Видишь как мы похожи

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Как в зеркало взглянув увидел я как мы похожи»

Очень захотелось ещё чего-нибудь написать по данному фэндому. Получились такие пейринги, такая история.
Нет! **ТОЛЬКО** Чон Чонгук/Мин Юнги, Ким Тэхён/Чон Чонгук — и ни про кого я не забыла. Порядок также указан правильно, если же вы увидели другую расстановку, то, бло, это уже не мои тараканы. :XD

Стоило остальным мемберам разойтись по своим комнатам, Чонгук, зная об уличной прохладе, не спеша, но твёрдо, приблизился к висящей на крючке куртке. Крайне медленно он её надевал, вслушиваясь в звуки. Тишина в доме — привилегия, когда живёшь с шестью разными по характеру, предпочтениям парнями. Обычно кто-то вставал, шоркал тапками по полу, открывал холодильник, беря еду или воду; бывали случаи ночных сеансов у телевизора. Сегодняшнюю роль «нарушителя тишины» Чон, надевая воображаемую корону, не был готов передать кому-либо другому, как не хотел бы отвечать на возможные вопросы, коснувшиеся бы поздней прогулки. Так поступал он раз в неделю, ни говоря никому. Иначе не мог, потому что хотелось верить в возможные изменения, но именно, к его большому разочарованию, всё всегда заканчивалось одинаково. От этого ему становилось досадно — вроде решился на… но не смог — опять. Что за бессилие перед желаемым.

Неподвижно стоя, задумавшись, дыша тихо-тихо, он не заметил нарисовавшийся человеческий силуэт, и когда знакомый спокойный голос прервал затишье, макнэ невольно вздрогнул, на краткий миг успев словить разочарование. Это был Мин Юнги.

Снова на прогулку. Чонгук?

— Да. — Негромким был его ответ, это всё, на что он, спалившийся, был сейчас горазд. Чужое появление его, к слову, не удивило.


— Что ж, будь осторожен, — с усмешкой произносит Юнги, будто наперёд всё зная.

Качнув головой и закусив губу, макнэ развернулся к двери.

— Но, быть может, ты останешься? Сегодня.

Мин не только был хорош собой, но и умел влиять на решения окружающих его людей. Манипуляциям был подвержен и Чонгук, но не в эти минуты; хён, не сильно настаивая, позволил ему сделать выбор, о последствиях которого, глупенький и замкнутый на себе, на своей неуверенности, макнэ, не сможет и предположить, при неверном шаге.

— Мне нужно… прости. — Произнести трудно, но куда сложнее — посмотреть Ему глаза.

— Как знаешь, — пожимает Шуга плечами, незамедлительно добавляя: — Мне стоит перед уходом тебя поцеловать?

Простая фраза, произнесённая будническим тоном, заставляет брюнета заробеть. Он не может привыкнуть к этой фальши, но старается видеть, как можно больше положительного, признаваясь себе: не такого отношения он хочет, но осознавая — не имеет право требовать большего. Дают ведь — а отчего-то, вот же, и недовольство. Не много ли ты, Чон Чонгук, хочешь?

— Не надо, — помотав головой, произносит неуверенно Гук, в ожидании застыв. Какой же будет реакция? В голове проносится сцена, от которой ему немного стыдно, ведь по отношению к хёну — это некрасиво. Тот ведь тут стоит, смотрит ему в спину, а Чонгук, напротив, в этот момент фантазирует, как Шуга медленно подходит и аккуратно обнимает его, прижимая к себе, — в этом могло бы быть больше искренности.

Несмотря на приятный аромат цветка, Гук не мог по-прежнему избавиться от внутренних тоскливых мотивов, — оттого жизнь для него казалась не радостной; хочешь — называй его эгоистом: при таком количестве денег можно нанять высококлассного специалиста по излечиванию сердечных ран, да даже купить любую понравившуюся вещь, но не… не человека. Слава, признательность — меркнут: одиночество всё больше и больше распахивает пасть, утягивая на самое дно — оттуда нет спасения. И, по-честному, Чон давно перестал понимать себя, окружающую его жизнь и людей. Старался плыть по течению, всё больше и больше замыкаясь в себе.

В своём безмятежном ритме подростки наслаждались временем суток. Для них открытием казалась ночная пора — от неё хотелось получить массу эмоций, но и избежать громких последствий. А взрослые, слегка угрюмые, кутаясь, шли быстро (наверное, домой), или в небольшой группе, светясь весельем, распевали народные песни. Маленький мирок, наполненный настоящими эмоциями, был чужд для «чайки с поникшем клювом»; запутавшись в ловушке, она перестала бороться, не видя в этом смысла… Да раскрой только крылья, приложи чуточку больше усилий — результат будет другим! Оптимизм, правда, проигрывает пессимизму, поскольку самовнушение говорит — нет. Мысли — тоже. А страх неполучения нужного результата сводит на нет возможные трепыхания.


Под переходом разъезжали машины, водитель одной из них нажал на гудок, противный звук донёсся и до Чонгук, заставив непроизвольно вздрогнуть, разворачиваясь в сторону нарушителя спокойствия. Предупреждение предназначался не для него — водитель, получив нужный результат: мотоциклист начал движение, — последовал дальше по своему намеченному пути.

Облокотившись о белые перила, Чон глянул вниз, смерив расстояние. Его охватило бессилие, уступив впоследствии смелому, давно заявленному, но дерзкому поступку.

«Я могу прелесть через перила. Качнуться вперёд. Там — машина. Случайность. Тогда конец?», — прикинул он, провожая взглядом доставщика рамена.

Подобный шаг должен быть смелым, не вызвать страха или останавливаемых мыслей. Определённая боязливая нота всегда присутствовала при нём и, как бы от неё не хотелось избавиться при обесценивании желания жить, Чону приходилось мериться, что где-то глубоко внутри себя ему всё-таки хочется смотреть на мир. Видеть Шугу, других мемберов. Праздновать Дни рождения родителей. Дарить подарки. Он любил это, без кривления души, однако усталость от себя и неопределенность выматывали. Хождение каждую неделю на новое место. Присматривание. Рисование в голове мрачных сюжетов — да их нереализация. Ничего не менялось, только становилось хуже и хуже. Невыносимее. День. Неделя. Месяц. Мир и его законы становились бессмысленными. Из-за этого Чонгуку отвратительно было открывать глаза в неизменное настоящее.

Лишь творчество становилось недолговечным спасением: погрузившись в работу, время переставало существовать, и сон наступал после усталости; подъём окрылял, позволял полностью отдаться в танцы, в исполняемые партии.

Сейчас спроси Чонгука: «кем ты себя видишь»? Ответ — клоуном, аргументируя это двойной жизнью артиста, использующего две маски: ложную — смех, забавы; настоящую — истинное лицо, где нет места веселью. При шоу показывать грусть — оскорбительно для зрителей. Они пришли посмотреть на образ, в котором ясным текстом говорится: у меня всё хорошо, и хотя это неправда — её любят «есть».

Чонгук сделал глубокий вздох, задерживая дыхание, прогоняя мотивирующую мысль: «хватит отступать, пора действовать». Не спеша перелез через перила, пальцами удерживаясь за поручень трубы. Сердце от тревоги застучало чуть быстрее. В горле пересохло.

Из далека в лицо ударил свет от светодиодного фонаря; всё ближе и ближе приближаясь к нему.

Чонгук медлил, а излучение в насмешку остановилось. Один на один, они будто ожидали одного решительного действия, которое не заставило себя ждать по случайному стечению обстоятельств, когда макнэ попытался передвинуться в другую сторону, его нога, не твёрдо встав на часть прямоугольной поверхности, соскользнула вниз. Он начал наклоняться назад, но пальцы рук, намертво вцепившиеся в металл, отсрочили смерть, позволив ему приземлиться на половину пятой точки. Из-за сильного захвата удерживаемая им ветка магнолии поломалась на две части.

В расширенных глазах застыл ужас — Чонгук почувствовал дыхание смерти, и это родило неприятную волну страха.

Мощные колёса грузовика наехали на оставленную на дороге упаковку от еды, раздавливая безжалостно. Чонгук представил свою болезненную смерть под их тяжёлой массой, как ещё дышащее, испытывающее физическую боль тело, под надрывной крик, стало походить на кровавую, раздробленную лепёшку. Возможно, что именно руки остались бы в целом состоянии, а остальное в настолько неприглядном виде, что без определённой подготовки можно словить рвотный рефлекс.

Вставая и дрожа, Гук перелезает на безопасную сторону; дышать тяжело, воздуха будто не хватает, приходиться либо делать маленькие вздохи, либо держать рот открытым. Ему пока не верится счастливый исход, по-прежнему мелькает произошедшая небезопасная сцена — и как чудом он смог избежать своей смерти.

Это сложно объяснить, но решившийся на суицид человек, при том в трезвом уме, всё равно будет сопротивляться, пытаясь отсрочить минуты, в попытках выбраться из смертельной ловушки. Иногда получается, иногда — нет. Полученный опыт в те неповторимые минуты, позволяет пересмотреть свои взгляды. Однако неизвестно — надолго ли? Впрочем, то, что Чон испытал, позволит нажать на временную паузу.

Поскольку начинало светать и дальнейшее пребывание на улице казалось лишённым смысла, Чон поспешно спустился вниз, направившись в сторону общежития, удерживая в руке уцелевшую часть магнолии. У того самого магазинчика он повстречал знакомого флориста, улыбнувшегося доброжелательной улыбкой.

— Доброго и вам… утра, — ответил он, не останавливаясь, боясь, что ачжосси всё узнает и даже отчитает его за это.

Когда знакомое строение начало рисоваться впереди, Чонгук почувствовал спокойствие. Он жив — и это самое удивительное, хотя изменись угол падения или не удержи он своё тело, всё закончиться могло иначе, и сейчас бы машины скорой помощи стояли около него, а медицинские работники, столпившись, решали бы, что делать с его телом, а не… Подождите, что?!

— Что… что здесь происходит?! — ошарашенный увиденным, попытался разведать обстановку у вышедшего из машины фельдшера Чон, но не получил ничего вразумительного, кроме хмурого взгляда, в котором отразилось «не мешай нам работать».

Войти в общежитие корейцу не позволили: в следующую минуту в него врезалось тяжёлое тело. Это был Ким Тэхён. Плачущий Ким Тэхён.

Но хён не слышал, вжимался в его тело, будто в нём была так не хватаемая ему защита и поддержка.

— Что произошло? Пожалуйста, скажи мне, — со спокойной интонацией произнёс Гук, погладив того по спине.

Шмыгая носом, Ви начал говорить несуразные вещи, многие детали проглатывая.

— Тэхён, — чуть более строже начал Чон, беря его лицо в ладони и поднимая, — успокойся и расскажи всё по порядку.


К сожалению, это не дало нужного эффекта, Ким, зная о случившемся, не мог внятно ничего объяснить. Обвинять его не надо, поскольку, впервые столкнувшись с подобным, Ви понятия не имел как нужно реагировать. Ему было страшно. И больно. Он хотел, чтобы кто-нибудь сказал, что это невзаправду.

Но Чонгук не мог понять причину слёз. Это злило.

Упёршись руками в грудь Тэ, он оттолкнул его; тот сначала сделал шаг назад, но потом упал на колени, закрывая лицо руками, дрожа не от холода.

— Прости, — извиняюще подал Чонгук, протянув было к нему руку, но останавливаясь в паре сантиметров от чужого плеча, передумывая. Это к лучшему. Сейчас он ничем не сможет ему помочь.

Войдя в общежитие, Гук почувствовал царившую здесь неприятную атмосферу — он начинал догадываться: случилось что-то кардинально ужасное. И это «ужасное» не понравится ему, возможно, повергнет в тоже состояние, в котором пребывает Ким Тэхён.

У лестницы, теребя нервно край рукава белого халата, стояла молодая темноволосая девушка.

— Простите… — обратился он к ней, в надежда, что она, как лицо, владеющее информацией, сможет ею поделиться. — Что здесь происходит?

— Ах… — девушка, развернувшись, потупила глаза в пол. — Мне так жаль! Это так ужасно! — прижав кулачки к груди, она посмотрела на парня чуть не плача, не решаясь что-либо большее сказать, но этого и не потребовалась: спускавшийся вниз менеджер, наконец, просветил…

Не имея возможным совладать с собой, Чон, отталкивая Чи Гэ Мэ, помчался по лестнице вверх. На втором этаже везде ярко горел свет. Прислонившийся затылком к стене Джин смотрел красными от слёз глазами без интереса в потолок; он не реагировал на происходящее, даже когда к нему подошёл медицинский работник, он не ответил; его потрясли за плечо — он вяло повёл им да вновь уподобился манекену.

Собравшиеся в круг из скорой помощи работники у комнаты Чимина и Хосока мешали Гуку пройти, они цеплялись за него, говоря: «не стоит», но парень не слушал, он хотел собственными глазами увидеть… Хватая макнэ за запястье, вытягивая и не позволяя добраться до намеченной цели, Намджун тем самым решил вмешаться.

— Отпусти! Я должен…

— Тебе не стоит этого видеть.

— Я сам решу! — Чонгук делает резкое движение, потянув руку на себя, но Ким удерживает его запястье. — Там ведь… Тэхён на улице… на нём лица нет… плачет. Джин… и того, кажется, не может прийти в себя… Ну, а ты… — Обрывочные фразы звучали нейтрально. Он не вкладывал в них глубокий смысл, просто считал нужным сказать об этом РэпМону.

— Выглядишь нормальным, будто…

— Ты знаешь — это не так, но кому-то надо быть сильным, держать себя в руках. Пока держать.

— Извини, я не могу стоять в стороне, — на этих словах он снова предпринимает попытку освободить руку от чужого захвата и у него это получается.

Комната. Поставив стул в самый дальний угол и расположившись на нём, Хосок бросал полной надежды взгляд в сторону лежащего на кровати в спортивных штанах и чёрной свободной майке Чимина, около которого возились два рослых фельдшера. Они продолжали бороться за Его жизнь, не признавая очевидного факта — сердце парня больше не бьётся.

Пробившийся Чонгук какое-то время стоял и пытался привыкнуть к развернувшейся трагедии, но и ему, как и остальным мемберам, это казалось страшным сном; сейчас весельчак Джин всех разбудит, а менеджер упрекнёт их в бездельничестве и настоит на репетиции. Потом все они, как семья, улыбаясь, смеясь, примутся за своё любимое дело. И не будет ни слёз Тэхёна. Не отрешённого взгляда Джина. Не пытающегося скрыть свои эмоции за маской Намджуна. И уж точно Хосок не взвоет от боли… Только флакон положительных эмоций. Только…

— П-почему? — не понимая ничего, твердил одно и тоже слово Чонгук, пока подходил на негнущихся ногах к кровати. Хосок молча наблюдал за ним. — Э-это ведь шутка? — остановившись у изголовья. — Почему ты? Ты! Должен я… — и не в силах сказать большего, он прикоснулся пальцами к холодеющей щеке. Это действие не понравилось одному из фельдшеров, но врач попросил пока не вмешиваться. — Зачем так? Ты так?! — всхлипнув, он нагнулся и прикоснулся дрожащими губами ко лбу. Отпрянул, выпрямился и упал.

Кто-то из собравшихся медицинских работников посчитал нужным закругляться, проговорив безэмоционально:

Врач качнул утвердительно головой.

— Нет! — вмешиваясь, высказал свою отрицательную позицию громко Хосок.

— Пожалуйста, успокойтесь. Это сложно принять, но вы попытайтесь, — успокаивающе начал врач, которому не в первой говорить подобного рода заученные фразы, будто от них есть толк.

— Не смейте! Нет! Не-ет!

В комнату на вопль прибежал Намджун. Недолго думая, он обошёл Хосока и со спины обнял, бросая взгляд в сторону поникшего Чонгука.

— Они его хотят забрать! Намдж…! — сил бороться не было, но Хосок не мог не говорить этих рвущихся наружу слов.

— Забирают… Не надо!

— Ты прав, — уткнувшись лбом в кофту Чона, Ким в итоге позволил слезам взять над ним вверх. Прижавшись к тёплому телу, он попытался убедить себя, что со случившемся уже ничего не поделать. Надо это принять, но так тяжело и невыносимо… Сейчас это выше его сил. Всё, что он может — держаться за Хосока, разделяя одну боль на двоих.

— Чимин! — когда комната опустела, закричал опомнившийся Чонгук. Быстро встав, он последовал за медицинскими работниками. Те уже погрузили тело в машину и готовились ехать в морг.

Выбежав в коридор, Гук неаккуратно начал спускаться вниз по лестнице; ближе к концу споткнулся. Упал на пол. Пополз. Вновь рванулся вперёд, вылетая из общежития да падая уже на мокрую землю, протягивая бессильно вперёд руку к нещадно уезжающей в дождь машине.

Источник:
Ваш браузер не поддерживается
Наградить фанфик «Как в зеркало взглянув увидел я как мы похожи» Очень захотелось ещё чего-нибудь написать по данному фэндому. Получились такие пейринги, такая история. Нет! **ТОЛЬКО** Чон
http://ficbook.net/readfic/7669260/19499205?show_comments=1

Видишь как мы похожи

Мы три сапога пара. Эй, мы одеваемся в одном магазине, видишь как мы похожи! (с) + скрины

Фильму этому, если не ошибусь, больше 20 лет, и несмотря на мою нелюбовь к старому кино, я решила посмотреть. Все таки сказки раньше были с большей душой и вообще пострашнее. Сплошнойплюс — это Тим Бертон. У него везде готика и немного запугивания. Почему то удивилась что нет в фильме Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. (Очень часто их вижу обоих в других фильмах Т. Бертона)

Остальные актеры тоже хорошие, знакомые лица, полюбому их узнаете)

А что об эмоциях? Было интересно, и такая муторная мрачная обстановка нравилась) Сейчас конечно меня не испугать такими персонажами и окружением, но маленькая я бы точно ночью не спала.)

Не знаю к какому жанру отнести данное кино: это не комедия, не ужасы, не фантастика, и даже не фентези. Я думаю, это обычная детская страшилка на ночь. Хоть и такая лохматая, в смысле древняя, но очень интересная:)

Источник:
Видишь как мы похожи
Фильму этому, если не ошибусь, больше 20 лет, и несмотря на мою нелюбовь к старому кино, я решила посмотреть. Все таки сказки раньше были с большей душой и вообще пострашнее. Сплошнойплюс — это Тим Бертон. У него везде готика и немного запугивания.
http://irecommend.ru/content/my-tri-sapoga-para-ei-my-odevaemsya-v-odnom-magazine-vidish-kak-my-pokhozhi-s-skriny

Видишь как мы похожи

masterok

Каждому из нас, рассматривая себя на снимках с какой-нибудь вечеринки, приходилось удивляться: «Неужели я и в самом деле так выгляжу?» И, как не прискорбно, чаще всего это далеко не приятное удивление.

Однако у феномена есть научное объяснение.

Разумеется, все мы прекрасно знакомы с тем, как наши лица выглядят в зеркале. Проблема в том, что мы привыкли воспринимать собственные образы «перевёрнутыми».

Психологический эффект, о котором идёт речь, называется «привязанность к просмотренному». Этот термин в 1968 году сформулировал психолог Роберт Зайонц. Суть феномена состоит в том, что человек подсознательно отдаёт предпочтение тому, что видит наиболее часто. Зайонц проверил это на самых разных вещах, от форм до выражений лиц и даже, как ни странно, слов.

Поскольку чаще всего мы видим себя любимых в зеркальном отражении, то это изображение становится для нас предпочтительным. Однако идеально симметричных лиц практически нет. И когда левая и правая сторона наших лиц меняются местами, они начинают представляться нам чужими и непривлекательными.

Вам кажется это объяснение слишком простым и неправдоподобным? У вас есть прекрасный шанс убедиться в его справедливости. Просто взгляните на свой снимок в зеркальном отражении.

Да, зеркало лжёт, и вы можете быть гораздо привлекательней, чем вам кажется. Но маловероятно. В ходе другого исследования (2008 года) выяснилось, что люди имеют тенденцию видеть себя несколько более симпатичными, чем они есть на самом деле.

В ходе одного из экспериментов исследователи использовали реальные снимки мужского и женского лиц (в середине), с компьютерными искажениями разной степени (справа и слева), придававшими им привлекательности или непривлекательности

Для этого эксперимента исследователи при помощи Фотошопа «соединили» реальные фотографии участников с лицами двоих человек того же пола – одного более, а другого менее привлекательного. Затем они перемеша реальные фотографии с разными версиями «комбинированных» лиц и попросили участников выбрать свои собственные, реальные фотографии. Подавляющее большинство выбрали узнали себя в «улучшенных версиях».

Стало быть, в том, что мы не видим себя такими, какие есть на самом деле, виноват не только феномен «привязанность к просмотренному». Тенденция принимать желаемое за действительность тоже играет здесь немалую роль.

Привычное зеркало обладает коварным свойством: оно выворачивает реальный мир наизнанку.Причесываясь правой рукой, обратите внимание на то в какой руке держит расческу ваше отражение. Если вы правша, то он левша. У вас сердце расположено в груди слева, а у вашего зазеркального двойника оно «бьется» справа.
С детства нам говорят что себя можно увидеть только в зеркале, но на самом деле в зеркале мы видим не себя, а своего антипода. Что же делать нам, чтобы увидеть себя, свой истиный а не вывернутый образ? Можно ли увидеть себя таким какие мы есть на самом деле, таким каким видят нас окружающие?

Оказывается увидеть самого себя можно и довольно просто. Прямое зеркало, которое не выворачивает наш образ, показано на рисунке. Надо взять два плоских зеркала и поставить их рядом, как развернутую книгу под углом в 90 градусов. Встаньте по центру их общей грани, и вы увидите, как правая рука отраженная в этом зеркале опять остается правой. Напишите свое имя и взглянув в это зеркало легко прочтете его как обычно справа на лево, убедившись что теперь вы видите себя. В этом зеркале наш образ не вывернут. Сердце у нас слева и у нашего образа тоже слева. И хотя пользоваться этим зеркалом на первый взгляд неудобно, но это всего лишь дело привычки.

У многих в доме стоит такой предмет мебели, как трельяж. Он имеет одно большое главное зеркало в центре и два меньших зеркала по сторонам. Если такое боковое зеркало поставить под прямым углом к среднему, то можно увидеть себя именно в том виде, в каком вас видят окружающие. Зажмурьте левый глаз, и ваше отражение во вто­ром зеркале повторит ваше движение левым глазом. Перед трельяжем вы можете выбирать, хотите ли вы увидеть себя в зеркальном или в прямом отражении.

Оказывается, эту теорию уже протестировали, причем в далеком 1977-м году. Исследование называлось «Reversed Facial Images and the Mere-Exposure Hypothesis,» которое проводилось психологами Теодором Мита, Маршаллом Дермером и Джеффри Найтом, и оно показало, что «индивиды предпочитали фотографии, которые соотносились с их отражениями в зеркале, а не реальные снимки.» Но что самое любопытное в этом исследовании, это то, что оно объясняет почему вид в зеркале более привлекателен. И как можно понять из названия исследования (Реверсивные изображения лиц и гипотеза присутствия – прим. Cohen), это как-то связано с эффектом присутствия.

Впервые, эффект присутствия был предложен в 60-х годах прошлого века психологом Робертом Зайонцем. Проще говоря, эффект присутствия – это психологический феномен, когда личность развивает предпочтение к стимулу основанное исключительно на многократном воздействии или присутствии оного. Этот эффект был продемонстрирован с множеством различных стимулов (слова, картины, звуки) и в различных культурах. Его даже наблюдали среди других видов.

Так что когда кто-то не любит свою фотографию, то во всем виноват эффект присутствия. Но что самое отличное в этом эффекте – что это не индивидуальное ощущение, поэтому в следующий раз, когда вам попадется фотка, где вы изображены не так как вам хотелось бы, то можете расслабится.
расслабится.
расслабится. [ источники ] источники http://www.wired.com/2015/01/whats-up-with-pictures-yourself/, http://shazoo.ru/2012/07/29/9418/pochemu-my-ne-lyubim-svoi-fotografii, http://class-fizika.narod.ru/serk4.htm

Может еще что нибудь из психологии ? А давайте … вот например Что такое аффект ?, а вот что такое Ландшафтная психология. Вот еще Абсурдные мифы о психологии и вот такие Фокусы подсознания. А вот тут просто как это бывает — ПСИХАНУЛ

Источник:
Видишь как мы похожи
взято тут Каждому из нас, рассматривая себя на снимках с какой-нибудь вечеринки, приходилось удивляться: «Неужели я и в самом деле так выгляжу?» И, как не прискорбно, чаще всего это далеко не приятное удивление. Однако у феномена есть научное объяснение. Разумеется, все мы прекрасно…
http://masterok.livejournal.com/2436361.html

Мы с тобою так похожи

Мы с тобою так похожи!
Словно капельки воды.
Наши чувства,мысли схожи,
В темном небе- две звезды!
Мы порой грустим и плачем
И смеемся от души.
Верим в светлую удачу
Мы с тобою хороши!

Верим в сказки о любви,
Будто в омут с головой ныряя
В море страсти и мечты,
О реальности порою забывая.
А потом, когда проходит миг,
От которого мы счастье получали.
Мы вздохнув и плечи распрямив,
Вновь о новых радостях мечтаем.

Нам не верят- «Так не может быть!»
Не бывает столько веры в чудо!
Просто мы желаем жизнь прожить,
А не побывать ее на вкус, как блюдо!
Просто верим мы, что счастье точно есть!
Падая так часто после взлёта,
Мы хотим еще, еще взлететь
Наслаждаясь радостью полёта!

А когда нахлынет снова грусть
Мы обнимемся с тобою вместе,
Скажем еле слышно-«ну и пусть!»
Будет впереди еще чудесней!
Понимаем мы друга друга и без слов,
Чувствуем сквозь время расстояние.
Все, что говорим мы про любовь,
Проживём, как на одном дыхание.

Мы с тобою так похожи-
Словно капельки росы!
Наши чувства,мысли схожи.
В темном небе- Две Звезды!
Мы порой грустим и плачем,
А смеемся от души.
Верим в светлую удачу.
Мы с тобою хороши!

Источник:
Мы с тобою так похожи
Мы с тобою так похожи! Словно капельки воды. Наши чувства,мысли схожи, В темном небе- две звезды! Мы порой грустим и плачем И смеемся от души. Верим в светлую удачу Мы с тобою хороши!
http://www.stihi.ru/2012/10/21/8830

Почему люди влюбляются в похожих на себя?

Прочитала интересную статью Натальи Радуловой: «Гляжусь в тебя, как в зеркало».

В ней она говорит о том, что люди зачастую влюбляются в тех, кто похож на них внешне, т.е. у них одинаковая форма подбородка, носа, век, губ и т.д. — разумеется, с поправкой на половые различия. Многие пары похожи на брата и сестру. С возрастом люди могут набрать вес, обзавестись морщинами, но основные черты остаются прежними, поэтому им комфортно друг с другом.В этой статье привожу сокращённый пересказ той статьи и комментариев к ней, после чего свои мысли по этому поводу и несколько дополнительных фотографий.

«Недавно в одном из буржуйских университетов провели эксперимент: испытуемым показывали фотографии разных людей и предлагали выбрать самого симпатичного. Среди всех этих фотографий был снимок и самого испытуемого, но переделанный — женщину с помощью лёгкой компьютерной графики превращали в мужчину, и наоборот. Ну, допустим, девушке добавляли чуток мужественности, кадык там, бородку, утяжеляли черты. Но в целом лицо, особенность его строения не меняли. И догадайтесь, какой снимок выбирали участники эксперимента? Кого человек называл самым красивым? Естественно, себя. Закамуфлированного, но себя.»
«В 2009 году учёные из Сент-Эндрюсского университета провели исследование и выяснили: женщины, как правило, выбирают похожих на себя мужчин. Подобный вывод сделали также и учёные из университета Ливерпуля в 2006 году.»



Причём то же наблюдается и в парах с существенной разницей партнёров в возрасте:

«И собаки не становятся со временем похожи на хозяев. Они изначально похожи. Хозяин выбирает ведь. Лучшие друзья или компаньоны могут быть разного роста, веса и возраста, но, скорее всего, будет что-то общее в их лице. Потому что нам комфортно с теми, кто словно является нашим вторым «я» хотя бы внешне.» — с этим я не вполне согласна, у питомца главное — характер, который со временем действительно адаптируется к хозяевам (а они к нему).

«А жительница Нью-Йорка, писательница Кристина Блум, даже запустила сайт знакомств для людей, ищущих партнера, который внешне был бы похож на них самих. В беседе с агентством QMI Agency автор идеи рассказала, что решила открыть такой сайт после того, как развелась с супругом и влюбилась в мужчину, оказавшегося похожим на неё. Блум призналась, что сначала не замечала, что она и её новый избранник похожи. Однако затем друзья всё чаще стали указывать ей на внешнее сходство с возлюбленным. После этого она заинтересовалась вопросом зависимости счастья в личной жизни от внешнего сходства партнеров и стала искать пары, состоявшие из похожих людей.»

Вот люди,которые познакомились на ее сайте

Надо сказать, некоторые из показанных пар не очень-то похожи, видимо, не все выбирают по визуальным признакам. А некоторые похожи, но уже расстались: «Похожая внешность неудержимо притягивает. Но если у людей разные сферы интересов, разные принципы и цели, то рано или поздно это начнёт вызывать ссоры. Вот так из-за одинаковой формы бровей, носа и подбородка люди влюбляются, а потом тратят годы на бессмысленные отношения, из которых не могут выпутаться.»

Источник:
Почему люди влюбляются в похожих на себя?
Прочитала интересную статью Натальи Радуловой: «Гляжусь в тебя, как в зеркало». В ней она говорит о том, что люди зачастую влюбляются в тех, кто похож на них внешне, т.е. у них одинаковая
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/141172_pochemu-lyudi-vlyublyayutsya-v-pokhozhikh-na-sebya

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS