и смотрела на концы своей шали, которая, как попона, покрывала ее до полу. Руки она прятала тоже под шаль.

— Я нанял квартиру, теперь, по обстоятельствам, мне надо искать квартиру в другой части города, так я пришел поговорить с вами…

Она тупо выслушала и тупо задумалась.

— Теперь братца нет, — сказала она потом.

— Да ведь этот дом ваш? — спросил Обломов.

— Мой, — коротко отвечала она.

— Так я и думал, что вы сами можете решить…

— Да вот братца-то нет, они у нас всем заведовают, — сказала она монотонно, взглянув в первый раз на Обломова прямо и опустив опять глаза на шаль.

«У ней простое, но приятное лицо, — снисходительно решил Обломов, — должно быть, добрая женщина!» В это время голова девочки высунулась из двери. Агафья Матвеевна с угрозой, украдкой кивнула ей головой, и она скрылась.

— А где ваш братец служит?

— Где мужиков записывают… я не знаю, как она называется.

Она простодушно усмехнулась, и в ту же минуту опять лицо ее приняло свое обыкновенное выражение.

— Вы не одни живете здесь с братцем? — спросил Обломов.

— Нет, двое детей со мной, от покойного мужа: мальчик по восьмому году да девочка по шестому, — довольно словоохотливо начала хозяйка, и лицо у ней стало поживее, — еще бабушка наша, больная, еле ходит, и то в церковь только, прежде на рынок ходила с Акулиной, а теперь с Николы перестала: ноги стали отекать. И в церкви-то все больше сидит на ступеньке. Вот и только. Иной раз золовка приходит погостить да Михей Андреич.

— А Михей Андреич часто бывает у вас? — спросил Обломов.

— Иногда по месяцу гостит, они с братцем приятели, всё вместе…

И замолчала, истощив весь запас мыслей и слов.

— Какая тишина у вас здесь! — сказал Обломов. — Если б не лаяла собака, так можно бы подумать, что нет ни одной живой души.

Она усмехнулась в ответ.

— Вы часто выходите со двора? — спросил Обломов.

— Летом случается. Вот намедни, в Ильинскую пятницу, на Пороховые Заводы ходили.

— Что ж, там много бывает? — спросил Обломов, глядя, чрез распахнувшийся платок, на высокую, крепкую, как подушка дивана, никогда не волнующуюся грудь.

— Нет, нынешний год немного было, с утра дождь шел, а после разгулялось. А то много бывает.

— Еще где же бываете вы?

— Мы мало где бываем. Братец с Михеем Андреичем на тоню ходят, уху там варят, а мы всё дома.

— Ей-богу, правда. В прошлом году были в Колпине, да вот тут в рощу иногда ходим. Двадцать четвертого июня братец именинники, так обед бывает, все чиновники из канцелярии обедают.

— А в гости ездите?

— Братец бывают, а я с детьми только у мужниной родни в светлое воскресенье да в рождество обедаем.

Говорить уж было больше не о чем.

— У вас цветы: вы любите их? — спросил он.

— Нет, — сказала она, — нам некогда цветами заниматься. Это дети с Акулиной ходили в графский сад, так садовник дал, а ерани да алоэ давно тут, еще при муже были.

В это время вдруг в комнату ворвалась Акулина, в руках у ней бился крыльями и кудахтал, в отчаянии, большой петух.

— Этого, что ли, петуха, Агафья Матвевна, лавочнику отдать? — опросила она.

— Что ты, что ты! Поди! — сказала хозяйка стыдливо. — Ты видишь, гости!

— Я только спросить, — говорила Акулина, взяв петуха за ноги, головой вниз, — семьдесят копеек даст.

— Подь, поди в кухню! — говорила Агафья Матвеевна. — Серого с крапинками, а не этого, — торопливо прибавила она, и сама застыдилась, спрятала руки под шаль и стала смотреть вниз.

— Хозяйство! — сказал Обломов.

— Да, у нас много кур, мы продаем яйца и цыплят. Здесь, по этой улице, с дач и из графского дома всё у нас берут, — отвечала она, поглядев гораздо смелее на Обломова.

Источник:
У нее простое но приятное лицо
«А собака-то все еще лает», — подумал Обломов, оглядывая комнату. Вдруг глаза его остановились на знакомых предметах: вся комната завалена была его добром. Столы в пыли, стулья, грудой наваленные
http://rubook.org/book.php?book=217953&page=102

У нее простое но приятное лицо

Полное имя героини — Агафья Матвеена Пшеницына:
«. Славная баба Агафья Матвевна. «

Возраст Агафьи — около 30 лет:«. Ей было лет тридцать. «

Агафья Пшеницына — вдова с двумя детьми. У Агафьи есть сын Ваня и дочь Маша:
«. Она женщина благородная, вдова, с двумя детьми. »
«. ее покойный муж, коллежский секретарь Пшеницын. »
«. двое детей со мной, от покойного мужа: мальчик по восьмому году да девочка по шестому. »
«. Маша, хозяйская девочка [. ] Ваню, ее сына. «

Агафья живет в своем доме на Выборгской стороне в Петербурге:
«. в переулок, на Выборгскую сторону. »
«. будочник указал на старый домик на дворе. »

Смотрите: Дом Агафьи Пшеницыной

Судя по всему, Агафья Пшеницына является бедной дворянкой:
«. Она бедная вдова. »
«. замарашки, как я сама, – небрежно говорила она. »
«. ты будешь жить у кумы моей, благородной женщины. » (слово «благородная» означало в то время принадлежность к дворянству)
«. Сама барыня на рынок ходит. » (Обломов говорит это не конкретно о Пшеницыной, но, судя по всему, имеет в виду ее)

Чтобы прокормить семью, Агафья разводит кур на продажу:
«. Да, у нас много кур; мы продаем яйца и цыплят. Здесь, по этой улице, с дач и из графского дома всё у нас берут, – отвечала она. «

У нее приятное лицо:
«. У ней простое, но приятное лицо. »
«. Она была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки. Бровей у нее почти совсем не было, а были на их местах две немного будто припухлые, лоснящиеся полосы, с редкими светлыми волосами. »
«. соколиными очами, без бровей. »
«. круглых, белых, некраснеющих и небледнеющих щек. «

У нее серые глаза:
«. Глаза серовато-простодушные, как и все выражение лица. «

У нее полная фигура:
«. женщину, с голой шеей и локтями, без чепца, белую, довольно полную. »
«. Платье сидело на ней в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору моделью крепкой, здоровой груди, не нарушая ее скромности. »

У нее белые, но жесткие руки:
«. руки белые, но жесткие, с выступившими наружу крупными узлами синих жил. »
«. Руки она прятала тоже под шаль. » (стыдится своих натруженных рук)
«. чистыми, белыми руками и с голыми локтями. «

Агафья Пшеницына — добрая женщина:
«. должно быть, добрая женщина. »
«. Какие же вы добрые! – говорил Обломов, подходя к ней. «

Агафья — робкая, застенчивая женщина:
«. Она вошла робко и остановилась, глядя застенчиво на Обломова. »
«. она села на диван, как можно дальше от него. »
«. Сама Агафья Матвеевна не в силах была не только пококетничать с Обломовым, показать ему каким нибудь признаком, что в ней происходит. «

При этом она является глупой, ограниченной, «тупой» женщиной:
«. Она тупо выслушала и тупо задумалась. »
«. даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете. »
«. Она тупо слушала, ровно мигая глазами. »
«. Корова, сущая корова: ее хоть ударь, хоть обними – все ухмыляется, как лошадь на овес. Другая бы… ой-ой. «

Агафья Пшеницына — живая, бодрая и энергичная женщина:
«. А бывало, так у ней все и кипит в руках! С утра до вечера так и летает. »
«. опять хозяйство ее пошло живо, бодро, весело, с маленьким оригинальным оттенком. «

Она является доверчивой женщиной:
«. Агафья Матвеевна подписала такое же письмо на имя братца, не подозревая, что такое и зачем она подписывает. »

Агафья является домашней женщиной, домоседкой:
«. Мы мало где бываем. Братец с Михеем Андреичем на тоню ходят, уху там варят, а мы всё дома [. ] Ей богу, правда. «

«. С хозяйкой только и разговору, что о хозяйстве. «

Агафья Пшеницына — чудесная хозяйка, «царица» на своей кухне:
«. как Агафья Матвеевна царствует в кухне. »
«. над гениальной хозяйкой. »
«. Вы чудо, а не хозяйка! – говорил он. »
«. вы славная хозяйка. «

Она является трудолюбивой женщиной:
«. Она все за работой, все что нибудь гладит, толчет, трет [. ] заботливо толчет, гладит и трет на большом столе. »

Агафья — проворная, энергичная хозяйка:
«. заботливо принялась вертеть ручку кофейной мельницы, и локоть ее так проворно описывал круги, что у Обломова рябило в глазах. »
«. Что это как у вас проворно ходит игла мимо носа, Агафья Матвеевна. «

Она встает рано, в 6 утра:
«. она ложится – и уже никакая пушка не разбудит ее до шести часов. »

Она готовит сама, хотя у нее есть кухарка:
«. Хозяйка сама все на кухне. Пирог-то они с Анисьей вдвоем испекли. »
«. Я еще в будничном платье, все на кухне была. Сейчас оденусь. » (Агафья о себе)

Агафья любит чистоту и порядок:
«. чисто, опрятно. »
«. когда она нагибалась, видны были чистая юбка, чистые чулки. »
«. В прочих комнатах везде было светло, чисто и свежо. «

До встречи с Обломовым Агафья никогда не была влюблена. Обломов становится ее первой и единственной любовью:
«. не любя, дожила до тридцати лет, а тут вдруг как будто на нее нашло. «

Агафья любит Обломова таким, какой он есть, и не пытается изменить:
«. полюбила Обломова просто, как будто простудилась и схватила неизлечимую лихорадку. »
«. За что или отчего полюбила она его именно. [. ] дожила до тридцати лет, а тут вдруг как будто на нее нашло. «

«. Жена! – покойно произнес Обломов. »
«. А этот ребенок – мой сын! Его зовут Андреем, в память о тебе. «

Это была характеристика Агафьи Пшеницыной в романе «Обломов» Гончарова: описание внешности и характера, дома и хозяйства героини в цитатах.

Источник:
У нее простое но приятное лицо
агафья пшеницына, характеристика агафья пшеницына, агафья пшеницына описание, агафья пшеницына внешность, агафья пшеницына характер
http://www.literaturus.ru/2015/07/agafja-pshenicyna-harakteristika-oblomov.html

У нее простое но приятное лицо

Возраст Агафьи Матвеевны Пшеницыной — около 30 лет:
«. Ей было лет тридцать. «

«. Дом вдовы коллежского секретаря Пшеницына. »
«. Чиновница, а локти хоть бы графине какой-нибудь. «

От покойного мужа у Агафьи осталось двое детей — мальчик Ваня и девочка Маша:
«. двое детей со мной, от покойного мужа: мальчик по восьмому году да девочка по шестому. «

Судя по всему, Агафья является бедной дворянкой:
«. Она женщина благородная. » («благородными» называли представителей дворянства)

Героиня и ее семья живут на Выборгской стороне в Петербурге в собственном старом домике:
«. ни с того ни с сего, на Выборгскую сторону…»

«. живет только тем, что с дома получит; да разве на цыплятах и яйцах выручит кое что на одежонку ребятишкам. «

У Агаьфи приятное лицо:
«. У ней простое, но приятное лицо. «

У Агафьи полная фигура:
«. круглые, полные ноги. »
«. заглянув в дверь, уперся взглядом в высокую грудь и голые плечи. »
«. припадая к работе своею крепкой грудью. »
«. грудь и плечи сияли тем же довольством и полнотой. «

У нее белые руки, жесткие от работы:
«. А руки то у нее были белые [. ] поцеловать не грех! Теперь стали жестки, потому что все сама. «

Агафья — добрая женщина:
«. Добрая Агафья Матвеевна. »
«. Бог всех велел любить. » (Агафья о доброте)

Она является славной, замечательной женщиной:
«. славная женщина! – говорил Обломов. »
«. а есть в ней что то такое. «

Агафья — малообразованная женщина. Она с трудом пишет по-русски:
«. Она только затруднилась тем, что много понадобилось написать [. ] она подписала криво, косо и крупно. «

Она не читает книги:
«. – Книги у вас есть? – спросил он.
– У братца есть, да они не читают. Газеты из трактира берем, так иногда братец вслух читают. «

Она не посещает театр:

Агафья является трудолюбивой женщиной:
«. Вы все за работой! – сказал он ей однажды. »
«. трудилась с любовью, с неутомимым прилежанием. «

Агафья — проворная, энергичная, живая женщина:
«. Агафья Матвеевна по прежнему была живым маятником в доме. »
«. толкла, энергически двигая локтями, хозяйка. »
«. видел, что локти действуют с необыкновенным проворством. »
«. движется что-то живое и проворное. » (об Агафье)

Она всегда находится в движении:
«. все она ходит да движется. »
«. некогда покладываться*, – отвечала она, уклоняясь опять от стула. – Сегодня стирка у нас. » (*некогда отдыхать)
«. беспрестанно бегала в кухню посмотреть, как жарится баранина к обеду, не пора ли заваривать уху. «

Она иногда хитрит, но только с добрыми намерениями:
«. то хитростью, то лаской отвлекала Обломова от соблазнительных покушений на вино. »
«. А хотела еще с вечера, да память у меня словно отшибло! – схитрила Агафья Матвеевна. » (Агафья хитрит, чтобы Обломов меньше пил вина, не ел жирного и т.д.)

Агафья Пшеницына никогда «не копается» в себе:
«. Она не думала, не сознавала ничего этого. » (о любви Агафьи к Обломову)
«. она, как сказано, никогда не сознавала и не понимала этого, даже забыла, что несколько времени назад этого ничего не происходило в ней. » (о любви Агафьи к Обломову)
«. Она сама и не подозревала ничего: если б это ей сказать, то это было бы для нее новостью. » (о любви Агафьи к Обломову)

Она является прекрасной хозяйкой:

«. Хозяйственная часть в доме Пшеницыной процветала. »
«. никто, как она, не умеет держать дома в порядке. »
«. такой хозяйки не найдешь. «

ЕЕ не интересует ничего, кроме хозяйства:
«. В первый раз в жизни Агафья Матвеевна задумалась не о хозяйстве, а о чем то другом. «

Агафья Пшеницына — «великая», образцовая хозяйка:

Агафья Пшеницына готовит еду сама, хотя имеет в доме кухарку:
«. Ты думаешь, это кто все готовит? Анисья? Нет! [. ] это все Агафья Матвевна делает. »
«. А Агафья Матвевна без повара чудес бы наделала – да. «

При этом Агафья действительно вкусно готовит:
«. А дома уж накрыт стол, и кушанье такое вкусное, подано чисто. «

Также она сама делает домашнюю настойку на смородиновом листу:
«. Своя, домашняя: сами настаиваем на смородинном листу. «

Она сама солит огурцы и делает варенье:
«. закупка сахару, чаю, провизии, соленье огурцов, моченье яблок и вишен, варенье – все приняло обширные размеры. »
«. Солонины запасем, варенья вам наварю. «

Она сама штопает и чинит одежду:
«. появилась Агафья Матвеевна с двумя пирамидами чулок в обеих руках. »
«. Ничего, наше дело хозяйское: у вас некому разбирать, а мне в охоту, – продолжала она. »
«. Хозяйка сегодня принесла: вымыли и починили халат, – сказал Захар. «

Она сама шьет шторы, одеяла и т.д.:
«. сядет за шитье, игла у ней ходит мерно, как часовая стрелка. »
«. синими и зелеными драпри и кисейными занавесками с красными фестонами – всё работа рук Агафьи Матвеевны. »
«. Агафья Матвеевна собственноручно кроила, подкладывала ватой и простегивала их. » (одеяла, халат)

Также она сама крахмалит рубашки Обломову:
«. Сама крахмалит мне рубашки! – с чувством, почти со слезами произнес Обломов. – Ей богу, так, я сам видел.

Трудолюбивая Агафья Пшеницына работает по хозяйству, как машина:
«. бывало, она движется целый день, как хорошо устроенная машина, стройно, правильно. »
«. отворит шкаф, вынет что нибудь, отнесет – все, как машина. «

Источник:
У нее простое но приятное лицо
образ агафья пшеницына, образ пшеницына, агафья пшеницына хозяйство, агафья пшеницына кухня, агафья пшеницына описание
http://www.literaturus.ru/2015/07/obraz-agafja-pshenicyna-oblomov.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS