Знакомьтесь это я образец

Знакомьтесь! Это я

Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЯрослав Лаптев

Презентация на тему: » Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»» — Транскрипт:

1 Знакомьтесь! Это я. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

2 Помню, 7 лет назад Я ходила в детский сад. В куклы, кубики играла И компьютер познавала, А о школе как мечтала… Поскорей бы подрасти, Чтобы в школу мне пойти.

3 Помню первый свой звонок, Начинается урок, И волшебным белым мелом Написала я несмело Букву а и букву я, Так сбылась мечта моя.

4 В школе Нижнекулойской учусь, Я стараюсь, не ленюсь, И «пятерки» прямо в ряд В дневнике моем стоят! А особенно, поверьте, С математикой дружу, Вам любую теорему расскажу и докажу!


5 Я скажу, друзья, вам честно: В нашей школе интересно: Игры, встречи, вечера Здесь проводит детвора. И скажу вам не тая, Что во всех их непременно я участвую всегда!

6 В школьной нам «Планете детства» Жить вдвойне всем интересно, Столько много разных дел – Выбирай, что захотел! Вечера готовим сами И играем с малышами. Часто ездим мы в район! Дел – почти что миллион!

7 Самый важный здесь момент: Я в «Планете» – председатель. Это честь большая очень – Значит, лидер я не зря. Это значит, между прочим, Что гордятся мной друзья! За активную работу Много грамот есть почетных, Но дороже всех наград Уважение ребят!

8 В нашей школе не одна я, Посмотрите-ка вокруг, У меня есть очень много Замечательных подруг! Добрых, умных, терпеливых, Честных, вдумчивых, правдивых. Вам секрет открою я – Вместе мы – одна семья!

9 Много времени ученье Отнимает, но скажу: Для любимых увлечений Всегда время нахожу. Все умею понемножку: И вязать, кроить и шить, Угостить друзей окрошкой И прекрасный борщ сварить!

10 Люблю книги я читать И на улице гулять, По секрету вам скажу: Очень танцевать люблю. И с девчонками ансамблем Мы на сцене выступаем, В будни, праздники мы часто Ветеранов навещаем. Есть Дипломы и награды, На селе нам очень рады.

11 Я танцую и пою, Никогда не устаю. Вот и все, что я хотела О себе вам рассказать, Но пока что не успела Имя вам свое назвать…

12 Сафоновская Наталья Председатель «Планеты детства» МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

Источник:
Знакомьтесь! Это я
Помню первый свой звонок, Начинается урок, И волшебным белым мелом Написала я несмело Букву а и букву я, Так сбылась мечта моя.
http://www.myshared.ru/slide/677446/

Знакомьтесь- это Я

Знакомьтесь- это Я. Фамилия: Абашев Имя : Денис Отчество: Максимович Дата рождения: 25.12.2008 Место рождения: город Тула С 1 сентября 2011 по 31 августа 2015г.: воспитанник МДОУ№92 «Зеленый остров».


Слайд 2 из презентации «Портфолио Выпускника МБДОУ №92 г. Тулы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Портфолио Выпускника МБДОУ №92 г. Тулы.pptx» можно в zip-архиве размером 2721 КБ.

«Структура портфолио» — 6. Рефлексивный блок. Выступления, доклады. Участие в олимпиадах. 5. Выполнение функции классного руководителя. Творческих успехов! Диагностика сформированности и развития коллектива класса. Социальный паспорт класса. Отзывы о работе учителя. Типы портфолио: Работа с родителями. Достижения классного коллектива.

«Учебное портфолио» — Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки. Портфолио. Папка личных достижений («Портфолио»). Философия учебного портфолио предполагает: Портфолио документов Сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Цель портфолио –. «Портфолио документов» «Портфолио работ» «Портфолио отзывов».

«Портфолио учебных достижений» — Раздел «отзывы и рекомендации». Фамилия, имя, место учебы и контактные телефоны, в т.ч. Электронный адрес. Что такое портфолио ? Зачем необхолдимо собирать портфолоио? Есть ли у Вас портфолио? форма представления индивидуальной направленности учебных достижений ученика. Составление резюме. Мои жизненные планы Составление автобиографии.

«Портфолио ДОУ» — Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Дополнительные показатели. Особенности экспертизы портфолио. Успешное освоение образовательных программ. Указать диагностические методики по которым проводилось обследование. Формальные особенности аттестации. Особенности оформления портфолио.

«Портфолио в образовании» — Что такое портфолио. Материалы. Формирование портфолио педагога. Вопросы, на которые необходимо ответить. Советы коллегам на этапе подготовки к созданию «портфолио». Портфолио в образовании. Рейтинг педагога. Разделы любого портфолио. Основные принципы составления и использования портфолио. Основные цели ведения портфолио.

«Портфолио» — Типы (составляющие) портфолио. Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________. Среди личных качеств Ирина выделяются целеустрем­ленность, воля, общественная активность. Классный руководитель: Зам. директора по УВР: Построение образова- тельного рейтинга каждого выпускника.

Источник:
Знакомьтесь- это Я
Содержание: Знакомьтесь- это Я. Фамилия: Абашев Имя : Денис Отчество: Максимович Дата рождения: 25.12.2008 Место рождения: город Тула С 1 сентября 2011 по 31 августа 2015г.: воспитанник МДОУ№92 «Зеленый остров»., Слайд: 2, Презентация: Портфолио Выпускника МБДОУ №92 г. Тулы.pptx, Тема: Портфолио, Урок: Педагогика
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/portfolio-vypusknika-mbdou-92-g.-tuly-233049/znakomtes-eto-ja-2.html

Знакомьтесь это я образец

Я занимаюсь фехтованием 5 лет. Фехтование — это вид спорта, в котором вы соревнуетесь в мастерстве владения шпагой или саблей. Также я люблю подвижные игры. К примеру, «Стоп земля», футбол, волейбол, прятки. Кстати, если вы не знали игру «Стоп земля», то я вам расскажу о ней. Это игра, в которую мы играем в посёлке . Она интересна тем, что мы залезаем на какой-нибудь предмет и стараемся убежать от человека, который нас ловит .
Также я люблю сладкое и пельмени. Что касается моего характера, я очень добрый, весёлый и игривый.
А что вы расскажете о себе ?
Земсков Даниил, 5 А.

Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я очень люблю мороженое (особенно шоколадное), но мама не разрешала мне есть его, потому что после него я кашляю. Ещё я люблю кататься на горных лыжах, мы с папой почти каждый год ездим в горы. Один раз мы были в Австрии. Там мы поднялись на самый верх горы, высота которой была 3400 метров! (Мы съезжали с неё 8 часов, потому что заблудились). В последний день мы с папой пошли кататься в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился головой, и получил сотрясение мозга. Ездить в горы — это мое любимое занятие (несмотря на то, что я могу получить травму).
Я не очень люблю ходить в школу, и если бы мама не настаивала, то я бы никогда не пошёл в школу. Мне не нравится школа, потому что там на уроках скучно, я не знаю, как в 5 классе, но в начальной школе было скучновато.
Хышов Данила, 5А.

Меня зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе. Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе Рига, это очень красивый город. Я и моя семья живем в Подмосковье в поселке Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег». Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь плаванием уже пять лет. На плавании я уже достиг некоторых результатов, год назад я получил 2 разряд. Мне очень нравится этот спорт.
У меня есть два брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать лет, а Серёже восемь. Я часто с ними дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я даю сдачу — и начинается потасовка!
Когда вырасту, я хочу стать архитектором или инженером, потому что очень люблю проектировать, рисовать и строить что-либо из конструктора. Еще архитектору много платят. У меня грандиозные планы на будущее.
Гриша Радаев, 5А.

Меня зовут Соня, мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная. Особенно я проявляю это со своим младшим братом. Он все время капризничает! Когда он ноет, я не могу его не подразнить, но после этого брат ноет еще больше, потом приходит мама и на меня ругается. Я ухожу в свою комнату с плохим настроением и с мыслями, что я с братом больше дружить никогда не буду. Он уже достаточно большой, чтобы этого не делать. Ему 5 лет.
Теперь расскажу вам о хорошем. Я очень люблю спорт и артистизм. Вот и занимаюсь в театральной студии и теннисом. А еще я иногда люблю побыть одна. А порой мне вообще не хочется быть одной, и я вместе с котом и собакой ношусь по всему дому, разбрасывая все на своем пути. В конце концов дом весь ломается. Понарошку, конечно же. После чего на всех нас опять ругается мама.
Буш Соня, 5А.

Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья и две мои замечательные бабушки. В Крыму я с друзьями много шалил, и поэтому я мелкий шалун. Я люблю посмеяться и, наверно, поэтому я такой юморной и оптимистичный. Но несмотря на это я обидчивый.
Я люблю играть в компьютер, ведь игры отвлекают от проблем, которые возникли в реальном мире. Также я люблю рисовать, в своих картинках я рисую свои плохие и хорошие эмоции.
Искандыров Марат, 5А.

Меня зовут ЕГОР ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно, просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю экстремальные виды спорта: скейт бординг, сноу бординг. Люблю математику, русский язык и литературу. У меня много друзей вне школы, и, кстати, это моя третья школа. Я много читаю, как бы банально это ни звучало. Физкультура — не мой конёк, но скейт я люблю, что наводит на мысль, что это на 50 процентов правда, а 50 — ложь. У меня есть одна проблема: я люблю ходить по краю пропасти в обоих смыслах.
Я не замечаю, как проходит время, и боюсь этого.
Егор Тихонов, 5А.

Здравствуйте, меня зовут Малунеева Анастасия, и я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь, слушать музыку и играю на пианино. Еще я спортсменка, занимаюсь плаванием с пяти лет, катаюсь на роликовых коньках, на обычных коньках и на велосипеде.
По отношению к жизни я оптимистка и реалистка, люблю придумывать и фантазировать, пускай реализм и фантазия — две противоположности, это я, а я всеядна. Фантазирую после просмотров сериалов, мультфильмов и кино или после прочтения книг. Реалисткой я редко бываю, обычно тогда, когда мне скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист и фантазерка.
Люблю читать книги и энциклопедии, увлекаюсь историей других стран. Я рисую, рисовать людей — самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
Вот, собственно говоря, такая я.
Малунеева Настя, 5А.

Я Марк. Я люблю читать, учиться, мне нравится играть в айпад (что, кстати, не нравится маме и папе), я умею вязать, за этот июнь я связал себе шарф с флагом России, я вообще много всего люблю и умею.
Не люблю же я сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю, а меня не слышат или же просто не отвечают.
Я очень люблю животных, но, к сожалению, у меня аллергия на кошек. Из-за этого мне пришлось отправить к бабушке в Екатеринбург на мою родину моего кота Альфика, которого мы подобрали, когда мне было всего два годика. Знакомому врачу мы отдали собачку Мартика: у моего брата Фимы тоже на него аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась. Но у меня и у сестры теперь по черепахе, и мне родители обещают вторую, которую я честно заработал. И теперь я доволен.
До новых встреч!
Юсупов Марк, 5А.

Привет! Меня зовут Ваня. Я расскажу кое-что о себе. Начнем с моего внутреннего мира. Каждый человек думает, что поступает правильно, делает то, что нужно. Но иногда мнение окружающих не совпадает с нашим. Так и в моем случае.
Я достаточно вспыльчив, по крайней мере так обо говорят другие. Я ненавижу, когда меня отвлекают при тяжелой или домашней работе. И из-за этого иногда срываюсь.
У Меня есть сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
Еще я люблю кататься на скейте. Но иногда это обходится мне синяками.
В принципе душа у меня добрая. Я быстро завожу друзей. Почти так же быстро, как и ссорюсь с ними.
Вот и все, что я хотел вам о себе рассказать.
Cуханов Ваня, 5Б.

Меня зовут Федя. Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это человек, который во всём видит хорошее. Но я ненавижу людей, которые пытаются поставить себя выше других, тем самым унижая остальных.
А ещё я люблю играть на барабанах. Я играю уже два года. Чтобы научиться играть на барабанах, надо обладать выносливостью, терпением, чувством ритма и желанием играть на барабанах. Если барабанщик собьёт ритм, то вся музыкальная композиция развалится. В будущем я мечтаю стать барабанщиком, играть в своей группе и ездить на гастроли.
Что бы я хотел ещё добавить, это то, что я умею дружить.
У меня всё!
Авилов Федя, 5Б.

Привет. Меня зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная, ещё порой могу сойти с ума. Еще я перфекционист. Это человек, который любит, когда все идеально. Например, если я прихожу из школы, а у меня на полу валяется книга, то я обязательно должна ее положить на место.
Я увлекаюсь конным спортом, музыкой, а еще я обожаю делать фотографии (но не селфи). У меня даже есть оборудование для красивого фото. Например, штатив, конечно же, камера и свет. Я люблю фотографировать красивую местность или даже снимать видео, где я ставлю камеры на штатив и поворачиваю его вокруг своей оси.
До новых встреч.
Рита Иляхина, 5Б.

Привет, меня зовут Егор Игоревич Ольшанский. Мне 10 лет.
День рождения у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе Красногорске и учусь в школе Лицей Ковчег XXI. Оценки у меня не очень. Характер покладистый. Дружу я с себе равными. Я люблю приключения, не сидеть на месте и не учить всякое заумное, хотя компьютерные игры я тоже люблю. Мне нравятся командные игры и спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит в школе, нет, я понимаю, если не в школе, можно пойти и навалять, а в школе ударь — и сразу замечание.
Ольшанский Егор, 5Б.


Здравствуйте, это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок Виль. Мой день рождения 12 марта. Я увлекаюсь музыкой, учусь играть на пианино. Еще я люблю плести из резинок разные фигурки и браслеты. Мое хобби — рисовать.
У меня характер веселый, но иногда я могу расстроиться, если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь этого не показывать.
У меня есть мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут 4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я редко завожу друзей, но стараюсь. У меня 3 лучших подруги: Полина Вероника и Женя.
Я учу французский язык. Моя любимая спортивная игра — это пионербол.
Верич Настя, 5Б.

Привет! Меня зовут Яков. Я расту в приличной семье. Семья у меня большая и прикольная. Правда, я частенько ссорюсь со своим старшим братом из-за ерунды, но не надолго. Я отходчивый! Сестры со мной почти не ругаются, я же младший…
В этом году я решил хорошо учиться. И пока мне это неплохо удается. Во всяком случае, я стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких хобби, и я не занимаюсь спортом, что очень расстраивает моих родителей и старшую сестру с зятем. Я себя еще не нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я определюсь, и это порадует мою семью.
После школы я обычно делаю уроки и немного играю в компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем, кого-то из нас «воспитывают”. Потом мы расползаемся по своим комнатам и ложимся спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
Ставиский Яков, 5Б.

Меня зовут Алеша Тихомиров. Я хороший собеседник, то есть я могу свободно заговорить с человеком. Ещё у меня много других хороших качеств. Я езжу на лошадях и играю в футбол. Я очень люблю читать и рисовать, а также смотреть старые фильмы, например, первый «Индиана Джонс». Моя любимая еда — это спагетти с сыром, пицца с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю, когда меня обзывают или обижают. Я очень люблю путешествовать. У меня много сувениров. Многие я сделал своими руками. Я коллекционирую флаги стран, в которых побывал. Я люблю своих домашних животных.
Алексей Тихомиров, 5Б.

Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю кошек, собак. Я готов взять всех собак и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3 кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек — Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский зенненхунд (швейцарская овчарка), он очень добрый. Ему восемь лет. И я его очень люблю.
Из музыки люблю классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов. Книги люблю классические. Фильмы люблю 20 века, а из 21-го — «Властелин колец» и «Хоббит».
Я много раз попадал в опасные (не для жизни) ситуации, например: 2 раза на велосипеде падал с бортика в кусты (из-за того что потерял управление), падал с лестницы, с горы. И отделывался всего лишь синяками.
Трофимов Денис, 5Б.

Меня зовут Даня. Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю математику и кота, которого зовут Рича.
Однажды летом со мной произошел смешной случайю. Я шёл на горку, смотру — а снизу площадка. Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и понимаю, что не могу остановиться. А снизу столб. «Точно, — думаю, — врежусь.» Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это было очень смешно!
Даня Карпов, 5Б.

Привет. Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом и хочу вам рассказать, что такое футбольные бутсы и мяч для футболиста.
Бутсы для футболиста — это как автомобильные шины для гонщика, как аромат духов для девушки, как соска для младенца. Бутсы бывают разные: сороконожки, шипованные, зальные. Бывают разные марки бутс: Nike, Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы фирмы Nike.
Многие думают, что в футбольных мячах разницы нет, но на самом деле есть! Самым хорошим считается мяч марки Adidas, потому что он дольше не рвется!
ПОКА.

Источник:
Знакомьтесь это я образец
Сегодняпятиклассники хотят познакомиться свами (ведь они пришли в среднюю школу),хотят просто рассказать о себе, интереснои честно. Вместорезюме. Воти с телевизионных экранов все чаще
http://www.liveedu.ru/8510-znakomtes-eto-ya-avtoportret.html

Проект Знакомьтесь, это Я!

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ proekt_nash_klass.doc

ПРОЕКТ «Знакомьтесь, это Я»»

Руководитель проекта: Харина Ирина Александровна, учитель начальных классов.

Учебный предмет: внеклассная работа.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: развитие речи, окружающий мир, технология, ИЗО.

Участники проекта: ученики 1 «б» класса.

Тип проекта: творческий, недельный, внутриклассный.

Цель проекта: Познакомить ребят друг с другом,

сформировать дружный коллектив 1 «б» класса.

Познакомить учащихся друг с другом.

Ввести понятие «коллектив», формировать у детей чувство принадлежности к ученическому сообществу.

Учить слушать друг друга, договариваться и решать возникающие вопросы дружно, сообща.

Развивать коммуникативные навыки.

Формировать навыки самоорганизации.

Продукты проекта: карточка «Знакомьтесь, это я!»

Этапы работы над проектом:

Погружение в проект

Для того чтобы наш класс стал дружной семьей, мы должны познакомиться друг с другом и узнать о каждом из нас как можно больше.

Распределение работы, составление плана работы.

Карточка «Знакомьтесь, это я» (индивидуальная работа).

Газета «Как я отдыхал летом» (индивидуальная работа).

Осуществление проекта и оформление результатов

Дети готовят карточки, оформляют газеты.

Проводится во время классного часа:

Рассказ о летнем отдыхе по газете.

Карточки «Знакомьтесь, это я» вывешиваются на стенд по мере изготовления.

Узнали ли мы больше друг о друге в ходе выполнения проекта?

Какие этапы оказались самыми интересными?

Оцените совместную работу пары и участие каждого.

Выбранный для просмотра документ анкета.docx

_________________________________________

Мои увлечения сестры

Мои братья и сестры

Выбранный для просмотра документ дети картинки.docx

1 сентября в класс пришли 20 малышей, которые не знали друг друга. Я часто слышала : «А вот этот мальчик..», «А вот эта девочка..».. Дети путали имена, были в растерянности. Я решила, что нужно организовать совместную интересную работу, чтобы их познакомить и сдружить. Так родился проект «Знакомьтесь, это Я!» Идею я нашла на одном из образовательных сайтов Франции, разработала карточку листок «Обо мне». И вот что у нас получилось..

Номер материала: ДВ-117228

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Обучение от 2-х дней
(согласовано с МЧС)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Проект Знакомьтесь, это Я!
Скачать: Проект "Знакомьтесь, это Я!"
http://infourok.ru/proekt-znakomtes-eto-ya-543707.html

Сочинение на тему Знакомьтесь, это я!

Что могло бы послужить стимулом для рассказа о себе? Для меня самое главное это подчеркнуть значимость своего я в этом мире!

Я учусь в 7 классе и многие, наверное, подумают, что я всего лишь небольшой человечек, не имеющий жизненного опыта.

К всеобщему удивлению мог бы рассказать о себе очень многое.

У меня есть мама и папа. Я живу в небольшой квартире на 4 этаже. У меня есть собака – Пернатик. Мы дали такое имя ей, потому что её шерсть, словно перья у птицы – всё время в разные стороны.

Я люблю гулять и играть в прятки во дворе, где у меня много друзей и подруг.

В свои годы мне приходится много учиться, чтобы не отставать от сверстников, и отдых выпадает только в момент каникул. Самые любимые каникулы для меня – это летние. Летом я могу полностью расслабиться, и со спокойной душой заниматься своими любимыми делами.

У меня есть множество увлечений. На самом деле их настолько много, что в учебное время мне не хватает возможности каждому уделить своё внимание.

Вообще я мечтаю, чтобы в сутках было более 24 часов, как скажем на Марсе. Тогда, возможно, я точно бы всё успевал.
Мои увлечения – это игра на фортепиано, гитаре; это прогулки на свежем воздухе, спортивные игры – футбол, волейбол, баскетбол. Я думаю, что не существует развлечения, которого я ещё не попробовал. Наверное, всё дело в моём любопытстве? Если бы его было меньше, возможно и меньше требовалось бы времени на всевозможные занятия.
Хотелось бы подчеркнуть, что я никогда не чувствую усталости. Всё что меня тревожит в жизни – это мимолетные чувства грусти, тоски, которые иногда возникают из-за неудач в любимых делах, некоторых предметов в школе.

Я люблю познавать всё новое, но иногда я просто многого не понимаю, возможно, вы скажите, что это ввиду ограниченности моего мышления в связи с тем, что я еще не взрослый. Я так не считаю. На самом деле я всё знаю и всё понимаю, как бы взрослые там не думали. Порой и от этого мне становится грустно.

Все чего я хочу в жизни – это больше наслаждаться тем, что люблю, и проводить больше времени с теми, с кем мне нравится находиться рядом. Таких людей хочется чтобы было больше, чем это есть на самом деле.

Порой просто хочется подойти и сказать: «Знакомьтесь, — это я!». Но я не в силах это сделать, имея страх в ответ получить лишь одни разочарования.

Що в нашому житті означає краса? І про яку саме йдеться мова? Краса зовнішня, чи духовна? Не так часто, в загальній складності на шкільних уроках, ми ставимо собі таке питання – що важливіше

Щоб зрозуміти сенс свого життя, потрібно спочатку розібратися в собі самому. Життя — театр, життя – гра, життя – поле бою, — багато письменників саме такими метафорами охарактеризували своє і не тільки – життя людей

Есть ли для счастья определенное время? Или же это нечто кратковременное, то за что нужно хвататься, наслаждаться, пока оно есть? На этот вопрос и отвечает главный герой повести И.С. Тургенева «Ася».

Николай Алексеевич Гоголь повествует о губернаторе, начиная с седьмой главы поэмы Мёртвые души. Он является второстепенным героем и совсем немного текста отводится человеку, стоящему во главе города.

Мы – всего лишь песчинка в огромном и необъятном космосе. Наши проблемы, радости, взлеты и падения происходят на одном маленьком зеленом шарике, что одиноко вращается вокруг очередной звезды

Источник:
Сочинение на тему Знакомьтесь, это я!
Я учусь в 7 классе и многие, наверное, подумают, что я всего лишь небольшой человечек, не имеющий жизненного опыта.
http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-znakomtes-eto-ya

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS